твой собственный блог
удобство пользования
прикрепление фото и файлов
абсолютно бесплатно

Чтобы создать свой блог или написать в существующий, необходимо войти или зарегистрироваться
Файлы Фото Знакомства Чат
Дневники Блоги Развлечения Кино
   
 

Тест-драйв Kia Picanto: Назло песцу

29.04 23:14 оставить комментарий

В прошлом году, если кто помнит, по киноэкранам в который раз разгуливал Годзилла. У молодого режиссера Гаррета Эдвардса получился отличный ящер — грозный, статный, с невероятным смаком разносящий дома, мосты и что ему там еще под хвост подвернется. Но сейчас бедняга Эдвардс наверняка лежит в своей Британии и горько рыдает, зарывшись лицом в подушку. Дело в том, что его Годзилла — мармеладный мишка на фоне того гигантского песца, что забрел порезвиться на российский автомобильный рынок. В зубастой пасти северного пушного зверька пропадают десятки процентов объемов продаж, отдельные модели, целые бренды и надежды на светлое будущее — криков умирающих так много, что их уже перестаешь замечать.

И посреди всего этого безумия, в полном соответствии с законами жанра, гуляет маленькая корейская девочка. Такой ангелочек в розовом платьице, с бантиком и букетом ромашек в руках. Беги, глупенькая! Спасайся, иначе пропадешь! Эх...

Kia Picanto здесь и сейчас выглядит не уместнее жирафа в консерватории. Вдумайтесь: она стоит примерно тех же денег, что и Rio — притом проигрывая всенародному хиту решительно во всех дисциплинах кроме умилительности. А руководители марки даже не думают эвакуировать малышку куда-нибудь, где нет мракобесия, ада и кровавой бани. Напротив: они привезли к нам обновленную версию и даже тишайшим шепотом говорят о надеждах сохранить уровень продаж, который в прошлом году составил около 4,5 тысяч машин.

Нет, инженеры Kia не изобрели гипнолуч массового поражения, с помощью которого можно было бы зазомбировать население и отправить совершать неразумные покупки в трудные времена. Нет, обновление не сделало Picanto радикально лучше и не переориентировало на другую аудиторию. Аудитория эта — по-прежнему барышни, которым до лампочки все логическиеи экономические выкладки на свете. И которые покупают машину потому, что «Ну посмотри, какая она классненькая и утипутечная». Так с чего такой оптимизм?

Дело в том, что конкурентов у «Пиканто» больше не осталось: песец сожрал и близняшек Peugeot 107/Citroen C1, и Spark вместе со всеми остальными дешевыми Chevrolet. А вот Suzuki Splash пушистик-убийца отведать не успел: в руководстве марки оборвали агонию этой модели еще до начала кризиса. В классе супермини, таким образом, остается только Daewoo Matiz, который ни одна нормальная девушка его себе не купит. Никому ведь не улыбается постоянно выслушивать приколы в стиле «Ты уже выезжаешь? Привези тогда пиццу „Четыре сыра“, шесть роллов „Филадельфия“ и диетическую колу».

Поэтому в Picanto можно было вообще ничего не менять. Что по факту и произошло — рестайлинг оказался скромнее ботаника на школьной дискотеке. Снаружи, например, есть новые бамперы. Если вы поставите рядом старую и новую машины, то действительно заметите различия. Но, зуб даю, засомневаетесь, какая именно из них относится к последней коллекции. Ситуацию несколько исправит опциональный спортивный обвес, который к нам завезут летом — с ним машина становится похожа на озлобленное чихуахуа, но выглядит все-таки задорнее и свежее. Цена такого удовольствия, правда, пока неизвестна даже маркетологам в представительстве.

С салоном корейцы тоже не запаривались: переставили кнопки на руле, заменили магнитолу, там и сям добавили хромированные штришочки, а ради старших комплектаций стащили у Rio оптитронную приборку Supervision с монохромным дисплеем по центру. Из приятных и/или полезных опциональных плюшек — подсветка пространства для ног, круиз-контроль, а также обогрев зеркал, сидений, руля и форсунок омывателя. Вот, в общем-то, и все. Технику трогать не стали вовсе, если не считать за обновление тот факт, что на «механике» появился синхронизатор задней передачи. Предлагаю не считать.

Однако истина состоит в том, что Picanto на пятом году жизни и так неплохо себя чувствует. Внутри сидеть в равной степени удобно и приятно — материалы по меркам класса превосходны, а места хватит для того, чтобы четыре взрослых человека доехали из одной точки города в другую и не срослись в единое целое. Но самое важное здесь — макияжное зеркало в водительском козырьке. Справа и слева от него — по три лампочки, стоящие друг над другом. И они загораются не одновременно, а по очереди: одна, две, три! Страшное оружие, мгновенно сносящее голову подавляющему большинству девушек. В машине может больше не быть ничего, хоть мотора, но они все равно будут хотеть ее купить.

Такой шикарный шанс сэкономить корейцы проморгали и мотор под капот все-таки поставили. 1,2-литровая жужжалка мощностью 85 л.с. умеет разгонять автомобиль до 100 километров в час, и большинству владелиц этого факта уже будет более чем достаточно. Я на этом, правда, не успокоился и выяснил, что Picanto способна на 120. И на 150, и даже на паспортные 163. Но важно понимать, что в этом случае сидящая за рулем пилотесса должна быть оборудована парой крепких яиц: на высоких скоростях машина держит прямую откровенно неважно.

Не радует и шумоизоляция. Разогнавшаяся за сотню Picanto искренне полагает, что вам побоку музыка и общение с попутчиками, а весь спектр актуальных интересов сводится к одному вопросу: как там дела у шин? И радостно — громко и отчетливо — рапортует о ситуации в режиме онлайн. Так что нет, не для загородных трасс этот автомобиль. Как бы невероятно и шокирующе это ни звучало в контексте субкомпактного городского хэтчбека.

Зато в естественной среде обитания Picanto прямо молодец. Динамики более-менее хватает, четырехступенчатый «автомат» на удивление адекватен и мягок, а подвеска настроена чуть ли не образцово-показательно. Это на шоссе она временами допускает неприятную раскачку и люто «пробивается» на крупных выбоинах, а в городе все чинно-благородно. Больше скажу: Picanto даже здорово поворачивает! На невесомом в парковочных режимах руле вдруг появляется приятное усилие и достаточное количество информации, а цепкости и отзывчивости шасси хватит для всех скоростей, на которых водительница отважится проехать вираж. Нет, это не нано-хот-хэтч, но едет машина действительно классно. Повторюсь, если не выбираться на раздраконенные дороги и не разгоняться до взлетно-посадочных скоростей.

Так что если в России еще существует рынок маленьких женских машинок как таковой, Picanto действительно способна его занять едва ли не полностью. Достоинств предостаточно, серьезных недостатков считай нет, а теперь нет еще и конкурентов. Вполне себе неплохая защитная броня получается. Глядишь, и не прокусит ее никакой песец. По крайней мере, на это очень хочется надеяться. Хватит бесчинств.

оставить комментарий оригинал статьи

Другие посты из Красивые машины, тюнинг, статьи

 

Сервис и хостинг блогов FindBlog.ru. В случае обнаружения ошибок на сайте просим обращаться в администрацию.
Тел: (812)317-86-14
E-mail:
ICQ: 272208076