Самый квадратный и брутальный внедорожник Mercedes-Benz пережил обновление. Все модели линейки G-Class стали до 16% экономичнее и мощнее.
Прежде всего, G 500 получил новый мотор — вместо 5,5-литрового «атмосферника» мощностью 388 л.с. теперь 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью 422 л.с. (610 Нм). Этот же двигатель, построенный на базе моторов V8 от Mercedes-AMG нового поколения, устанавливается на прототип G 500 4×4², предназначенный для езды по труднопроходимому бездорожью. Двигатель отличается отличной отзывчивостью и высокой тяговитостью. Разгон до 100 км/ч у внедорожника с таким мотором занимает 5,9 секунды.
Дизель модели G 350 d вместо 211 л.с. получил 245 л.с., а крутящий момент вырос с 540 до 600 Нм. Mercedes-Benz AMG G 63 теперь развивает 571 л.с. (прибавка составила 27 л.с.) с максимальным крутящим моментом 760 Нм. Вместо 612-сильного двигателя в AMG G 65 устанавливается 12-цилиндровым 630-сильный «монстр» с крутящим моментом в 1 000 Нм. Младший дизельный G-Class разгоняется до 100 км/ч за 8,9 секунды, а версии G 63 и G 65 — за 5,4 и 5,3 секунды соответственно.
Все двигатели отвечают экологическому стандарту Евро-6. Модели G 350 d, G 500 и AMG G 63 в базе оборудованы системой старт-стоп.
Подвеска была модернизирована в рамках обновления ради большей комфортности на бездорожье и дорогах, система стабилизации настроена на большую чувствительность, ABS также доработана. Версия G 500 опционально может оснащаться новой адаптивной подвеской с режимами Sport и Comfort.
Снаружи рестайлинговый «Гелендваген» можно узнать по обновленным бамперам, внутри — по другой приборной панели и дисплею диагональю 11,4 см. В палитре цветов кузова появились новые оттенки: красный, зеленый, «солнечный», «закатный» и «галактический». Также специалисты AMG разработали спецверсию Edition 463 для G 63 и G 65 с защитой днища из нержавейки, полосами по бокам, 21-дюймовыми кованными дисками, отделкой салона кожей Nappa и карбоном.