твой собственный блог
удобство пользования
прикрепление фото и файлов
абсолютно бесплатно

Чтобы создать свой блог или написать в существующий, необходимо войти или зарегистрироваться
Файлы Фото Знакомства Чат
Дневники Блоги Развлечения Кино
   
 

Тест-драйв BMW X6 M: Абсолют

07.05 02:37 оставить комментарий

«Поехать на майские праздники за город? Конечно!» — ответил я. «В Орел? Да без проблем!» — сказал я. «Что, это по работе?» — удивился я. «А-а-а, на BMW X6 M...» — уже согласился я.

Почти 400 километров, которые разделяют Москву и Орел — не рекордное расстояние. Но когда на календаре 1 мая, часы показывают 10 утра, а ты только-только выехал с подземной стоянке на Ленинградском шоссе, ты уже начинаешь предвкушать, как израсходуешь цистерну бензина самым бессмысленным способом в мире. Отправиться на 575-сильной машине в первомайскую загородную пробку — да этого врагу не пожелаешь!

Пробки, пробки, пробки. С каждой минутой красные линии заполоняли экран навигационной системы, словно пытаясь превратить ее во флаг СССР. «Эй,тут вам не на демонстрация!» — подумал я и приказал навигации строить маршрут в объезд пробок. В BMW заявляют, что делает она это хорошо — благодаря встроенной симке, которой нынче оснащаются все модели, кроме X1 и Z4, и система получает информацию о заторах в реальном времени.

Полтора часа блуждания по таким закоулкам, рядом с которыми лабиринт минотавра покажется развлечением для детей дошкольного возраста, и мы с X6 M на оперативном просторе. Опустим подробности, как мы выбрались из пробочного ада, можно только сказать, что навигация, черт возьми, справилась с маршрутом. Правда, с подстраховкой айфона с «Яндекс.картами». Поговорим о том, что действительно впечатлило.

Нет, в том, что у BMW X6 M впечатляющие способности, было ясно и до теста. Чего еще ожидать от автомобиля с 575-сильными турбированными V8, способного разогнаться до 100 км/ч за 4,2 секунды? Конечно же: скоростной вакханалии. Но поездка до Орла и обратно преподнесла еще несколько сюрпризов.

Поначалу кажется, что ты едешь верхом на «лифтованном» суперкаре. Что это за звук? Рядом лопнули нервы у какого-то гринписовца? Нет, это BMW X6 M при переключении передачи дожег часть бензина прямо в выпускном коллекторе, отхаркнув остатки через четыре выхлопные трубы. Р-р-р! Звук двигателя проникает прохожим не в уши, а во все тело сразу. Басовитый рык отражается от стен зданий, расходится по земле. Гром на частоте 7 200 оборотов в минуту!

А еще кажется, что немного поехал рассудок. У BMW X6 M типичная высокая посадка, но автомобиль не клюет носом при торможении, не приседает на задние лапы при разгоне. А где, собственно, крены? Куда подевались задержки в реакциях, которые бывают у любого высокого автомобиля? Да это какая-то фантастика, причем лженаучная!

BMW X6 M рулится острее, чем многие приспортивленные легковушки — и от этого становится немного не по себе. Ведь, сидя в высоко расположенном кресле, ты никак не ожидаешь, что реакции могут быть такими быстрыми. Даже дерзкими. Как там это на языке врачей называется — когнитивный диссонанс? А еще больше она усиливается, когда ты понимаешь, что громадину, которая по идее должна идеально ездить по прямой, не по-детски болтает в колеях. Это — расплата за точную управляемость. Но, к счастью, единственная.

Акустический комфорт мог бы подпортить двигатель, который при каждом нажатии на газ устраивает настоящую истерику. Или широченные шины размерности 285/40 R20 спереди и 325/35 R20 сзади. Но если не баловаться спортивным режимом, то заслонки в выхлопной системе BMW X6 M закрываются, и двигатель начинает косить под приличного, а толстый слой шумоизоляции уничтожает все оставшиеся звуки за окном на раз.

Более того, BMW X6 M недурен по части плавности хода. Да, конечно, мелочь он отрабатывает достаточно подробно, но не настолько, чтобы вы обратились к стоматологу за новой пломбой. Но, и вот за это кто-то в BMW точно продал сотню-другую душ, крупные неровности подвеска отрабатывает практически идеально даже несмотря на тонкие шины.

Все три режима работы амортизаторов хороши: в комфорте машина ведет себя расслабленно — идеальный вариант для неровной трассы. В спорте чуть более собранно, хорошо подойдет для города. Ну а «гоночный» режим — для серпантина или даже трека.

Практически нет и рывков при смене передач, которыми страдал, например, автомобиль предыдущего поколения. В комфортном режиме коробки передач X6 M следует за педалью газа плавно, словно вообразил себя «Мерседесом». Но даже в спорте машина не устраивает дерготни, и лишь если надавить на газ после часа движения со скоростью первомайского Подмосковья, коробка может запутаться и все же дернуть разок-другой.

Так что BMW X6 M прекрасно приспособлен для дальней дороги. Но самое крутое в нем — это все же динамика.

Мощность двигателя V8 с парой турбин, что при разгоне BMW X6 M непривычно легко преодолевает не только сопротивление воздуха, но и гордость других водителей: от вида воздухозаборников BMW X6 M расступаются даже мужики на Toyota Land Cruiser, которые считают, что пропустить кого-то — это ниже собственного достоинства.

Проблема только в том, что скорость совершенно не чувствуется: ты можешь мчать на лишение прав (а в некоторых странах — арест, тюрьму, расстрел) и даже не подозревать об этом. И даже если стараться держать себя в руках, чему помогает, например, проекционный дисплей, который выводит не только скорость, но и действующее ограничение, то переступить грань все равно проще простого. Вот передо мной очередной тихоход, который так и напрашивается на то, что водитель Toyota Land Cruiser считает унижением. Прерывистая, газ — и ты не только обогнал не одну, а сразу пять машин, но и валишь уже 180. Черт!

По сравнению с предыдущим, новый BMW X6 M совершил гигантский скачок вперед. Прошлый автомобиль «валил», но был слишком жестким и дерганым. Новый не только избавился от этих недостатков, но прибавил там, где и без того был прекрасен. Рулится — вообще как легковой. Валит — еще круче, чем когда-либо. Даже цена в 6 миллионов 200 тысяч рублей на фоне десяти с половиной (!) миллионов за Porsche Cayenne Turbo S кажется жестким демпингом. «Заряженный кроссовер — бред» — говорил себе я. «Блин, как же он крут» — проносится в голове сейчас.

оставить комментарий оригинал статьи

Другие посты из Красивые машины, тюнинг, статьи

 

Сервис и хостинг блогов FindBlog.ru. В случае обнаружения ошибок на сайте просим обращаться в администрацию.
Тел: (812)317-86-14
E-mail:
ICQ: 272208076