Примерно такое количество этой субстанции, заботливо перемешанной дорожниками с веществами, о составе которых лучше не думать, осело в колесных арках тестового "Аутлендера" за новогодние праздники. По странному стечению обстоятельств, ровно столько же хлорида натрия, твердит молва, подлежит совместному пероральному употреблению с тем, кого ты намерен по-настоящему узнать. Совпадение? Не думаю.
Взять уже знакомый кроссовер на повторный тест меня сподвиг коллега из другого издания. Звонит такой и говорит: "Ты там совсем последние мозги пропил? Читаю твой текст и не верю: как ты мог написать, что у Outlander нормальная подвеска? Это же полное дно!" Знаете, так действительно бывает. Съездил в премьерный пресс-тур - привез оттуда одни впечатления. Покатался потом неделю-другую в Москве - и отправляешься в ближайший лес жечь костер, чтобы было чем посыпать голову.
Вот и по поводу "Аутлендера" мнение несколько скорректировалось, хотя баночку с пеплом я, с вашего позволения, приберегу для какого-нибудь иного повода. Потому что нормальная тут подвеска! Нор-маль-на-я. Не хуже, например, чем у обновленного RAV4. Из обязательных упражнений этот "Митсу" совсем не любит только одно: переезд через лежачего полицейского. Там да, на передние и в особенности, извините, задние задницы прилетают довольно чувствительные удары, поэтому надо либо хорошенько оттормаживаться, либо пролетать горизонтально ориентированных работников правоохранительных органов вовсе не сбавляя хода. Так можно: ходовая крепкая, поэтому бабахнет, тряханет, но не пробьется.
Со всеми остальными режимами - никаких проблем. Дырки в асфальте, термические швы, умеренной раздраконенности проселок - все это Outlander употребляет не морщась и без каких-то ужасных содроганий. Нет, он не самый мягкий парень в классе: тот же Nissan X-Trail, с которым сравнивал "Аута" вышеупомянутый коллега-баламут, действительно комфортнее и интеллигентнее. Nissan и управляется поприятней: руль у Mitsubishi будто отвязан от колес, а те, в свою очередь, от всей остальной машины, поэтому ехать приходится "по глазам", хотя с цепкостью и кренами как таковыми особых проблем нет. Зато на хреновых покрытиях в Outlander веришь больше, а бережешь его инстинктивно меньше. Суровый!
И салон у него суровый. Тут черным-черно, кнопок - необходимый для существования минимум, а на интересную фактуру декоративных плашек и большой мягкий массив передней панели обращаешь меньше внимания, чем на плоские кресла со сморщившейся за 15 тысяч километров пробега кожей. Кстати, водительское сидение, кажется, подразболталось и качается вперед-назад при торможениях и разгонах. Не сильно, но достаточно заметно, чтобы задаться вопросом: а еще тысяч через сто не оторвется ли?
За этой качкой и грубоватым в целом дизайном интерьера не сразу замечаешь хорошее: простор (особенно на втором ряду), уйму отсеков для всего, что вам нужно хранить вокруг себя, удачную эргономику, старательную климатическую систему (при -15 градусах за бортом внутри комфортно живется при заданных 21) и достойное оснащение. У нашего экземпляра нашлись светодиодные фары (правда, только для ближнего), обогрев лобового стекла, электрифицированная дверь багажника, система бесключевого доступа, довольно тормозная навигация и камера заднего вида, которой по московской зиме после очередной чистки хватает километра на три.
Стоит такая машина 1 809 990 рублей. Дорого? Ну, блин, дорого. Сейчас все дорого, знаете ли. И кивать на конкурентов бессмысленно: да, пресловутый X-Trail сейчас примерно тысяч на сто доступнее, но кто, когда и насколько сильно перепишет ценники, не дано увидеть даже всем чемпионам "Битвы экстрасенсов" вместе взятым. Так что пока работаем с тем, что есть.
А есть у нас, помимо прочего, 2,4-литровый мотор мощностью 167 л.с., сопряженный с новым вариатором Jatco. После первого знакомства я этому движку, помнится, пенял за медлительность, но сейчас за пару недель общения попривык и даже полюбил. В первую очередь, правда, кошельком, из которого банкноты пропадали не самыми пугающими темпами: спасибо и среднему расходу около 12 литров на сотню при бодрой езде, и приученности машины к пролетарскому АИ-92.
Ну а что до динамики, то в городе ее положа руку на сердце больше и не надо. Крейсерские 120 по МКАД держатся легко и без напряга, а острый акселератор и расторопный вариатор позволяют спокойно шнырять по сонному постновогоднему потоку как душе угодно - в этом Outlander похож на своего младшего родственничка ASX. Правда, и мультимедийка тут такая же дурацкая...
В общем, съеденный пуд дорожной соли действительно несколько поменял впечатления об "Ауте", причем скорее даже в лучшую сторону. А еще упавший-таки на город снег позволил выяснить, что эта штука восхитительно ездит боком. Но тс-с-с-с! Больше на эту тему не скажу ни слова: ждите отдельного материала на следующей неделе. И далеко не про один лишь Outlander.
Технические характеристики
Марка | Mitsubishi |
Модель | Outlander |
Год выпуска | 2015 |
Тип кузова | Кроссовер |
Объем двигателя | 2,4 |
Тип двигателя | Бензиновый атмосферный |
Привод | Полный |
Тип КПП | Вариатор |
Руль | Левый |
Мощность | 167 |
Модификация автомобиля | Ultimate |