твой собственный блог
удобство пользования
прикрепление фото и файлов
абсолютно бесплатно

Чтобы создать свой блог или написать в существующий, необходимо войти или зарегистрироваться
Файлы Фото Знакомства Чат
Дневники Блоги Развлечения Кино
   
 

Отчаянно пытаемся полюбить Nissan Terrano больше Renault Duster

28.01 22:26 оставить комментарий

Раньше как - хотел Duster, но тошнило от его убогого фейса? О’кей, вот тебе Nissan Terrano - та же ботва, только вид сбоку и посимпатичнее. "Японец" стал как бы премиальным исполнением румынского бюджетника, на чем какое-то время выезжали его продажи, даром что цена на Terrano была сильно выше, чем у первоисточника. Но вот у "Дастера" случился рестайлинг, в ходе которого парни из Renault пофиксили все недостатки, о коих рыдал потребитель, даже с дизайном кое-что сотворили. Nissan же остался прежним...

Говорят, ДНК человека и шимпанзе совпадает чуть ли не на 90%. Конечно, при взгляде на некоторых может показаться, что доля куда выше, но сейчас не о том. Казалось бы, какие-то 10% отделяют не самое тупое, но все же животное от человека разумного. Поди заставь какого-нибудь гиббона выучить тригонометрию. А вот пара-тройка хитросплетений хромосом, и твой мозг насилует учебник Гельфанда-Львовского. Даже мельчайшие детали решают.

С тачками все ровно то же самое. Вот подошел ты к корме загрузить поклажу: в новом Duster перед тобой эволюционировавшая из недошторки классическая багажная полка, в Terrano - не скручивающийся кусок дешевой тряпки. А ведь обе машины самые что ни на есть бюджетники. Более того, кровные родственники, чуть ли не братья-близнецы. Мелочи, скажете? Хорошо, едем дальше. На заправке в первом случае, чтобы открыть доступ к горловине, ты просто дернешь джойстик в салоне, во втором - будешь ковырять ключом грязную крышку, с которой еще и придется тащиться на кассу. Если в пути тебе наперерез прыгнет кто, то в одном автомобиле ты четким рефлексом двинешь в центр руля, дабы оповестить о своем негодовании. А в другом будешь искать гудок в торце левого подрулевого джойстика - где ж ему еще быть-то!? Приборы в одном пусть и не лакшери, но современные и даже симпатичные, а в другом - без слез не взглянешь.

Детали такие детали... Если раньше отличия были исключительно в пользу Terrano, то теперь разница не просто нивелирована. Duster стал реально круче, и это прискорбно, ибо Terrano лично мне всегда казался интереснее.

А что там с агрегатной частью? У нашего Terrano 2,0-литровый бензиновый движок, что верой и правдой служит в концерне уже лет сто, сноса ему нет! Нормально тянет с низов, неплохо хватает на ходу, силенок не бог весть - всего 135, но этого легкому паркетнику по макушку, плюс момент в 191 Нм - чем не подспорье? К механической коробке нужно приноровиться: передаточные числа нашинкованы тонкими слайсами, в инструкции вообще рекомендуют трогаться со второй, так как первая служит чем-то вроде понижайки. Здорово! Но из-за этого в городе ворочать рычагом приходится чаще обычного, а на трассе мотор ближе к 120 км/ч заметно скисает всё из-за тех же "городских" передаточных чисел. И да, самое обидное: под капотом нового Duster этот мотор отныне выдает на восемь лошадок больше. Мелочь, а неприятно...

С отличиями все, теперь о сходствах, коих выше крыши. Например, ходовая. Что "Логан", что "Сандеро", что "Альмера", что "Террано" - по повадкам все одно, даже не ищите отличия. Подвеска охотно глотает даже откровенные ямы - пробить ее нереально. Конечно, сдуру и кардан можно сломать, но для этого нужно как следует постараться. Кроме шуток, энергоемкость ходовой у Terrano отменная, для проселка самое то. И еще неизвестно, кто в этой дисциплине лучше - Chevrolet Niva или этот "японец". Он ведь и полноприводные потроха имеет в виде многодисковой муфты от старого Murano. Пусть железо не такое крутое, как у "Шнивы", зато у Terrano нет огромных трансмиссионных потерь, да и надежность гораздо выше. А пролезть на фазенду в распутицу - оптимальный инструментарий.

В салоне достойно. Достойно для автомобиля из логановского теста. Шумновато, простовато, зато, как говорится, ноги в тепле. Правда, "как бы кожа" на сидушках - китч чистой воды, бессмысленная опция, как и мультимедиа с навигацией. Целевой аудитории привычнее ориентироваться по старинке, с бумажным абрисом. Из плюсов - звук топовой аудиосистемы, он оказался на редкость хороший. Сам блок системы расположен неудачно - в низу консоли.

Nissan Terrano объективно хороший автомобиль. Но ровно до тех пор, пока не начнешь его сравнивать с новым Duster. И если раньше клиент с удовольствием переплачивал не только за имя, но и за ладную внешность, то теперь разницу в 100 000 рублей объяснить чертовски сложно. Ведь за 1 045 000 рублей, что стоит топовый Terrano (полноприводный только на "ручке", "автомата" в этой модификации Terrano нет), можно взять точно такой же Duster, только с "автоматом". И еще полтинник останется! Вот тебе и отличия в пару хромосом...

 

Технические характеристики

Марка Nissan
Модель Terrano
Год выпуска 2015
Тип кузова Универсал
Объем двигателя 2,0
Тип двигателя Бензиновый
Привод Полный
Тип КПП МКП
Руль Левый
Мощность 135
Модификация автомобиля Tekna
оставить комментарий оригинал статьи

Другие посты из Красивые машины, тюнинг, статьи

 

Сервис и хостинг блогов FindBlog.ru. В случае обнаружения ошибок на сайте просим обращаться в администрацию.
Тел: (812)317-86-14
E-mail:
ICQ: 272208076