твой собственный блог
удобство пользования
прикрепление фото и файлов
абсолютно бесплатно

Чтобы создать свой блог или написать в существующий, необходимо войти или зарегистрироваться
Файлы Фото Знакомства Чат
Дневники Блоги Развлечения Кино
   
 

Lada Vesta развязала первую рекламную войну в России

20.02 03:15 оставить комментарий

"Наша невеста в Polo на все готова" - это не замаскированная реклама интимных услуг, а всего лишь один из постеров в рекламной войне, развязанной различными автомобильными компаниями с подачи АвтоВАЗа. Новая рекламная кампания Lada Vesta задела всех - Hyundai, Ford, Nissan, Renault, Toyota и даже Audi. Недолго думая, иностранные бренды и их дилеры перешли в наступление.

В девизе "Время расстаться с НЕвестой" рядом с недовольной девушкой в свадебном платье с лицом корейской национальности намек очевиден - покупай Vesta, а не что-то другое. Просто и грубо настолько, что конкуренты подхватили вызов - впервые на российском рынке разгорелась полноценная война брендов! Первым отреагировал один из дилеров Hyundai - баннером "Наши НЕвесты не ломаются".

Затем с вежливой задорностью вступил Ford: "Пока все спорят о невестах - у нас Fiesta".

Audi - в лице дилера - не могла остаться в стороне, этот бренд вообще активно участвует в международных рекламных войнах. С высоты положения - она изображена упакованным солидным мужчиной, который, естественно, ездит на Audi - немецкая премиальная марка посоветовала: "Девочки, не ссорьтесь".

Дальше уже не разберешь, где официальные "наезды", а где - приколы народного творчества из Интернета. Рекламы Nissan ("Посмотри по сторонам и выбирай НЕвесту сам"), Peugeot ("Тили-тили-тесто, и Patrner, и НЕвеста), Renault ("Ваши НЕвесты - ничто, вечные НЕвесты - у Renault") и Toyota ("Наша НЕвеста - лучшая") похожи по уровню приличия на официальные. Та самая на все готовая "НЕвеста в поло" - это про бюджетный седан Volkswagen, естественно. А вот "Лови косые взгляды завистников" - явно неполиткорректный народный юмор.

С присоединением к драке минского дилера Lifan война стала интернациональной! Тут намек уже - как в рекламе мойки или шиномонтажа: девушка в трусах и заманиловка "Я твоя НЕвеста, возьми меня для теста!" Тем веселее, посмотрим, что будет дальше.

АвтоВАЗ, кстати, отмалчиваться на наезды не стал и уже выпустил "обраточку" - "Ваших НЕвест попробуй выкупи" с ценником от 514 000 рублей.

Первая масштабная отечественная битва получилась задорной и незамысловатой. На международной же арене давно длится серьезная война - аж с 2003 года, и там выпады остроумнее и агрессивнее. В основном в ней участвуют премиальные бренды Audi, BMW, Mercedes-Benz и Porsche. Все началось с постера, на котором был изображен BMW X5, нападающий на Mercedes-Benz ML. Потом появилась реклама с автовозом Mercedes, везущим машины BMW, и подписью - "Mercedes тоже может доставлять удовольствие от вождения".

Задиристее всех в рекламной войне участвует BMW - чего стоит только начатая им знаменитая серия поздравлений конкурентов "от автомобиля года 2006". Напомним, точку тогда поставила реклама Bentley с "факом". В какой-то момент Audi и BMW разыгрались так, что устроили на билбордах шахматную партию (2009 год). Начали в Audi - на огромном щите с новым А4 появилась провокация "Твой ход, BMW". Баварцы решили не мелочиться и сразу поставили "Шах и мат" своим М6. Audi поспешила похвастать R8 со словами "Твоя пешка ничто против нашего короля". Закончилось противостояние билбордом BMW с надписью "Нет времени играть в игры".

Очень аппетитную серию запустил Jaguar - с намеком "я таких, как вы, на завтрак жру". Никакой кровожадности и никакой овсянки, сэр.

В России тоже был небольшой виток этой борьбы в 2011 году: Audi повесила над Садовым кольцом с лозунгом "Меняем Ваш восторг на Audi A6" - в пику не слишком удачной рекламной кампании BMW со словом "восторг". Lada тоже не в первый раз засветилась (только масштабы были скромнее) - в Оренбурге рядом с рекламой АвтоВАЗа с призывом "Ваша жизнь в ваших руках" какое-то время красовался баннер с ответом Volkswagen "Поэтому я предпочитаю Polo".

Взаимный троллинг не заканчивается - компании подкалывают друг друга не только на плакатах и баннерах, но и в многочисленных видеороликах. Вот вам подборочка лучших. Чего только стоит курица, символизирующая волшебные подвески Mercedes, сожранная Jaguar!

оставить комментарий оригинал статьи

Другие посты из Красивые машины, тюнинг, статьи

 

Сервис и хостинг блогов FindBlog.ru. В случае обнаружения ошибок на сайте просим обращаться в администрацию.
Тел: (812)317-86-14
E-mail:
ICQ: 272208076