твой собственный блог
удобство пользования
прикрепление фото и файлов
абсолютно бесплатно

Чтобы создать свой блог или написать в существующий, необходимо войти или зарегистрироваться
Файлы Фото Знакомства Чат
Дневники Блоги Развлечения Кино
   
 

Почему на Женевский автосалон нужно приезжать сразу с деньгами

02.03 00:15 оставить комментарий

Собрались на автосалон в Женеву? этом году прихватите кредитку пожирнее - так много готовых серийных моделей на автошоу не было уже давно. Некогда славившаяся своим концептуальным походом выставка сегодня больше ориентирована на прямого покупателя, нежели на истекающего слюной подростка. Сейчас не до фантазий даже владельцам многочисленных швейцарских банков, спустившихся с альпийских гор на лыжах.

Прежде всего, подкачал нынешний автосалон с суперкарами. Ferrari покажет внешние обновки самой странной своей модели - FF, который для маскировки переименовали в GTC4Lusso. У McLaren появился "суперкар на каждый день" - новый 570GT с дополнительным багажником и менее капризными подвесками. Aston Martin DB11 обзавелся турбированным движком и адекватной мультимедийкой. У Lamborghini даже таких новаций не нашлось, так что итальянцы прикрылись юбилейной спецверсией Centenario LP770-4. Здоровенный седан Bentley Mulsanne, которому безуспешно постарались исправить неистребимые генетические дефекты, и вовсе растянулся до размеров автобуса.

А вот в компании Appolo, пообещавшей показать в Женеве самый быстрый дорожный автомобиль в мире под именем AppoloN, вряд ли думали о практичности. И зря - предшественник компании Gumbert разорился. Чем он удивит, разве что взлетит? На лавры быстрейшего еще претендует 2080-сильный гибридный "монстр" AF110 от британской конторы Arash Cars. Еще меньше данных о новом суперкаре Spyker C8 Preliator (компания тоже недавно еле выбралась из банкротства).

В более скромной лиге меряются длиной капота разнокалиберные спорткары попроще. Купе Mercedes-AMG C 63 4Matic - 4,7 секунды до 100 км/ч, более солидная и тяжеловесная М7 от BMW - 3,9 секунды и "её" Alpina B7 - 3,6 секунды, седан Bentley Flying Spur с новым индексом V8 S - 4,9 секунды, самое быстрое купе Jaguar F-Type SVR - 3,7 секунды (уже в продаже в России). Нет сомнений, что гибридная версия купе Lexus LC 500h, характеристики которой пока не объявлены, впишется в эту компанию. Вопрос только в том, сколько стоит каждая десятая секунда в пересчете на евро.

Меньше пафоса, но не меньше драйва у британского Lotus - аж три новинки, которых за счет карбоновой липосакции удалось сделать еще быстрее, заодно побив рекорды в собственной модельной линейке. В маленький кроссовер Q3, который и так был RS, запихнули еще 27 л.с. и обозвали performance. Впрочем, эти цифры в 250-410 л.с. меркнут по сравнению с 90 борзыми "лошадками", которые теперь выдает малыш Volkswagen up! с турбированным мотором. А российское тюнинг-ателье Topcar стащило у Mercedes-Benz купе-кроссовер GLE и попыталось замаскировать его за обвесами, ведь внешность нередко важнее сути.

"Заряженные" новинки имеются и в том сегменте, где чаще приходится заботиться о яйцах в багажнике и укачиваемых детях на заднем ряду, лишь изредка позволяя себе дерзкий старт со светофора. Для них - 354-сильный Audi S4 Avant (обновился и в кузове седан тоже, конечно) и Renault Megane Estate GT, который пока не раскрыл своего потенциала. Новорожденный универсал Volvo V90 хот-версией пока не обзавелся, хотя диапазон моторов от 235 до 407 л.с. и ему позволяет стоять на парковке "Ашана" с чувством собственного достоинства. У обновленного Volvo V40 в числе главных достоинств - фары в виде молота Тора, а Kia Optima Sportswagon, мало отличающийся от прошлогоднего женевского концепта, просто очень красив. Впрочем, не просто - у него неплохой багажник, 533 литра минимум, побольше, чем у Audi с ее 505 литрами.

Но главное - однозначно кроссоверы, всех мастей и размеров, именно они вот уже много месяцев дают европейским продажам толчок вперед. Тут важны не цифры, а "фишки". Skoda наконец покажет здоровый шестиместный Kodiak, который, несмотря на концептуальность и сходство названия с Cadillac, близок к серийной модели очевидными рубленными линиями. У Audi, наоборот, выйдет долгожданный малыш Q2. Toyota пообещала показать товарную версию прототипа С-HR, грозу компактного сегмента, который способен чуть всколыхнуть консервативное болото тойтовского дизайна. Cерийный Levante, которого Maserati вымучивала уже несколько лет, способен щегольнуть в этой тусовке одной только фамилией. Пляжный кроссовер-кабриолет Citroen E-Mehari безумен всем - от внешности до технологий, и стал еще безумнее, а главное белее, в новой спецификации by Courreges. На его фоне блекнет даже спецверсия С4 Cactus Rip Curl с бардачком в виде саквояжа с шипами.

Задание на "фишки" однозначно провалили маркетологи SEAT - первый паркетник Ateca полностью соответствует стереотипам банального кроссовера. Освеженный Opel Mokka X мало изменился, как и Peugeot 2008, а Suzuki SX4 S-Cross не смог победить собственный архаизм даже в самых простых вещах. Страшно смотреть на его приборы, когда главный тренд сегодня - крутые мультимедийки. Как минимум после обновлений машины, особенно компактные кроссоверы, выходят с новыми развлекательными системами, способными интегрировать интерфейс смартфонов, предсказывать пробки и погоду, вызывать техпомощь, самостоятельно парковаться и двигаться в городском трафике. Рестайлинговый Ford Kuga, который тоже будет в Женеве, вон научился даже просьбы водителя о кофе понимать.

В концептах - даже они по сути уже предсерийные прототипы - тоже упор делают на "мультики". Чего стоит прообраз бизнес-версии свежего минивэна Peugeot Traveller под названием i-Lab, в который засунули 32-дюймовый планшет! Соплатформенный Citroen SpaceTourer в психоделических цветах Hyphen кажется на этом фоне скромняшкой. К слову, ждем какого-нибудь эксперимента и над третьим "близнецом" от Toyota.

Собственно, индивидуализация и спецверсии - это вторая "фишка", на которой пытаются выехать автопроизводители без особых затрат. Взять "премиальные" концепты на базе Nissan Qashqai и X-Trail с хромированными и золотистыми вставками, или цветовые эксперименты Mitsubishi над пикапом L200 и паркетником ASX. Цветные вставки примерил в этом году и Opel - на прототипе спортивного купе GT, "облив" красным передние колеса и стойки. В MINI и вовсе решили не заморачиваться - для спецверсии кабриолета Open 150 Convertible Edition придумали лишь особый цвет отделки. То ли дело прототип DS E-Tense с 402-сильным электромотором - стилизованный держатель для шлема и хронограф на центральной консоли.

Пока теряются во мраке, нагнанном ради интриги, далекие от серийных прототипы новых кроссоверов от SsangYong и Subaru и маленького паркетника от Volkswagen, а также зад опять же предсерийного хэтчбека Honda Civic десятого поколения.

Обновленный вполне себе товарный Volkswagen Golf тоже все еще скрывает новые светодиодные фары, хотя уже известно про мультимедийные инновации в виде проекционного дисплея, цифровой приборки и голосовые команды. Не рассказывают детали о новом Scenic в Renault, притом что его внешность уже не секрет. А кабриолет Mercedes-Benz C-Class и вовсе решил не показываться до публичной презентации, в то время как Alfa Romeo уже до Женевы успела представить красотку Giulietta после легкой подтяжки в пяти городах Европы. Не осталось тайн и у электрической модификации трехколесного Morgan 3 Wheeler EV3, на который уже положили глаз несколько клиентов компании.

Что же касается умопомрачительных концепт-каров... Даже Rinspeed в этом году предал родину и показал свой Ʃtos на базе BMW i8 с автопилотом и площадкой для посадки дрона в Лас-Вегасе еще в начале января. Ну, теперь его смогут пощупать и жители Европы. Будет также пара интересных экземпляров от кузовных ателье - Pininfarina выставит какой-то "невероятный концепт-кар" - с опять же красными вставками, а Italdesign Giugiaro - первый прототип, созданный после ухода маэстро Джорджетто. Негусто.

оставить комментарий оригинал статьи

Другие посты из Красивые машины, тюнинг, статьи

 

Сервис и хостинг блогов FindBlog.ru. В случае обнаружения ошибок на сайте просим обращаться в администрацию.
Тел: (812)317-86-14
E-mail:
ICQ: 272208076