твой собственный блог
удобство пользования
прикрепление фото и файлов
абсолютно бесплатно

Чтобы создать свой блог или написать в существующий, необходимо войти или зарегистрироваться
Файлы Фото Знакомства Чат
Дневники Блоги Развлечения Кино
   
 

Всматриваемся в новый паркетник для России

31.03 23:18 оставить комментарий

Самое смешное, что на премьере новинки парни из Renault не рассказали ни о ценах, ни о моторной гамме нового, созданного специально для России Renault Kaptur. То есть не сказали самого главного, чего от них ожидали не только журналисты, но и потенциальные покупатели, которым тот же "Кашкай" уже поперек горла. Более того, до сих пор доподлинно не известно, на какой платформе базируется очередное детище альянса Renault-Nissan! Однако нам все же удалось кое-что выяснить...

Прежде всего, он действительно в доску наш, и тут французы не лукавят. Европейский Captur и наш Kaptur только внешне схожи, но что касается платформы и прочего - ничего общего. Была информация, что кроссовер для России построят на платформе B0, то бишь "логановской", однако в компании эту информацию не опровергли, но и не подтвердили. Ходят слухи, что в основе Kaptur лежит какая-то сверхновая модульная платформа, но подтвердить эту информацию нам так и не удалось. Мы знаем точно, во-первых, что забугорный паркетник построен на базе Clio, а во-вторых - что наш новобранец построен точно не на базе Clio. И наш Kaptur недурно локализован: один из моторов, детали кузова, салона и даже подвески производятся в России, стало быть, все указывает на B0.

На статичной премьере Kaptur щеголял всеми возможными опциями, в том числе светодиодными ходовыми огнями и бесключевым доступом в автомобиль. Но в компании говорят, что товарные паркетники даже в "барабанном" исполнении будут неплохо оснащены: дешевых версий ждать не стоит.

Некрашеный пластик. Море некрашеного пластика! И это здорово, ибо в России даже условный паркетник ценен прежде всего чисто внедорожными атрибутами вроде клиренса и возможностью без последствий приложиться бортом в грязюку.

Тот редкий случай, когда российский Renault не обвинишь в ущербном дизайне. Kaptur хорош как в целом, так и в деталях. Команде Лоренса ван ден Акера, ответственного за корпоративный дизайн Renault, особенно удалась светотехника.

Как вам официальный клиренс в 204 мм? Нам тоже показался маловат. Мы облазили Kaptur с рулеткой и намеряли от 240 до 260 мм под килем на незагруженной машине. Боже мой, да это же скандал: Renault намеренно занижает официальные цифры дорожного просвета! Впору затевать "клиренсгейт".

Для тех, кто сомневается: Kaptur будет полноценным паркетником, то бишь полноприводным. В основе системы полного привода все та же электромагнитная муфта от старого Murano. Вот только моторы пока неизвестны. Основные претенденты на подкапотное пространство Kaptur - бензиновые движки от Duster объемом 1,6 и 2,0 литров.

У европейского Captur в подполье в лучшем случае докатка, в худшем - ремнабор. У нашего Kaptur полноценная запаска на стальном диске. Жаль, в нише совсем нет места для мелочевки...

Трюм в обычном режиме объемом 387 литров, а при сложенных сидениях второго ряда - 1 200 литров, ширина проема - метр с лишком.

Диски для Kaptur предусмотрены 16- и 17-дюймовые, на фото топовый вариант. Но не в этом суть. Еще раз обратите внимание на внедорожные лампасы по периметру - Kaptur в самом деле может чуть больше, чем одноклассники. Плюс отменная геометрия: угол въезда равен 20 градусам, съезда - 31 градусу.

По ощущениям Kaptur далеко не дешевка. К примеру, материалы интерьера пусть и не отборных сортов, но, во-первых, на вид вполне хороши, а во-вторых, подогнаны отлично даже на предсерийном варианте. Один косяк - чертовски маленькие кармашки в передних дверях...

А за такую приборку французам отдельное спасибо - услужили. Проблем со считыванием показаний нет вообще, плюс выглядит это все чертовски красиво. Разве что бортовой компьютер мог бы быть и понаряднее - последние тенденции в автомобилестроении равратили покупателя своими огромными дисплеями на приборке в конец.

Ничего не узнаете!? О’кей, тогда посмотрите на салон европейского Captur или даже Clio. Один в один! Собственно, пока французы не подтвердили платформу, мы так и будем гадать, на каком же тесте построен этот Kaptur.

Мультимедийка, хорошо знакомая по всему, что выпускает альянс Renault-Nissan. Такую ставят как на Lada Vesta, так и на Nissan Terrano. Неудобное меню, непривычные клавиши регулировки громкости и медлительный движок - все при ней. Зато есть USB и AUX. И на том спасибо.

Полный привод. Говорят, он будет даже в базе. Коли так, то о доступной цене остается только мечтать, ибо в остальном паркетник чертовски хорош.

#Renault #Kaptur
оставить комментарий оригинал статьи

Другие посты из Красивые машины, тюнинг, статьи

 

Сервис и хостинг блогов FindBlog.ru. В случае обнаружения ошибок на сайте просим обращаться в администрацию.
Тел: (812)317-86-14
E-mail:
ICQ: 272208076