твой собственный блог
удобство пользования
прикрепление фото и файлов
абсолютно бесплатно

Чтобы создать свой блог или написать в существующий, необходимо войти или зарегистрироваться
Файлы Фото Знакомства Чат
Дневники Блоги Развлечения Кино
   
 

Какие автомобили мы потеряли за последнюю зиму

01.04 23:29 оставить комментарий

Зима 2015-2016 годов для многих автомобилей оказалась последней в России, а ведь среди них есть и такие, за которыми еще не так давно выстраивались очереди длиннее советских "колбасных". Мы собрали "расстрельный" список моделей, продажи которых в нашей стране завершились, а заодно объяснили, почему так произошло.

Mitsubishi Lancer

Начнем с самых свежих потерь. Mitsubishi официально завершила большую историю с "Лансером". Популярность модели последнего поколения, вышедшей на рынок РФ аж в 2007 году и в лучшие годы расходившейся тиражом в десятки тысяч машин, угасала постепенно. В 2015-м Lancer предпочло всего шестьсот с чем-то клиентов. Оживить интерес в таких случаях способна лишь черная магия, но список заклинаний у Mitsubishi за эти мрачные годы как-то подзатерялся. Бай-бай, седан. Мы будем помнить о тебе, как всеми силами стараемся не забыть, что "три бриллианта" когда-то делали великий Evolution.

Peugeot 4008

Туда же, в анналы, отправился и близкий с Mitsubishi по духу кроссовер Peugeot 4008. Продажи "француза", представляющего собой перелицованный ASX (ныне ушедший) за "миллион шестьсот с копейками", тоже цифрами не блистали, так что результат по весне соответствующий. "Прекратить" было громко сказано еще в начале года - и буквально на днях кроссовер исчез из прайсов компании. Финита. Помним. Некоторые любят. Кто-то даже скорбит.

Toyota Venza, Auris и Verso

А вот тут уже действительно обидно. Классный, классный универсал ушел из России фактически на волне популярности. Большая американская "Тойота" вроде и прижилась, и полюбилась соотечественниками за свою всеядность, вместительность и крутость в простоте (кто ж не оценит увеличенную по всем фронтам, но такую же понятную и неубиваемую Camry?), да только в 2016-й год ей въехать так и не удалось. Завод в Кентукки, где до недавнего времени производилась Venza, закончил выпуск модели, так что в данном случае досталось (вернее, не досталось машин) не только нам. Вроде обидно, а вроде и "не одни такие"...

Хэтчбек Auris и компактный вэн Verso в других странах еще присутствуют, в отличие от нашей, где приняли решение снять обе эти модели с продаж, чтобы "сконцентрироваться на более успешных автомобилях". Вряд ли этот шаг позволит перенаправить присматривающихся к Auris и Verso покупателей сразу на Camry и RAV4. Впрочем, японцам видней.

Некоторые SsangYong

Газетные "утки" про уход SsangYong из России появились еще весной прошлого года, но тогда официальные представители Sollers развеяли все слухи, объявив лишь о временном прекращении поставок машин в нашу страну. Как развивались дела дальше, осталось за кадром, но в итоге в живых ныне только кроссовер Actyon. На официальном сайте марки значатся еще четыре модели с ценниками (Kyron, Rexton, Stavic и Actyon Sports), но в реальности купить их уже невозможно. Последние машины с дилерских складов были распроданы в начале 2016 года. "В модельной линейке SsangYong, представленной в России, пока остался только кроссовер Actyon, - пояснила cars.ru менеджер по связям с общественностью компании Sollers Екатерина Дудыкина. - Это самая популярная модель, которая и раньше обеспечивала от 60 до 70 процентов продаж. Ее производство продолжается в обычном режиме".

Nissan Tiida и Teana

Ирония судьбы симпатичной "Тииды" в том, что машина, которая была ориентирована на российский рынок, в России не пошла. Хэтчбек ижевской сборки, как две капли спирта похожий на европейский Pulsar, делил с ним лишь "верх" кузова, а построен был на адаптированной под Россию тележке Sentra. Запуск Tiida проходил с воодушевлением, которое, впрочем, не скатилось до отчаяния и сейчас, после "заморозки" выпуска модели. Ниссановцы надеются на перезапуск, как только сойдутся звезды и расчистятся склады. То же самое говорят, кстати, и про Teana, но там ситуация плачевнее. Так что рюмку за Tiida мы нальем, но хлебушком накрывать не станем.

Honda Crosstour

Еще один японец, доживающий в России свои дни (или уже отживший свое) исключительно за счет складских запасов. Что тут скажешь? Сложная судьба еще при рождении. Японский "гран туризмо" с большим дорожным просветом и внедорожным намеком, но абсолютно без привязки к премиуму - блюдо крайне спорное даже за рубежом, а у нас за все время Honda не удалось сбыть и двух с половиной тысяч машин, даже при наличии более доступного 2,4-литрового варианта помимо дорогого 3,5. Да, купившие Crosstour оригиналы вряд ли были огорчены: машина вышла весьма интересной и по-своему уникальной, но эта ее уникальность раскрывалась уже после покупки. "Купите, покатайтесь и поймете" - нет уж, такое не проканает, ребята.

Great Wall

Здесь, пожалуй, без имен конкретных моделей, ведь посыпалась на кризисе целая марка. GreatWall досталось, притом сильно - даром что премиальный бренд Haval, запущенный еще в начале смуты, пока позволяет надеяться на продление присутствия на рынке. Впрочем, шансы не сильно велики: две сотни проданных машин - повод разве что для слабой улыбки. Увы-увы, премиум (даже китайский) не самый лучший товар в кризис. Не мы такие, жизнь такая...

Citroen C3 Picasso

Французам сейчас не позавидуешь - падение продаж их автомобилей одно из самых значительных. Однако ребята оптимистичны и из России уходить не собираются. И все же им приходится затягивать пояса туже и отказываться от совсем уж непопулярных предложений. В этой экономической битве давно пал Citroen C5, а потом сгинул и компактный минивэн C3 Picasso - последние машины были распроданы в начале 2016 года, пояснили cars.ru в российском офисе Citroen.

Cadillac ATS

Вместе со всеми россиянами седан Cadillac ATS потерял и завод "Автотор" в Калининграде: именно там осуществлялась крупноузловая сборка модели. Популярности он так и не снискал - с 2013 года было продано всего 160 машин, что естественно не устроило руководство марки.

Mazda3

Да, формально вы можете ее добиться и дождаться, но поставки "Мазды" гольф-класса в Россию сокращены практически до незаметного мизера, у дилеров машину в наличии найти крайне тяжело. И оптимизма в этот сегмент (и в особенности для сравнительно маленькой японской компании) нынешний год точно не добавит, несмотря на теплые деньки. Впрочем, ставку на "трешку" японцы и не делают, клиентам больше по нраву кроссовер CX-5 и седан Mazda6, сборка которых налажена во Владивостоке.

Volkswagen Touareg Hybrid и еще

Зима "укутала снегом" несколько модификаций Volkswagen Touareg, которые изначально не были нацелены на массовость, но в тяжелых рыночных условиях оказались и вовсе не нужны. В России больше не продается гибридная версия кроссовера, которая оказалась очень дорогой из-за поставок с завода в Братиславе. Не повезло и самым мощным бензиновым и дизельным версиям, оснащавшимся 4,2-литровым и 4,1-литровым моторами соответственно. Теперь у "немца" остались только 3,0-литровый дизель и 3,6-литровый бензиновый агрегат.

оставить комментарий оригинал статьи

Другие посты из Красивые машины, тюнинг, статьи

 

Сервис и хостинг блогов FindBlog.ru. В случае обнаружения ошибок на сайте просим обращаться в администрацию.
Тел: (812)317-86-14
E-mail:
ICQ: 272208076