твой собственный блог
удобство пользования
прикрепление фото и файлов
абсолютно бесплатно

Чтобы создать свой блог или написать в существующий, необходимо войти или зарегистрироваться
Файлы Фото Знакомства Чат
Дневники Блоги Развлечения Кино
   
 

Затыкаем уши и принимаем BMW X1 xDrive20d как есть

08.04 22:15 оставить комментарий

далеком 2010-м году мой друг, только купивший новенький iPhone 4, посмеивался над моим "не-айФоном": "Сколько у тебя экран? 5 дюймов?! Да это не мобила, а лопата!" Прошло время, и с новейшей серией яблочных телефонов этот стеб стал неактуален. Та же история случилась с автомобилями BMW: с выходом целого семейства переднеприводных "баварцев" все забыли о канонах, наследии и прочей маркетинговой лабуде. Вот перед нами кроссовер X1 xDrive20d, построенный на той самой новой нетрадиционной платформе UKL, и, как мы все понимаем, он не останется без своего покупателя.

Поначалу отношения с кроссовером у меня совсем не заладились.

Московская весна, принесшая в подарок водителям адову тучу дыр на дорогах, никак не идет на пользу комфорту: подвески и большие 18-дюймовые колеса кроссовера передавали на кузов не просто удары, а раскаты грома, от которых сердце сжималось до размеров горошины. Происходило такое в любом режиме жесткости амортизаторов (система эта зовется Dynamic Damper Control), которые можно было менять от комфортно-экономичного до спортивно-спортивного с плюсом, так что жестко на плохих дорогах в этом BMW будет всегда.

Забив на комфортные настройки, я вместе с остальными водителями играл в уличных гонщиков, на скорости 60 км/ч виляющих между ямами. BMW X1 в этом плане весел и задорен: если вы заказали пакет M Sport, то сможете воспользоваться режимом Sport+ - руль в нем наливается искусственной тяжестью, обороты двигателя высоки, педаль газа отзывчива, а если что-то не устраивает - пожалуйте в Individual, в котором каждый параметр: подвески, рулевое, мотор и спортивный 8-ступенчатый "автомат" Steptronic (урожденный японский Aisin) - можно настроить на свой лад. Только не советую выбирать самые слабые настройки баранки, в них обод становится настолько невесомым, что его сможет повернуть даже влетевшее в открытое окно заспанное после долгой зимы насекомое.

Забив на комфортные настройки, я и остальные водители играли в уличных гонщиков, на скорости 60 км/ч виляющих между ямами.Собранность, жесткость и послушное поведение автомобиля раззадоривают и заставляют вас мчать на "иксе" быстро и поворачивать резко. Именно это многим и нравится в BMW. Но, увы, о паспортном расходе солярки в районе пяти литров на сотню можно позабыть: X1 xDrive20d уверенно кушает вдвое больше, поэтому ради экономии вы должны наесться антидепрессантов, включить на полную громкость Бетховена и отправиться ночью в лес: только так вы избежите пробок и прочих раздражителей и сможете почувствовать, как "автомат" разъединяется с двигателем (на скорости от 50 до 160 км/ч) и машина двигается накатом, экономя горючку.

Скукота. Но не волнуйтесь, быть рассудительным не позволит 190-сильный 2,0-литровый турбодизель. Этот прожорливый мотор ускоряет машину до 100 км/ч за 7,6 секунды - сомнений нет, но стоит прибавить еще 20-30 км/ч, как двигатель затухает от нехватки оборотов, как и любой турбодизель. Через пару музыкальных треков машина должна достигнуть и своей максималки в 220 км/ч.

Слушать треки в BMW приятно, особенно если раскошелиться на опциональный Harman/Kardon за 67 200 рублей (200 рублей... откуда такая мелочность). Из приятных дорогих вещей у X1 есть прекрасный цветной проекционный дисплей, камера заднего вида с отличным разрешением, красивой анимацией и вечно пачкающимся задним "объективом", бесплатная опция - полуавтоматический ассистент парковки, который позволяет парковаться параллельно и перпендикулярно проезжей части, светодиодные фары, правда, без автоматического управления, подогрев руля, выбор цвета окружающей подсветки салона (цветов там - с гулькин нос) и много других полезных опций, которые легко поднимут стоимость вашего кроссовера с номинальных 2 320 000 рублей на миллион. Но позвольте, кто придумал установить в спинки передних кресел эти хлипкие копеечные откидные столики?

И руль грубоват: удобен, но кожа на нем будто с кирзовых сапог. Сиденья и посадка - угадайте! Конечно, идеальные, а сзади, если водитель и передний пассажир не будут слишком сильно наглеть, полно пространства для пассажиров: X1 со сменой поколений хоть и стал меньше в размерах, но внутри только увеличился. И багажник у этого BMW большой, низкий и, что не менее важно, без крупных выступов по бокам, как это было в предыдущем поколении. А инженерам-компоновщикам совет: будете делать обновленный X1, сделайте регулятор громкости аудиосистемы рядом с контроллером на переднем тоннеле, а то последний делает все, кроме изменения звука. При смене радиостанций, каждая из которых орет по-разному, правая рука совершает слишком много неприличных движений.

Итак, если вашу пятую точку не смущают порой слишком жесткие и наглые удары, если вы готовы принять, что дизель BMW X1 ест совсем не по-дизельному, а также смириться с резвостью вашего кроссовера только на скоростях до 130-140 км/ч, то xDrive20d - ваш выбор. Тут даже электронный полный привод есть с муфтой Haldex V: с ней по льду и снегу - самое то, и на бездорожье она отличное подспорье. К тому же магическая сила трех немецких букв настолько огромна, что шильдик с цветами флага федеральной немецкой земли можно было бы прикрепить к жестяному тазу, поставить на последний руль и колеса и продавать его всем желающим, спрос был бы обеспечен. Но кроссовер BMW X1 второго поколения не таз, он красив, особенно, как у нас, с обвесом xLine, в который входят пластиковые пороги и серебристые накладки. Но, извините, мне одному этот автомобиль напоминает минивэн? И как бедные европейцы выбирают между X1 xDrive20d и 220d xDrive Active Tourer? Меряют линейками багажники? Как дотошные журналисты, садятся назад "сами за собой"? Или ищут десять отличий в формах фальшрадиаторной решетки, линиях крыши и боковых выштамповках? Соотечественники, нам повезло больше - бесовский Active Tourer до России так и не доехал, а к X1 мы привыкли еще с "заднеприводных времен", и он у нас такой один среди всех BMW.

Технические характеристики

Марка BMW
Модель X1
Год выпуска 2016
Тип кузова Кроссовер
Объем двигателя 2,0
Тип двигателя турбодизель
Привод Постоянный полный
Тип КПП АКП8
Руль Левый
Мощность 190
Модификация автомобиля X1 xDrive20d
#BMW #X1
оставить комментарий оригинал статьи

Другие посты из Красивые машины, тюнинг, статьи

 

Сервис и хостинг блогов FindBlog.ru. В случае обнаружения ошибок на сайте просим обращаться в администрацию.
Тел: (812)317-86-14
E-mail:
ICQ: 272208076