твой собственный блог
удобство пользования
прикрепление фото и файлов
абсолютно бесплатно

Чтобы создать свой блог или написать в существующий, необходимо войти или зарегистрироваться
Файлы Фото Знакомства Чат
Дневники Блоги Развлечения Кино
   
 

Изучаем нюансы обновленного паркетника

30.04 02:31 оставить комментарий

Покупать Forester или нет - этот вопрос всегда был чуть ли не религиозным. Вот и сами японцы говорят, мол, их паркетник играет в отдельной категории, не гоже подгонять его под какие-то там классы. Товар нишевый, для своих, хотя, с каждым рестайлингом все более адаптированный к широкому кругу покупателей. Вот и сейчас в российском офисе Subaru ставят планку продаж на этот год в 4 000 тачек. Оптимистично! Выходит, очередное обновление сделало "Форик" привлекательным не только для фанатиков, коих стабильно было завались, но и простых парней, которым что оппозит, что симметричный полный привод - один черт. И в Subaru это отлично понимают.

Цена всегда была тем противовесом, который стоял супротив всех достоинство любой из Subaru. Российского прайс-листа на обновленный Forester пока нет, он появится в середине мая, но оглядываясь на остальной модельный ряд рассчитывать на гуманность ценообразования не приходится. В компании парируют, дескать, вам безопасность подавай, японскую сборку, крутой внедорожный инструментарий и все за пару фантиков!? Сорри, тогда вы ошиблись дверью. В Subaru не делают дешево и сердито.

На нашем рынке моторная гамма "Форика" как и прежде будет состоять из трех агрегатов. В базе - 2,0-литровый атмосферник в 150 сил, только для него доступны два варианта трансмиссии: 6-ступенчатая "механика", спрос на которую в наших краях стремится к нулю, и вариатор. Далее по старшинству: бензиновый мотор объемом 2,5 литров и мощностью 171 л.с., 2,0-литровый турбодвижок с отдачей в 241 л.с. Оба поставляются только с вариаторами.

"Бамперная" пластика - классика жанра для формата рестайлинга: новые ниши противотуманок, посвежевшая решетка радиатора и бла-бла-бла. Но японцы не только подправили декор: оптика у "Форика" отныне светодиодная, причем в режиме как ближнего, так и дальнего. Вдобавок, появилась функция Steering Responsive Headlight - теперь световой пучок "заглядывает" в повороты. Злые языки тут как тут: стоимость такой фары на рынке стремится в стратосферу, да здравствует дворовое воровство. Инженеры отбивают - снять фару на Forester возможно, только открыв капот. Кстати, светодиодная оптика доступна далеко не во всех комплектациях.

Еще немного классики: с 2016 модельного года у Forester базовые 17-дюймовые диски нового дизайна (шины 225/60). В топе посвежевшие диски 18-го радиуса (225/55). В компании говорят, что в ходе рестайлинга подвесочники улучшили курсовую устойчивость и плавность хода. На деле "Форик" как был чуть ли не идеальным в своем классе по части управляемости и комфорта, таковым и остался: всеядная подвеска лопает колдобины без разбора, лишь изредка гулко бухая на отбой. Тот неловкий момент, когда ты сморщился в предвкушении конкретного удара, но ничего не произошло.

А еще Forester действительно отлично заточен под легкое бездорожье. Я сейчас не о полноприводных потрохах. Гляньте на геометрию: углы съезда и въезда 25 и 23 градусов соответственно, а клиренс 220 мм. Супер!

Зеркала рестайлинг не затронул, но не сказать о них невозможно. Идеальны! И вроде размер не самый большой, но "мертвая" зона сведена до минимума. Вообще, с обзорностью у "Форика" полный порядок - всем бы такие прозрачные габариты!

Ну какой "Лесничий" без рейлингов на крыше!? Тут все по феншую - оснастка под багажник есть даже в базе. Я бы сказал, один из важнейших атрибутов для Forester!

Вот оно, гостеприимство по-японски: аккуратно, чисто и немного аскетично. С рестайлингом в салоне стало чуточку уютнее, появилась новая текстура на дверных ручках, а на приборке - черный лак. Конечно, по европейским меркам в Forester бедненько, а у брутальных кнопок огромный люфт. Кому породистое клацанье подавай, тот возмутится не на шутку. Но с эргономикой у паркетника порядок, к рабочему месту долго привыкать не придется. В топовых версиях интерьерщики решили украсить солнцезащитные козырьки кожаной отделкой.

Японцы такие японцы. Отдельный повод для гордости - с рестайлингом у пассажирского стеклоподъемника появился автоматический режим. Аллилуйя! Я так и не придумал как использовать маленький кармашек на двери, но согласитесь - штука классная.

Система стабилизации VDC полностью не отключается. С одной стороны, на легком бездорожье, для которого Forester неплохо заточен, - это минус. Но к чести электроники стоит сказать, что в режиме "Выкл" ее работа вообще не мешает в борьбе с офф-роудом.

Слева клавиша отключения адаптивной функции фар. Зачем? Хороший вопрос, следующий вопрос.

Новый руль теперь дополнен подогревом, причем даже в базовой версии, клавиша включения спряталась справа от центральной спицы. При всей своей электронной сущности усиления руль не похож на желе, имеет четкий "ноль" и неплохой намек на обратную связь. На правой спице есть пара клавиш "S" и "I", которые по идее должны отвечать за спортивные и обычные настройки как рулевого управления, так и вариатора с акселератором. На деле разницу не почувствует даже гурман.

Тот случай, когда простота уместна как никогда. Приборы у Forester чуть ли не идеал, разве что маленький дисплейчик по центру информативностью не блещет. Но не пугайтесь, у "Форика" есть полноценный бортовой компьютер, просто его показания выводятся на другой дисплей.

У больших кресел простой рельеф, но широкие диапазоны регулировок. Внушительные валики боковой поддержки отлично фиксируют седока в районе поясницы. В 2016 модельном году электропривод водительского сидения дополнен памятью настроек.

В недрах бокса-подлокотника дополнительная розетка и разъем USB. Последний, кстати, в недорогих версиях всего один. Обратите внимание на каналы для проводов: через такие можно силовой кабель с палец толщиной проложить, не говоря уже о каких-то там зарядках... Крышка короткая, но сдвигается вперед.

Теплый ламповый механический ручник. Иногда ты радуешься как ребенок тому, что эволюция в Subaru идет своим чередом.

Вариатор Lineartronic при активном педалировании умеет прикидываться классическим 6-ступенчатым "автоматом", что на ходу добавляет "Форику" перчинки. И это круто, потому как нет классического пылесосного воя вариатора, который сопровождает динамичный разгон. Конечно, 150-сильный мотор слабоват - 11,8 секунд до 100 км/ч это не ужас-ужас, но и не про спорт ни разу. Ручной режим есть только в топовой версии с 2,0-литровым турбодвижком. Инженеры говорят, что у всех Subaru вариатор чертовски живуч, а у Forester в частности готов к нагрузкам на офф-роуде.

С одной стороны - X-Mode классическая маркетинговая лапша на ушах покупателей. Но поди, навешай "субаристам" такую - огребешь не по детски! Да, это всего лишь кнопочка, никакой механики, но в условиях бездорожья и на скорости до 40 км/ч она заставляет в особых режимах трудиться все: от мотора до системы стабилизации. Можно и не активировать X-Mode - Forester справится и без нее. Просто с ней выйдет изящнее и быстрее.

Отличительная особенность Forester от ему подобных в том, что межосевая вискомуфта расположена не в районе заднего редуктора, а в одном корпусе с вариатором. Как итог: нежное многодисковое создание лучше охлаждается, а значит запас прочности в полях в разы больше.

Под козырьком, обшитым кожей (еще одна гордость японцев), тот самый дисплей бортового компьютера. Тут вам все: от среднего расхода топлива до наглядной демонстрации работы полноприводной трансмиссии и даже силы нажатия на педаль газа.

Истинные "субаристы" прекрасно помнят кондовую магнитолу первых Forester, звук у которой был сродни китайскому приемнику. Теперь все чин по чину: тач-скрин, подключение девайсов, закачка приложений... Все хорошо, жаль, быстротой реакции дисплей не отличается. Столичное радио аудиосистема ловит даже в отдаленных уголках, а звучит весьма недурственно. В топовой версии ставят восемь динамиков Harman/Kardon с усилителем - без комментариев.

У двухзонного климат-контроля довольно странные алгоритмы работы. Он то деликатно дует, поддерживая выставленную температуру, то как врубит в буквальном смысле фен!

Массивная крышка бардачка прикрывает малюсенький отсек.

Все - Forester окончательно и бесповоротно встал на страже комфорта. Это в первых "Фориках" пассажиры выли от ужаса, а теперь для них и мягкий диван, и простор в ногах, и даже подогрев дивана, спинка которого регулируется в трех положениях. Не подкопаться!

При сложенном диване в трюм Forester влезает более полутора кубометров поклажи. По бокам отсека есть клавиши электропривода механизма складывания: клац - и часть спинки пала ниц, еще клац - упала и вторая. Но обратно уже в рукопашную. Ширина отсека в самом узком месте чуть больше метра. Ровного пола не получается, спинка дивана образует небольшую, но все же ступеньку. В пятиместной конфигурации багажник вмещает до 505 литров.

В подполье есть отформованный вкладыш для мелочевки, под ним лежит полноразмерная запаска на стальном диске и шанцевый инструмент.

Технические характеристики

Марка Subaru
Модель Forester
Год выпуска 2016
Тип кузова Универсал
Объем двигателя 2,0
Тип двигателя бензиновый, атмосферный
Привод Полный
Тип КПП Вариатор
Руль Левый
Мощность 150
Модификация автомобиля BM
#Subaru #Forester
оставить комментарий оригинал статьи

Другие посты из Красивые машины, тюнинг, статьи

 

Сервис и хостинг блогов FindBlog.ru. В случае обнаружения ошибок на сайте просим обращаться в администрацию.
Тел: (812)317-86-14
E-mail:
ICQ: 272208076