"Вообще кайфово, просто шикарная. Чем нравится? Моя высота, мой размер, ха, люблю все большое. Ого, тут есть камеры? Это с верхним видом? Просто обалдеть, я влюбилась, хочу! Кстати, где у нас "аварийка" - а! - под экраном? Мне ремень поддавливает, я его всегда под грудью пропускаю, ну и декольте так видно лучше… " Мы внимательно слушали Елену Беркову, которая оказалась за рулем Toyota Land Cruiser 200 в новой топовой комплектации Executive. Почему Елена? Стоп-стоп. Хотя вы правильно подумали. А еще потому, что Лена - это потенциальный клиент и фанат японского внедорожника.
Понимаете, журналист, если фанатеет от спортивных машин, будет скучать на всех внедорожниках, а уж на LC 200 и подавно. Кто-то честно попытается вообразить себя зажиточным семьянином с оравой детей и собственной стройкой в Мытищах и "достоверно" описать ощущения, хотя сам лишь несколько месяцев назад узнал, что такое секс с девчонкой, прогуляв пару в ВУЗе. Так и получается, что мы навязываем свое порой отдельное от реальности мнение, притом что многим людям, покупающим ту или иную машину, на него плевать. Лена не такая. Честно, она совсем не такая. Она влюблена в Land Cruiser еще с тех времен, когда его индекс был на сотню меньше. У нее самой был Land Cruiser поменьше - Prado, и она очень хочет купить вот этот вот новый. Она - идеальный человек для того, чтобы понять, почему людям нравится эта модель, да настолько, что в разгар кризиса ее продажи оказались лишь чуть ниже Kia Sportage, а в рейтинге популярности она всего на пару строк отстала от Nissan X-Trail.
"Мне нравятся сиденья, но без подушки я ничего не вижу ни на одной машине", - сказала Лена перед тем, как сесть за руль, и подложила ярко-красную подушечку в виде сердечка на коричневое кожаное кресло. Девушка небольшого роста рядом с такой махиной на 20-дюймовых дисках да с новым декором кузова комплектации Executive (накладки на бамперы и пороги) смотрится непривычно. Но к черту стереотипы, главное, что Берковой до всего этого нет дела. Она быстро находит все нужные ей регулировки, ловко настраивает зеркала, будто уже ездила в этом "Крузаке" пару дней назад, и лихо стартует с места.
"За рулем LC 200 я впервые. Машина очень мягенькая, комфортная и не укачивает. Меня всегда укачивает в автомобилях, даже за рулем. Прием у нее тяжелый, чувствуется, что машина тяжелая, тяжеловато разгоняется". Беркова не спрашивает, какой в этом LC 200 мотор, не узнает о расходе топлива, не вдается в подробности о мощности и разгоне до 100 км/ч. И после этого я как-то сам перестаю задумываться, как бы я ездил на таком огромном "паровозе" в городе, как бы парковался или "заходил" вон в ту шпильку на съезде с Лужнецкой набережной.
Для меня все имеет значение: размер, форма и цвет"Для меня все имеет значение, и размер, и форма, и цвет. Это мой размер, а Cadillac Escalade для меня слишком большой. Land Cruiser - в самый раз, вот смотрите на заднее кресло - как раз для меня!" Наморщив лоб, я бы давно сказал, что сзади просторно в плечах и в коленях, но пол из-за рамной конструкции настолько высок, что сидеть приходится, подперев коленками подбородок. Но Лене все нипочем: нравится, и всё.
"Внедорожные качества мне крайне важны, я часто езжу в такие города, где на легковушках просто не проедешь. К тому же на такой машине можно заехать в лес. Комары на попе, романтика..." Тут я согласен. Про внедорожные способности Toyota Land Cruiser в народе принято говорить, подняв указательный палец вверх. Два пальца. А в нашей машине еще и пневмоподвески, которые позволяют "гулять" передней оси вверх-вниз в диапазоне 13 см, а задней - 12 см, а также автоматически опускают кузов на пару сантиметров на скорости свыше 100 км/ч.
"Land Cruiser мне понравился, я в нем кайфанула. Вот только я либо захмелела от счастья, либо меня сильно укачало, он очень мягкий". Опять же к вопросу о новых адаптивных амортизаторах. Они действительно мало помогают внедорожнику. А вот режимы настройки шасси (Eco, Comfort, Normal, Sport и Sport+) помогают. Нет, усилие на руле тут не меняется, но зато педаль газа становится отзывчивее за счет более высоких оборотов, заметно оживляя большой внедорожник. Кстати, первое, о чем подумали многие мои коллеги: зачем теперь новый Lexus LX? У люксовой версии LC 200 разве что электронных систем чуть больше, да есть шестой режим настройки Customize, в котором можно выставлять параметры работы шасси самостоятельно. Еще, конечно, внешность и отделка. Вот Берковой ни к чему они: если полюбила она одного, то только его и хочет. Верим.
"Шикарная тачка, всем советую. Только не просите меня показать вам грудь. Хотя просите показать грудь, но я же знаю, везде цензура, и я не могу ее показать, иначе ездила бы голой". Кстати, ездит Лена очень уверенно, габариты здорового "Крузака" отлично чувствует, паркуется без проблем. Полный разрыв шаблонов. Идеальный женский автомобиль: tested by EB.
"Я обожаю тачки, я вечно танцующая девушка за рулем: увидите машину с громкой музыкой и девушкой, дергающей рукой за рулем, знайте - это я. Я люблю познавать все новое - недавно у меня сел аккумулятор, я выясняла об аккумуляторах все: как прикуривать, какие виды клемм бывают и так далее. Я водитель новый, меня всегда возили, но мне очень хотелось вести машину самой. Когда я первый раз села за руль, мне было очень страшно, плохо и меня это очень напрягало, а сейчас я кайфую и буквально живу в машине. Серьезно! В своей машине я могу прожить неделю, там есть даже во что переодеться, даже кефир есть. Самая первая машина - папина „двушка“, в ней, кстати, меня никогда не укачивало! Я с детства просилась за руль. Моя первая машина тоже была Land Cruiser, но постарше. Спортивные машины не про меня, я чувствую себя в них ущербной, но езжу я сейчас агрессивно, потому что пробки, всегда опаздываю, мне надо везде успеть. В метро я не спускаюсь никогда - буду стоять пять часов в пробке, но в метро не полезу, меня там затаптывают. Мой мужчина обещал мне купить Land Cruiser 200".
И, конечно, мы не могли не спросить у Лены, чем она занимается сейчас после всего того.
"Много чем занимаюсь, в этом году выходят четыре фильма с моим участием, художественные и короткометражные. Гастролирую с новым шоу-балетом, записываю музыкальный альбом, я диджей, телеведущая, недавно меня пригласили ведущей на радио „Комсомольская правда“ - обдумываю. Буквально на днях позвали вести аналог передачи „Орел и решка“ - о путешествиях на одном из телеканалов, только я там буду одна. Делаю различные авторские проекты. Наконец сбылась моя давняя мечта: я открыла секс-шоп! Я всегда пользовалась секс-шопами, но даже представить не могла, насколько это масштабное явление. Я сама тестирую продукцию, честно рассказываю, что хорошо, а что говно. Скоро выйдет первый видеообзор секс-товаров. Я вся в делах, времени катастрофически не хватает, и в планах столько всего... Если вам интересно, заходите на мой сайт berkova.club, там вся последняя информация обо мне".
Технические характеристики
Марка | Toyota |
Модель | Land Cruiser 200 |
Год выпуска | 2016 |
Тип кузова | Внедорожник |
Объем двигателя | 4,5 |
Тип двигателя | V8, твин-турбодизель |
Привод | постоянный полный |
Тип КПП | АКП6 |
Руль | Левый |
Мощность | 249 л.с. |
Модификация автомобиля | Land Cruiser 200 Executive |