твой собственный блог
удобство пользования
прикрепление фото и файлов
абсолютно бесплатно

Чтобы создать свой блог или написать в существующий, необходимо войти или зарегистрироваться
Файлы Фото Знакомства Чат
Дневники Блоги Развлечения Кино
   
 

Как сэкономить на ТО у официального дилера

13.05 00:25 оставить комментарий

Любят сервисмены масштабные техобслуживания, особенно при 40-60 тысячах километров пробега. Регламент работ и список запчастей в таком случае внушительный, почему бы не воспользоваться, взвинтив стоимость расходников до небес. Откажешься ехать к официалам - лишишься гарантии. А что если приехать к ним со своими запчастями и сэкономить? Для примера мы взяли пятерку наиболее популярных автомобилей и разузнали все расклады у официальных дилеров.

Справедливости ради стоит сразу отметить, что сегодня все официальные дилеры разрешают приобрести расходные материалы на стороне и приехать с ними на ТО. Правда и гарантия в таком случае будет распространяться только на выполненные работы. Условие одно: запчасти должны быть оригинальными, то бишь с шильдиком автопроизводителя, "неоригинал" сервисмены попросту не примут в работу. Но стоит ли игра свечей зажигания? Вот тут-то и начинается самое интересное...

Lada Granta

Представим себя на минуточку добропорядочным владельцем отечественного автомобиля, который не меняет масло новенькой "Гранте" у себя в гараже, а приезжает для подобных процедур к официальному дилеру, например, в компанию "Алан-авто". Стоимость ТО на 60 000 км для седана с 1,6-литровым 16-клапанным мотором "под ключ" обойдется минимум в 10 000 рублей. Причем, если стоимость работ относительно фиксирована (6 500 рублей), то на запчасти вы потратите от 3 500 до 5 500 рублей. Правда, и список расходников на этом ТО немаленький: масляный, салонный, топливный и воздушный фильтры, свечи зажигания, моторное масло и ремень генератора, а если потребуется, то и ремень ГРМ с роликами. В "Автогермесе" картина похожа: 9 300 рублей за полное ТО (без замены ремня ГРМ) плюс мойка 250 рублей, только работы - порядка 6 000 рублей. Покупка расходников для "Гранты" на стороне обойдется примерно в 4 000 рублей, так что выгода от экономии равна нулю - все вместе встанет в те же 10 000 рублей, плюс-минус пара сотен.

Hyundai Solaris

Корейцы всегда славились "дутыми" ценами на услуги сервиса и оригинальные комплектующие. В "Автомире", к примеру, за ТО на 60 000 км с владельца "Соляриса" сдерут 15 750 рублей: масштабная диагностика, замена моторного масла с фильтром, а так же свечей тормозной жидкости и прочих фильтров. А как на счет "со своим"? Да ради Бога - за все не более 7 000 рублей. В Genser чуть дешевле - полное ТО стоит 14 250 рублей, только работа - 6 800 рублей. Дилеры оправдываются, мол, комплектующие исключительного качества, никакой подделки, а на рынке можно запросто напороться и на "левак". И не лукавят: оригинальные корейские запчасти вылетят в копеечку даже если покупать их не у дилера. Комплект для ТО на "Солярис" обойдется порядка 8 000 рублей. Да-да, это не опечатка. Одна "тормозуха" с надписью Hyundai будет стоить 1 500 рублей, тогда как на Mobil 1 вы потратите не более 500 рублей. С остальными комплектующими та же история - цены взвинчены в два-три раза. Кстати, нередки заманухи в виде скидок за первое обращение. В том же "Автомире" сделают дисконт в 20% на работы и 10% на запчасти, если вы впервые обратились к ним, лишь бы запчасти были не со стороны, а со склада дилера. В таком случае конечно стоит закупаться у дилера, а если без скидок, то можно сэкономить не больше тысячи рублей.

Renault Duster

Паркетники у нас ой как любят, особенно дешевые. Вот Duster - отличный вариант, дешево и сердито. Хотя, постойте. Четвертое по счету (60 000 км) техобслуживание 2,0-литрового кроссовера с полным приводом и "автоматом" в "Авантайм" и "Аванте" стоит 32 700 рублей! Дешево, говорите? Ну-ну... Да, работы на этом ТО такие же масштабные, как и в большинстве случаев: масло, фильтры, свечи, ремень ГРМ и приводной ремень с роликами натяжения... Но цимес в том, что купи вы ворох запчастей на стороне, и стоимость ТО упадет до 8 000 рублей в "Авантайм" и до 11 400 рублей в "Аванте". Почти 23 000 рублей за типичный набор расходников многовато, не находите? Если брать не у дилера, то комплект оригинальных расходников обойдется вам порядка 17 000 рублей, экономия налицо - 6 000 рублей лишними не бывают. Кстати, цены на "оригинал" не такие "кусачие", как у корейцев, и это радует, разве что оригинальный комплект для замены ГРМ стоит на 15-20% дороже аналога.

Nissan Qashqai

Если за дешевый "Дастер" дерут такие деньжищи, то сколько же будет стоить ТО для более дорогих паркетников? Дрожащей рукой набираем Genser. За ТО 2,0-литрового "Кашкая" с вариатором на 60 000 км этот дилер возьмет 17 750 рублей, из них 6 500 рублей - только работа. В "АвтоСпецЦентре" за ту же процедуру попросят 18 000 рублей (только работа - 7 800 рублей). Цена, конечно, более гуманная по сравнению с Duster, но соотношение стоимости запчастей и работ все равно оставляет желать лучшего. Притом в списке расходников вроде ничего сверхъестественного: моторное масло, фильтра, свечи... Покупка классического набора в магазине автозапчастей обойдется вам порядка 6 500 рублей, что сэкономит как минимум 3 000 - 4 000 рублей.

Toyota RAV 4

Японцы одни из немногих, кто до сих пор ограничивает межсервисный интервал для своих моделей десятью тысячами километров. Вот и первое наиболее дорогостоящее обслуживание поджидает владельца уже на 40 000 км. Дилер поменяет не только масло в двигателе, но еще в раздатке и заднем диференциале, обновит тормозную жидкость, заменит салонный и воздушный фильтры. Кстати, последний японцы меняют не чаще чем раз в 40 000 км. "Тойота Центр Отрадное" выставила общий счет в 25 500 рублей, а если только работы - 16 600 рублей. Как признались сами менеджеры сервисной зоны, если основные расходники можно купить дешевле на стороне, то дилерская цена на моторное масло вполне гуманная - 470 рублей за литр. Остальной комплект будет стоить около 5 000 рублей. Сэкономите порядка 2 000 рублей с учетом покупки масла у дилера. В Major полное ТО4 обойдется дороже - 27 700 рублей, а если только работы - 18 550 рублей. Притом литр оригинального масла стоит 600 рублей. Экономия на запчастях - те же две тысячи рублей.

оставить комментарий оригинал статьи

Другие посты из Красивые машины, тюнинг, статьи

 

Сервис и хостинг блогов FindBlog.ru. В случае обнаружения ошибок на сайте просим обращаться в администрацию.
Тел: (812)317-86-14
E-mail:
ICQ: 272208076