твой собственный блог
удобство пользования
прикрепление фото и файлов
абсолютно бесплатно

Чтобы создать свой блог или написать в существующий, необходимо войти или зарегистрироваться
Файлы Фото Знакомства Чат
Дневники Блоги Развлечения Кино
   
 

Убеждаемся в том, что обновленный паркетник чертовски хорош

17.05 03:19 оставить комментарий

Автопроизводители приучили нас к тому, что рестайлинг - это "новые бампера, оптика и иные колесные диски". Но парни из Nissan решили не тратить зря дизайнерские патроны, а вместо классического "ремординга" Terrano добавили новому кроссоверу потенциально ходовую версию в обойму комплектаций.

Ценовая вилка такова: в базе 143-сильный паркетник с "автоматом" и полным приводом стоит от 1 087 000 рублей, в топе - от 1 152 000 рублей. За Duster с тем же инструментарием просят от 915 990 рублей, но у него в базе нет подогрева сидений, во втором ряду стоит цельная спинка дивана и минус три "эйрбэга" - нет подушки безопасности переднего пассажира и боковых шторок. Ну, и дизайн, конечно, так себе, что через слово припоминают маркетологи Nissan. И не всматривайтесь в фотографию - внешне Terrano до и после рестайлинга вообще не отличается.

Серебристые рейлинги как половой признак настоящего кроссовера. Не раз доказано: серебристая краска на них крепкая, да и сами они устоят практически под любой поклажей.

Когда я увидел этот здоровенный ус, то громко рассмеялся: начерта в наши дни такой локатор? Но отъехав от Москвы на пару сотен километров понял - штука полезная: радио ловит отлично. А учитывая, что многие потенциальные покупатели Terrano из глубинки - вещь просто необходимая!

Казалось бы, на вид совершенно несерьезного размера зеркала. Ну что в такие увидишь!? Ан нет, на дороге обзорность в них хорошая. И все бы хорошо, но удобство настройки... Хотя, об этом чуть ниже.

С рестайлингом прежний 2,0-литровый мотор стал на 8 "лошадок" сильнее благодаря системе изменения фаз газораспределения и увеличенной степени сжатия. Теперь он выдает 143 силы и 195 Нм тяги. Кстати, вместо прежнего 1,6-литрового агрегата на Terrano теперь ставят новый 1,6 мощностью 114 л.с., сборка которого налажена в Тольятти.

Везде должен быть баланс. Амортизаторы, подпирающие капот бюджетника - это жирный плюс. Но расположение горловины бачка омывайки... Кто ее проектировал? Уборщица!? Короче, минус. Вот вам и баланс.

Паркетник паркетником, а с геометрией у Terrano порядок, за что низкий поклон правильным бамперам со скошенной нижней частью и 210 мм под килем (в базе на всех Terrano стоит стальная защита картера). Но, как говориться, с дуру и кардан сломать можно: обратите внимание на накладку на задний бампер - кто-то из коллег уже проверял ее на прочность. Тем не менее, по части бездорожья Terrano хорош. Ну а логановской "тележке" можно смело петь серенады: плавность хода отменная, ходы гигантские, энергоемкость замечательная. А что крены велики, то уж извините: управляемость на асфальте всегда была противовесом комфорту на проселке.

Топовые литые диски 16-го радиуса, шины 215/65. В базе все то же самое, только вместо литья - штамповки.

В двух верхних комплектациях в стандартное оснащение входит парктроник, но датчиков не четыре, как обычно бывает, а всего три. Как показала практика, в большинстве случаев их хватает за глаза. В топе на Terrano ставят камеру заднего вида.

Кармашки в дверях совсем маленькие, даже поллитровая бутылка воды в них помещается с трудом. В дорогих версиях над подлокотником имеется приятная глазу тканевая вставка.

Передние стеклоподъемники с автоматическим режимом, на задние такая блажь не распространяется. Ничего, и на том спасибо, иногда и в премиуме такого не встретишь, а тут "лоукост"!

Передние кресла простые на вид даже в топовой версии с как бы кожаной отделкой. Но не судите по одежке: при минимуме настроек сидеть в таких удобно. Да, подушка могла бы быть не такой откровенно плоской, да и боковые валики спинки могли бы получше держать седока... Но поверьте, далеко не самые плохие кресла даже по меркам более дорогих паркетников. В отличие от Duster, тут в базе есть регулировка водительского кресла по высоте.

Центрального подлокотника нет ни в топовом оснащении, ни в списке дополнительных опций - законы жанра, увы. Клиенту должно быть хорошо, но он не должен забывать, что это лоукост. С рестайлингом у Terrano появилась дополнительная розетка на центральном тоннеле.

Про хорошие зеркала помните? А вот и дегтя вам в мед. Интересно, что употребляли интерьерщики, когда искали место для джойстика электропривода?

Как там говорят, старый конь борозды не испортит? В точку! Старая гидромеханика DP2 повидала на своем веку многое, вот и до Terrano доковыляла на старости лет. Чем плохо-то!? Ну да, ступеней всего четыре, но агрегат после недавнего апгрейда стал чертовски надежен, а не это ли важнее всего для целевой аудитории? Вот и не шпыняйте старую клячу, она хоть и нерасторопна, спотыкается периодически, но свое дело хорошо знает. Кстати, передаточные числа первых двух ступеней у нее перенастроены под бездорожье, а в ручном режиме не переключаются ни до, ни после отсечки.

Еще одна деталь - после обновления щиток приборов заметно похорошел, читать показания с такого куда приятнее! Обратите внимание на цифру 12,4 на дисплее борткомпьютера. Увы, но это средний расход бензина в смешанном режиме передвижения, так что 50-литровый бак придется частенько заправлять.

У "дворников" нет одинарного режима работы, только прерывистый с изменяемой частотой и два постоянных. В торце переключателя единственная кнопка управления простейшим борткомпьютером. После рестайлинга гудок у Duster переехал с левого подрулевого переключателя туда, где ему и должно быть - на кулису руля. У Terrano гуделка осталась на прежнем месте. Ну не все ж ему быть лучше!

Японцы называют это "новая консоль". Мне же пришлось с лупой выискивать отличия от старой. Но нашел! Парни сделали рокеровочку клавиш аварийки и центрального замка и привели их к одному знаменателю. Эй там, в альянсе, может лучше блок климат-контроля разместили б поудобнее.

Маленький 5-дюймовый дисплей - это все, что может предложить Nissan Connect для Terrano. Из-за низкого расположения мультимедийного блока приходится постоянно отвлекаться от дороги даже для самых простейших манипуляций. В топе есть навигация, но пользоваться ей по тем же причинам неудобно. Кто бы мог подумать, что аудиосистема в недорогом автомобиле будет играть так здорово! Кроме шуток, динамика всего четыре, но играют они чертовски хорошо.

Технические специалисты Nissan говорят, что по железу полноприводная трансмиссия Terrano ближе всего к той, что ставят на Qashqai. Но все равно настройки блока управления у нее свои. В режиме Lock не только блокируется межосевая муфта, но и перенастраиваются алгоритмы работы тормозов и двигателя. Система стабилизации полностью не отключается, а на скорости выше 65 км/ч ESP автоматически возвращается к полной боевой готовности. Рестайлинговый Terrano получил кнопку Eco Mode. Теоретически если ее нажать, то бортовая электроника паркетника начнет усиленно экономить топливо. На деле эту экономию можно отнести к статистической погрешности.

Удобные полочки - это же прекрасно! Ума не приложу, почему до сих пор таких нет на каждом автомобиле!? Ведь ниша напротив пассажира даже не помешала установить справа "эйрбэг", который, к слову, есть в базовой версии Terrano. Да-да, Duster, в базе!

Абсолютно плоский диван, оптимальный уровень комфорта и достаточно места в коленях - вот все, что вам нужно знать про второй ряд Terrano. Косяк только один: неудачное расположение клавиши стеклоподъемника. Пассажир то и дело случайно локтем его задевает.

Багажник как багажник, обычные 475 литров пространства, скажете вы, и будете неправы! Присмотритесь - теперь вместо ужасной шторки, которая провисала как растянутые коленки на трениках, жесткая полка с откидывающимся сегментом. При сложенном диване объем трюма увеличивается до 1 636 литров. Жаль, спинка в сложенном состоянии образует ступеньку. В подполье лежит полноразмерная запаска.

Изнутри крышка багажника прикрыта пластиком только частично, но панель закрывает все технологические отверстия, так что шансов порезаться за кромку нет.

Технические характеристики

Марка Nissan
Модель Terrano
Год выпуска 2016
Тип кузова Универсал
Объем двигателя 2,0
Тип двигателя Бензиновый
Привод Полный
Тип КПП АКП
Руль Левый
Мощность 143
Модификация автомобиля Tekna
#Nissan #Terrano
оставить комментарий оригинал статьи

Другие посты из Красивые машины, тюнинг, статьи

 

Сервис и хостинг блогов FindBlog.ru. В случае обнаружения ошибок на сайте просим обращаться в администрацию.
Тел: (812)317-86-14
E-mail:
ICQ: 272208076