твой собственный блог
удобство пользования
прикрепление фото и файлов
абсолютно бесплатно

Чтобы создать свой блог или написать в существующий, необходимо войти или зарегистрироваться
Файлы Фото Знакомства Чат
Дневники Блоги Развлечения Кино
   
 

Собираем в кучу все, что мы знаем о новом УАЗ-3170

31.05 02:15 оставить комментарий

Минус рама, убогая внешность и надежность ниже плинтуса. Плюс турбомоторы, итальянский экстерьер и модульная платформа. О чем это мы?! Ах, да - о новом УАЗ-3170, конечно же! Кроме шуток, если верить слухам, то первый в истории отечественной марки кроссовер не просто растолкает локтями таких завсегдатаев рынка как Toyota RAV4, но запросто порвет их на грелки. А пока в Ульяновске готовят масштабное наступление, мы собрали все слухи о новинке воедино.

Рама, давай, до свидания!

У газеты "Авторевю" чудесным образом появились секретные документы ульяновского автозавода о конструкции новой ульяновской модели под рабочим наименованием SUV УАЗ-3170. Во-первых, кузов будет несущим. Об этом уже давно судачат профильные СМИ, теперь же появилась как бы официальная информация. А во-вторых, платформой для новинки станет не модульная "тележка" от проекта "Кортеж", производством которого совсем скоро займутся на УАЗе, а своя, разработанная практически с нуля, но тоже модульная. От "Кортежа" инженеры решили использовать только элементы пола и переднюю независимую подвеску. Задняя четырехрычажка, кстати, разработана заново.

Отказ от платформы "Кортежа" обусловлен весовыми ограничениями. Даже если ее попытаться максимально облегчить, то общий вес новинки составит 2 800 кг, тогда как проектировщики поставили рамки от 1 685 до 1 825 кг. Габаритная длина нового УАЗа составит 4 600 мм, колесная база - 2 850 мм.

"Турбоуаз"

Да, мы не шутим: под капотом ульяновского паркетника будет стоять турбированный движок. В моторную линейку войдет модернизированный ЗМЗ-403 объемом 2,3 литра, на который поставят "улитку". В базовом варианте агрегат будет выдавать около 150 сил, а с механизмом изменения фаз ГРМ - уже 170 "лошадок". Пару турбированному мотору составит 2,5-литровый атмосферник мощностью 145 л.с. Проектная максимальная скорость модели ограничена весьма смелой отметкой в 192 км/ч.

Но и это не все. Какой же паркетник без "автомата", будь он хоть трижды родом из Ульяновска!? Правильно - никакой. Помимо классической "механики" на 3170 будут ставить и "автомат".

По полной

Естественно, новинка будет полноприводной. Более того, паркетник наделят неплохими внедорожными способностями. Это же УАЗ! К примеру, углы въезда и съезда равны 25 градусам, глубина преодолеваемого брода около 500 мм, а клиренс перемахнул за отметку в 200 мм. Недурно для кроссовера! Кстати, базовые версии 3170 будут моноприводными. Учитывая продольное расположение двигателя, не исключено, что такие модификации окажутся заднеприводными.

Личико открой!

На данный момент нет никакой информации о том, как будет выглядеть новинка. Интернет завален скетчами "на заданную тему", которые не имеют никакого отношения к УАЗу. Зато мы знаем почти наверняка, что сам по себе дизайн у 3170 будет ого-го, ибо над ним уже вовсю работают парни из Pininfarina! Конечно, есть информация о том, что ульяновцы вели переговоры и с дизайнерами НАМИ, но нам хочется верить, что итальянского в паркетнике окажется больше.

Зал ожиданий

Поставить последнюю точку в разработке конструкции автомобиля планируется уже в следующем году. Первый прототип покажут в августе 2017 года, скорее всего, в рамках Московского автосалона. И это хорошая новость. Плохая заключается в том, что серийное производство наладят только к 2020 году, а в продажу автомобиль поступит и того позже. Но если ульяновским инженерам удастся воплотить все задуманное в жизнь, то агрегат обещает быть весьма годным. Во-первых, в Тольятти всерьез возьмутся за качество выпускаемой продукции, которое никогда не было достойным, а во-вторых, в списке потенциальных конкурентов такие популярные модели как Volkswagen Tiguan, Ford Kuga и Honda CR-V, а с Toyota RAV4 у 3170 и вовсе размеры один в один. Да и по уровню оснащения паркетник обещает быть неплохим: система кругового обзора, датчики, следящие за разметкой и знаками, система стабилизации и набор подушек безопасности. Так что не зазорно и потерпеть: создание первого паркетника в истории, знаете ли, дело не быстрое.

#УАЗ
оставить комментарий оригинал статьи

Другие посты из Красивые машины, тюнинг, статьи

 

Сервис и хостинг блогов FindBlog.ru. В случае обнаружения ошибок на сайте просим обращаться в администрацию.
Тел: (812)317-86-14
E-mail:
ICQ: 272208076