твой собственный блог
удобство пользования
прикрепление фото и файлов
абсолютно бесплатно

Чтобы создать свой блог или написать в существующий, необходимо войти или зарегистрироваться
Файлы Фото Знакомства Чат
Дневники Блоги Развлечения Кино
   
 

Выясняем, для кого новый корейский седан подходит идеально, а кому он противопоказан

25.06 02:16 оставить комментарий

Она большая, она - седан, она стоит от 900 тысяч рублей. принципе, это все, что вам нужно знать о новой Hyundai Elantra - сытной корейской тачке за разумные деньги. Добротный автомобильный фаст-фуд, если хотите, после которого не будет отрыжки. Да, при виде "Элантры" у вас не упадет на асфальт челюсть от восхищения, машина не поразит строптивых водил динамикой. Зато сзади в салоне можно сплясать канкан, в базе у нее есть кондиционер и электропривод зеркал, ABS и система стабилизации, а для целевой аудитории эти "плюшки" куда важнее драйверских заморочек.

Что-что? Не любите фаст-фуд? Скажите это счастливым покупателям, раскупившим за 25 лет более 10 млн Hyundai Elantra по всему свету! Кроме шуток, корейцы с гордостью в голосе заявляют, что этот седан - самый успешный автомобиль бренда, а у Toyota Corolla уже не первый год першит из-за нее в горле.

Моторная линейка состоит всего из двух агрегатов объемом 1,6 (128 л.с.) и 2,0 (150 л.с.) литра. Трансмиссий тоже две - 6-ступенчатая "механика" и "автомат" с тем же количеством ступеней, причем и та и другая предлагаются во всех комплектациях для обоих движков.

Ценовая вилка такова: самая простая версия с младшим мотором от "Соляриса" и "механикой" стоит от 900 тысяч рублей. Там есть все, чтобы не чувствовать себя ущербным: кондиционер, пара подушек безопасности, ABS и ESP, бортовой компьютер, датчики давления в шинах, электропривод и подогрев наружных зеркал, а так же электростеклоподъемники спереди и сзади. Разве что вместо магнитолы - только аудиоподготовка. В самом навороченном исполнении Elantra стоит уже от 1,2 миллиона рублей. Светодиодные габаритные огни, передние и задние датчики парковки, подогрев руля, камера заднего вида, кожаный салон и прочие "вкусняшки" топового оснащения включены. Плюс за дополнительные 80 тысяч можно взять пакет Style (17-дюймовое "литье", ксенон, светодиодные фонари, бесключевой доступ). Мало? Пакет High-Tech за 70 тысяч рублей вам в помощь: "эйр-бэг" для коленей водителя, электропривод водительского кресла и система Drive Mode Select, о которой мы еще расскажем. Одна беда - оба пакета доступны только для 2,0-литровых версий с "автоматом".

У простых версий Elantra ближний свет в блок-фаре прожекторного типа (на фото - ксенон). И это здорово: светит классно и выглядит богато. Светодиодные ходовые огни есть только в топовом оснащении, как и передние датчики парковки.

Под "килем" у Elantra 150 мм дорожного просвета, но увеличенный относительно прежней модели на 15 мм передний свес - неприятно.

В двух начальных версиях Start и Base на Elantra ставят стальные 15-дюймовые штамповки с шинами 195/65. Остальным (Active и Comfort) полагаются 16-дюймовые литые диски. А на фото 17-дюймовые диски с шинами Hankook 225/45 из пакета Style.

Повторители в зеркалах, бесключевой доступ, светодиоды, камера заднего вида - все это прерогатива топ-версии Comfort, дополненной пакетом Style. Кстати, корейцы решили поставить на Elantra ставшую уже традиционной в Hyundai систему автоматического открывания багажника. Подошел к корме с авоськами и ключом в кармане, автомобиль издал писк, и через пять секунд под радостное мигание "авариек" замок крышки открывается. Есть защита от ложного срабатывания - если после первого сигнала чип-ключ вышел из зоны срабатывания, замок не разблокируется. Плюс функцию можно и вовсе деактивировать через меню бортового компьютера.

На некоторых рынках этот 2,0-литровый движок выдает 164 л.с. Выйди он у нас в такой форсировке, покупатель покрутил бы пальцем у виска: лишние 14 силенок не стоят повышенных затрат на транспортный налог! Но на российском рынке всё по-феншую - официальная отдача агрегата составляет 149,6 л.с. Сервисмены говорят, что этот цепной агрегат пусть и старый, зато живучий.

Для неспешной езды этого мотора по подмышки: и в городе хорош, и на трассе не киснет. Но стоит начать чересчур активно педалировать, как вы разочаруетесь. Не для спорта "Элантра", комфорт, только комфорт. Надо отдать должное - в кое-то веки у корейцев сразу получилось отменное шасси: по нашим дорогам седан идет отлично, при этом в салоне тот самый комфорт с большой буквы "К".

Нет, это не идеальный салон как по материалам исполнения, так и по эргономике. Но сидя тут, не возникает чувства, будто тебя обсчитали на рынке. В высказываниях относительно "Элантры" корейцы осторожничают и ни в коем случае не употребляют слово "премиум". И поверьте, уж лучше честный ширпотреб, чем как у Toyota Corolla, которую японцы без зазрения совести называют премиум классом.

Обратите внимание на цвет отделки - Hyundai традиционно предлагает три колера: обкомовский черный, томно-серый и бежевый салоны. Для каждого цвета есть как тряпичное исполнение, так и кожа.

У водительского кресла огромные диапазоны регулировок во всех направлениях, а в комплектации с электроприводом есть память на два положения. Посадка неплохая, целом передние кресла - хороший среднячок. Но при выходе из-за руля даже не самый высокий "драйвер" через раз да приложится о заваленную переднюю стойку. Кстати, эти же стойки здорово мешают обзорности!

Бокс-подлокотник есть во всех комплектациях, но только в топовой его крышка имеет продольную регулировку. Неожиданная экономия на спичках...

Карманы в передних дверях небольшие, и это странно, ведь акустика в данном случае не помеха - динамики расположились на уровне подлокотника. Из четырех стеклоподъемников автоматический режим есть только у водительского. В темное время клавиши на двери подсвечиваются не все, для блока управления зеркалами лампочек, видимо, не хватило.

Руль с электроусилителем обычному водителю покажется комфортным и мягким, нереагирующим на мелкую дорожную рябь, но послушным. С такой "баранкой" на дальняк да со всей семьей - милое дело. Шофер искушенный постоянно будет ворчать, мол, нет у руля информативности и обратной связи. Да, с этим тут беда, но целевой аудитории на это, скорее всего, наплевать. В качестве компенсации - подогрев руля. Жаль, доступен только в топе.

Чуть ли не идеальная панель приборов. Простая, считывать с нее информацию - одно удовольствие! Но учтите, 4,3-дюймовый цветной дисплей полагается только тем, кто возьмет пакет Style.

Климат-контроль в Elantra, конечно, не самый чудаковатый из всех, что мне встречались, но тоже отжигает будьте-нате. Выставленные 20 градусов по Цельсию далеко не всегда гарантируют стабильный микроклимат в салоне. Например, на одном из перегонов у меня заиндевела левая рука, а на другом в салоне было откровенно душно. Постоянно приходится манипулировать с дефлекторами обдува и настройками климатической системы.

Относительно небольшой дисплей бортовой мультимедиа сегодня смотрится как минимум смешно. Конечно, пять дюймов по современным меркам - это ничто. Еще смешнее становится, когда на него выводится картинка с камеры заднего вида. Кстати, навигации нет даже в топовом оснащении. Корейцы говорят, что вот-вот "подружат" свою мультимедиа с CarPlay и аналогами, что позволит полноценно использовать, к примеру, установленный на смартфоне Яндекс.Навигатор.

Подогрев передних сидений есть во всех версиях, кроме базовой, а подогрев руля, напомню, только в топовой. Но сейчас не об этом. При покупке пакета High-Tech вы получаете систему Drive Mode Select, которая позволяет выбрать один из трех режимов езды: экономичный, стандартный и спортивный. Конечно, "Элантра" к спорту имеет такое же отношение, как и наша сборная по футболу к хорошему футболу, но с этой фишкой становится чуточку веселее. Все дело в том, что в стандартных режимах езды "автомат" хорошенько тупит и очень часто жонглирует невпопад передачами. Недуг лечится в один клик - режим Sport все исправляет. Причем в тонус приходит как сама "коробка" так и рулевое с акселератором.

Второй ряд у Elantra прямо-таки барский. Субъективно, тут больше места, чем в Ford Focus и Nissan Sentra, хотя с последней у Hyundai одинаковая колесная база (2 700 мм). Задняя дверь открывается чуть ли не на прямой угол, диван хорошо отформован, на полу практически отсутствует тоннель, а ширина позволяет запросто сесть трем взрослым - все для удобства. Но заваленная задняя стойка так и норовит садануть по макушке при высадке!

С одной стороны для седоков второго ряда опций совсем немного. С другой - есть раздельный подогрев дивана. Странно, но сеточка-кармашек есть только на спинке пассажирского кресла, а розетка на 12V и вовсе отсутствует как класс. Опять экономия?

Общий объем багажника равен 458 литрам минус железные петли (на телескопических сэкономили). Зато из трюма можно сложить спинку второго ряда по частям или полностью. К примеру, Focus так не умеет. В простых версиях в роли запаски выступает докатка, в более дорогих - полноразмерное колесо с литым диском. Хорошо, что весь шанцевый инструмент в одной пресс-форме в запаске - не надо лазить по всему салону, разыскивая, скажем, буксировочную проушину.

Технические характеристики

Марка Hyundai
Модель Elantra
Год выпуска 2016
Тип кузова Седан
Объем двигателя 2,0
Тип двигателя Бензиновый
Привод Передний
Тип КПП АКП
Руль Левый
Мощность 150
Модификация автомобиля Comfort
#Hyundai #Elantra
оставить комментарий оригинал статьи

Другие посты из Красивые машины, тюнинг, статьи

 

Сервис и хостинг блогов FindBlog.ru. В случае обнаружения ошибок на сайте просим обращаться в администрацию.
Тел: (812)317-86-14
E-mail:
ICQ: 272208076