твой собственный блог
удобство пользования
прикрепление фото и файлов
абсолютно бесплатно

Чтобы создать свой блог или написать в существующий, необходимо войти или зарегистрироваться
Файлы Фото Знакомства Чат
Дневники Блоги Развлечения Кино
   
 

Испытываем новый компактный кроссовер Renault Kaptur

25.06 02:16 оставить комментарий

Компания Renault умеет делать предложения, от которых невозможно отказаться, даже если вам совершенно не нужен автомобиль. Выпустили Logan, и навек покорили таксистов. Слепили Sandero, и стали кумирами народа. Ну а сбацав Duster, Renault дали каждому дачнику новый смысл жизни. И снова хит под названием Kaptur. Он красив, стоит от 859 тысяч рублей и ориентирован на современных горожан. А теперь главное, что о нем нужно знать.

Kaptur - это кроссовер такого же класса, как и Duster. По габаритам и геометрической проходимости машины очень похожи: Kaptur на пару сантиметров длиннее, на сантиметр шире и на сантиметр ниже. Клиренс ниже всего на шесть миллиметров (всего под брюхом 204 мм). Багажник - 387 литров, что на 21 литр меньше. Это неудивительно, ведь и платформа, и двигатели, и шасси тут взято у модели Duster. В общем, все то же самое. Но.

Kaptur создан для тех, кто считает Duster слишком топорным. Придирчивого городского жителя, который изредка покупает на распродажах брендовые шмотки и балуется бургерами со смузи, этот автомобиль возбудить уже не способен. Ждать откровений от техники ненужно: какая разница, с каким мотором стоять в пробке и какой у тебя тип привода, когда ты не собираешься покорять ничего сложнее бордюра и дороги до "оупен-эйра"? Не хватало нарядного дизайна - теперь он есть.

Голубой Kaptur с белой крышей выглядит сногсшибательно, а оранжевый с черной еще круче (это самые хипстерские варианты, но есть модели и попроще).

Однако даже проще оформленные модели выглядят хорошо. Уже в начальной комплектации у Renault Kaptur есть все приятные глазу вещи: 16-дюймовые легкосплавные колеса, фары с "линзами", дневные ходовые огни и карточка вместо ключа. Интерьер тоже соответствующий. С более дешевыми моделями компании его роднит разве что рычаг переключения передач, мультимедийная система да отдельные кнопочки. А еще то, что рулевая колонка регулируется только по высоте. Во всем остальном, от качества материалов до продуманности, Kaptur уже не назовешь "дисконтером", для сборки которого на складах компании откопали детали со времен, когда компания Renault производила легкие танки.

Никаких некрашенных бамперов, никакого лоховства и нищебродства. Наоборот, тут аккуратные металлические вставки в бампере, как на дорогих кроссоверах.

А вот шасси от Renault Duster оставили почти без изменений. Но и тут путем тонкой настройки инженеры смогли привить Kaptur деликатные ездовые манеры, которых отродясь не было у грубоватого в всех смыслах "Дастера". За счет чуть более жестких пружин и амортизаторов автомобиль управляется весьма недурно, и при этом фирменная неубиваемость подвески осталась на месте. А перенастроенный усилитель руля делает процесс управления и приятнее, и информативнее.

С учетом того, что технически Kaptur почти полностью копирует Duster, различия поразительные. У него даже посадка за рулем удобнее, и это при том, что регулировки рулевой колонки по вылету как не было, так и нет.

Силовые агрегаты тоже перекочевали с "Дастера": это мотор 1.6 мощностью 114 л.с. (только передний привод и только "механика") или 143-сильный 2.0-литровый двигатель (полный привод, механика или "автомат"). Плохо ли это? С одной стороны, даже самый мощный Kaptur не поражает динамикой. Версия 1.6 разгоняется до сотни за 12,5 секунды, а двухлитровые модели - от 10,5 ("механика") до 11,2 ("автомат"). Наконец, скоро появится Renault Kaptur с мотором 1.6 и вариатором, и он будет еще медленнее.

Зато на Renaut Kaptur стоят только проверенные агрегаты, которые переживут ядерную войну, зомби-апокалипсис и нашествие хомячков-людоедов. И не стоит забывать, что за эти деньги другие производители смогут предложить вам кроссовер разве что с тремя педалями.

А тут - неубиваемый старина-Duster, только в сто раз моднее и удобнее. Его создавали специально для российского рынка и продумали каждую мелочь. Например, два ряда уплотнителей создают неперодолимую преграду для грязи, которая захочет вероломно вломиться на пороги или центральные стойки. Подобных мелочей много, и они значительно облегчают жизнь.

Идеальный автомобиль? У Renault Kaptur отличный дизайн, мощное шасси, нормальная комплектация и надежные моторы. Нет, у него хватает недостатков: он все равно получился слегка кондовым, немного шумным, медленным и достаточно тряским. Но цена перекрывает все. И уже за это Renault огромный респект.

Технические характеристики

Марка Renault
Модель Kaptur
Год выпуска 2016
Тип кузова Кроссовер
Объем двигателя 2.0
Тип двигателя Бензиновый
Привод Полный
Тип КПП АКП
Руль Левый
Мощность 143
Модификация автомобиля Kaptur 2.0
#Renault #Kaptur
оставить комментарий оригинал статьи

Другие посты из Красивые машины, тюнинг, статьи

 

Сервис и хостинг блогов FindBlog.ru. В случае обнаружения ошибок на сайте просим обращаться в администрацию.
Тел: (812)317-86-14
E-mail:
ICQ: 272208076