твой собственный блог
удобство пользования
прикрепление фото и файлов
абсолютно бесплатно

Чтобы создать свой блог или написать в существующий, необходимо войти или зарегистрироваться
Файлы Фото Знакомства Чат
Дневники Блоги Развлечения Кино
   
 

Всматриваемся во все фишки талантливого паркетника по неоправданной цене

29.06 03:25 оставить комментарий

От классного турбированного малообъемника в 1,4 литра под капотом захватывает дух, а от потрясной мордахи злюки Renegade поднимается настроение. А как он здорово управляется! Может ли что-то в классе компактных паркетников быть таким же крутым, как этот Jeep? Ну что, солнце без пятен!? Нет, черт возьми… И дело вовсе не в том, что я его засадил по самые помидоры на одном из подмосковных полей.

Когда-то, давным-давно, небольшая американская фирмешка выпускала армейские консервные банки с колесами. Они были неприхотливы, как уличные коты, и живучи, как тараканы, просты, как лом, и понятны, как инструкция из шведского мебельного гипермаркета. Сегодня от тех древних Willys MB "мэйд ин Ю-Эс-Эй" остались только силуэты на лобовом стекле нынешних Jeep да памятные таблички Since 1945. Маленький Renegade - штука интернациональная: платформа у него итальянская, от пятидверки Fiat 500L, а дизайн американский. Чем плохо-то, коли и то, и другое высшего качества?

Вот экстерьер: 4 232 мм длины этого Renegade буквально кишат акцентами, фишками и прочими дизайнерскими вкусностями. При этом Jeep не смазливый мальчишка, а брутальный мужик в стильном прикиде. Компактный такой мужичок.

Проблема этого кроссовера в другом: комплектаций у "Ренегейда" всего две, самый простой паркетник в версии Longitude обойдется в 1 495 000 рублей - да-да, в 1,5 миллиона! За эти деньги у него есть кондиционер, руль с подогревом, неплохая мультимедиа и система стабилизации, а под капотом стоит 140-сильный 1,4-литровый бензиновый мотор, агрегатированный с роботизированной коробкой передач плюс передний привод. И это не шутка. Понятно, что младший из "Джипов" штука нишевая, но по физическим показателям один из его ближайших конкурентов - Skoda Yeti, которая даже в топовом исполнении не дотягивает до полутора миллионов. У "Кашкая" колесная база на 10 см больше, так что конкурент он условный. Но за такие деньги можно получить весьма недурно упакованный Nissan!

Но и это не все. У нас на тесте был самый упакованный Renegade Limited: двухзонный климат-контроль, большой дисплей на щитке приборов, передний и задний парктроники, более навороченная аудиосистема с 6,5-дюймовым дисплеем. Эта версия поставляется только с полным приводом и 9-ступенчатым "автоматом", а под капотом стоит 1,4-литровый турбоагрегат, развивающий уже 170 л.с. За все это нужно выложить минимум 1 945 000 рублей. А ведь у нас еще крутой цвет по не менее крутой цене (45 тысяч рублей), кожаный салон и опциональные литые 18-дюймовые диски. На круг - хорошо за пару миллионов. Мы все еще про компактный кроссовер говорим, верно!? Про работягу Jeep, не про премиального "немца"???

Классные 18-дюймовые диски, правда? Один недостаток - это опция, плюс 50 тысяч к цене. Но они того стоят! В базе идут 16-дюймовые литые диски с покрышками 215/65, в топе - 17-дюймовые, шины 215/60.

По подвеске Renegade утрет нос всем одноклассникам точно, вдобавок наваляет и кроссоверам постарше. Рулежка тут восхитительная: подвеска плотная, но без излишней тряски, энергоемкость выше всяких похвал, плавность хода замечательная. Периодически приходится себя осаждать, ибо центр тяжести в силу форм-фактора тут высокий, а крены из-за больших ходов подвески ощутимые. Но даже с этой особенностью драйва в Renegade по подмышки!

Запомните эти зеркала - лучше и представить невозможно! Обзорность великолепная. Разве что с точки зрения аэродинамики не фонтан: на скорости такие "уши" здорово шумят.

Рейлинги, куда же без них. Что в базе, что в топе - "Ренегада" без оных вы не встретите.

Внедорожник? Конечно, вы на геометрическую проходимость посмотрите! Угол въезда равен 21 градусу, съезда - 32 градуса (у Skoda Yeti, к примеру, 19 и 18 градусов соответственно). Под килем у Renegade 200 мм (с моноприводом дорожный просвет меньше на 30 мм). Еще есть версия Trailhawk, у которой и рампа чуть больше, и просвет на 20 мм выше, но к нам такие не завозят. Что примечательно, у Renegade какие-то невероятные ходы подвесок, чего совсем не ожидаешь от такого крохи.

Кстати, отыщите-ка нам проушину для буксировочного крюка. Заглушка отлично спрятана под декоративную сеточку справа на бампере. Минус в том, что она довольно сильно утоплена в пластик, серьезный трос на шаклах крепить совершенно невозможно.

Сделать оригинальный рисунок в оптике - это вам не за косички дергать. Видите крестик в фаре и фонаре? Так вот, дизайнеры искали вдохновение не где-нибудь, а в ребрах жесткости олдскульной металлической канистры. Причем таких крестиков как по салону, так и по кузову вагон с прицепом.

Ставшие уже классикой семь прорезей на фальшрадиаторной решетке - отличительная черта всех Jeep. Традиции более 70 лет, когда построенный на базе армейского Jeep CJ (Civilian Jeep - гражданский джип) поступил в свободную продажу.

За 75 лет, что марка существует, изменилось многое. К примеру, вместо аутентичного 65-сильного движка по прозвищу Go Devil, под капотом современного Jeep стоит 1,4-литровый итальянский турбоагрегат семейства MultiAir в 170 сил. И если честно, то этот фиатовский мотор восхитителен: отменно тянет чуть ли не с низов, притом турбояма есть, но едва ли чувствуется. Плюс расход 11 литров по пробочному городу для полноприводной машины - хороший результат. В базовой модификации в нашей стране этот же мотор развивает 140 л.с. Обратите внимание на чумазое подкапотное пространство - уплотнители капота так себе.

Крутой экстерьер, говорите? А вы проходите, садитесь - с Renegade и в салоне не соскучишься! Только учтите, вот этот двухцветный кожаный салон с оранжевыми вставками - опция за 85 тысяч рублей, и доступна она далеко не со всеми цветами кузова.

Вообще надо отдать должное как самому концерну Fiat Chrysler, так и парням на заводе в Мельфи (Италия) где собирают "Ренегады". Качество подгонки панелей, сам пластик, щелканье кнопочек - все тут породисто и качественно.

И вроде с виду - профиль передних сидушек неплох, но боковая поддержка не поддерживает, особенно в бедрах, а поясничный подпор слишком круто выпирает даже если его максимально убрать. Диапазоны регулировок кресла и руля достаточные, посадка отличная.

И вроде бы в этих блоках нет ничего сверхъестественного: ну, кнопочки, крутилочки, во всех машинах такие имеются. Но до чего же в Renegade они здорово сделаны и все подсвечиваются! Издержки класса - автоматический режим есть только у передних стеклоподъемников и даже в топе корректор фар ручной.

Руль с подогревом и кожаной отделкой полагается даже в базе. Хват отличный, диаметр оптимальный. На ходу рулевое колесо совершенно невесомое, "ноль" невнятный, а обратная связь если не отсутствует совсем, то очень условная. Ох уж эти электроусилители...

Как ни странно, но на лицевой части нет ни одной клавиши для управления магнитолой - все они спрятаны под рулем аккурат под кончиками пальцев при правильном хвате. Сначала эта традиционная "джиповская" особенность кажется дикостью - попробуй переключить радиостанцию вслепую, на ощупь. За час-два привыкаешь.

Аналоговые циферблаты щитка приборов в базовой версии дополнены 3,5-дюймовым дисплеем борткомпьютера, а в топовом оснащении, как у нас, дисплей вдвое больше. Кстати, как вам шрифт на шкалах? Такой есть в Wrangler, а вообще это очередная дань Willys. Даже красная зона тахометра у Renegade не как у людей, а со следами грязюки. Круто!

В топе на Jeep ставят ту самую 9-ступенчатую гидромеханику ZF, что в свое время запорола старт продаж последнего Cherokee. В компании все баги навороченной трансмиссии пофиксили, и вот уже более трех лет этот "автомат" в строю. Передачи щелкаются едва ли заметно, но происходит это довольно часто. Едешь себе равномерно, вдруг - раз! - и стрелка тахометра прыгнула. Комфорт от этого не страдает, но понять алгоритм работы практически нереально. Что немаловажно, коробка не настроена на тотальную экономию и не спешит добраться до крайней ступени на городских скоростях.

Полноприводные потроха Renegade позволяют заблокировать межосевой дифференциал, а электроника имеет четыре предустановленных режима работы. Классика жанра. Скажу честно, этот коротышка хорошенько меня удивил своими внедорожными способностями, среди одноклассников ему нет равных. И пусть у него нет полноценных блокировок и пониженной передачи, но и того инструментария, что есть, достаточно для большинства ситуаций. Да, я засадил Renegade. Но маленький Jeep бился до последнего, а его многодисковая муфта GKN, способная делить момент поровну между осями, так и не перегрелась! Увы, мы заякорились рычагами подвески - не хватило клиренса...

Даже резиновый коврик в кармашке на центральной консоли не простой, а с изображением карты местности в районе пустыни Моаб, что в американском штате Юта. Там каждый год на шабаш собираются все джиповоды, а Chrysler обязательно показывает какую-нибудь вкусняшку.

Вот то качество, о котором я говорил выше. Посмотрите на подгонку кнопочек, на зазоры и отделку - великолепно! В базе у Renegade кондиционер, в топе -двухзонный климат-контроль. Из-за чересчур вертикального расположения блока управления пользоваться последним на ходу приходится вслепую. Пожалуй, это единственный косяк интерьерщиков из Jeep. Кстати, такой же у Wrangler, так что спишем все на гены.

Зря не посчитал количество фирменных знаков отличий. Они тут повсюду!

У мультимедийного блока UConnect с навигацией отличная картинка и хорошее разрешение. Он умеет соединяться по Bluetooth и понимать голосовые команды. А еще у него обалденный звук! На окантовке динамиков очередная напоминолочка: я - Jeep.

Китч, конечно, но "Ренегейду" идет. К слову, на Willys MB эта ручка была вовсе не бутафорской: скакал армеец, как горный козел, вылететь из седла можно было в два счета. Вопреки уставу американские офицеры садились не на втором ряду, а справа от водителя: там и трясло меньше, и держаться можно было за такую вот ручку. Во время Второй мировой из-за этой особенности Willys была провалена разведоперация союзников: американец в эсэсовской форме был раскрыт, так как машинально уселся рядом с водителем.

Во всех комплектациях ручник с электроприводом. Благодаря этому пространство над центральным тоннелем используется максимально эффективно.

Бардачок!? Платяной шкаф! Все замечательно - объем, глубина, вот только подсветки не хватает...

Renegade хоть и компактный, но во втором ряду места достаточно. Тут и ногам не тесно, и по ширине дивана просторно, и тоннель едва заметный. Двери открываются чуть ли не на 90 градусов, что здорово облегчает посадку. Но сам диван простоват: рельефа практически нет, подушка короткая, а раздельная спинка выгибается колесом.

В задней части переднего бокса-подлокотника спрятана розетка на 220 вольт. Максимальная нагрузка потребителя 150 ватт - для всех девайсов хватит с запасом.

Трюм маленький, всего 351 литр. Порожек высоковат, но в целом форма отличная, а полезный объем используется максимально эффективно. Раздельная спинка дивана складывается практически в ровный пол, увеличивая при этом объем до 1 300 литров.

В высоком подполье полноразмерная запаска как в начальной версии, так и в топе. Справа от нее штатный шанцевый инструмент, слева - удобный кармашек для барахла.

Думали, закончились у Renegade "пасхалки"!? Нате вам напоследок!

Технические характеристики

Марка Jeep
Модель Renegade
Год выпуска 2016
Тип кузова Универсал
Объем двигателя 1.4
Тип двигателя Бензиновый, турбированный
Привод Полный
Тип КПП АКП
Руль Левый
Мощность 170
Модификация автомобиля Limited
#Jeep #Renegade
оставить комментарий оригинал статьи

Другие посты из Красивые машины, тюнинг, статьи

 

Сервис и хостинг блогов FindBlog.ru. В случае обнаружения ошибок на сайте просим обращаться в администрацию.
Тел: (812)317-86-14
E-mail:
ICQ: 272208076