твой собственный блог
удобство пользования
прикрепление фото и файлов
абсолютно бесплатно

Чтобы создать свой блог или написать в существующий, необходимо войти или зарегистрироваться
Файлы Фото Знакомства Чат
Дневники Блоги Развлечения Кино
   
 

Разбираемся во всех новшествах рестайлингового хетчбека

05.07 23:17 оставить комментарий

Стоило вжать в ковролин педаль газа, и по салону разнеслось породистое, но больно громкое урчание нового для "Фокуса" 1,5-литрового турбодвижка в 150 л.с. Старый 2,0-литровый атмосферник той же мощности, что ставили на дорестайлинговый Focus, так не орал, правда употреблял в полтора раза больше горючки и не давился. С другой стороны у него и тяги было больше - 240 против 230 Нм. И вообще, может, с обновлением, в ходе которого Focus лишился старого мотора, модель приобрела гораздо больше, чем потеряла?

"Как Focus? То ж новый Mondeo!" - выпалил я, когда мне вручили ключи и ткнули пальцем на тестовый автомобиль. Ну очень похож, а спереди и вовсе как две капли незамерзайки. Определенно, обновление "Фокусу" к лицу! А что с ценой? Самый дешевый хетч версии SYNC Edition с мотором 1,6 в 105 сил и "механикой" обойдется в кучерявую сумму - от 971 000 рублей. Ой-ой! В Ford парируют, мол, вы гляньте на конкурентов! Вон, за Volkswagen Golf c 1,6-литровым 110-сильным агрегатом просят от 1 197 000 рублей и ничего, совесть немцев не мучает.

Мне же достался топовый хетч в комплектации Titanium. Стоимость со всеми пирогами бодро подбирается - вы сидите? - к отметке в 1,5 млн рублей. Правда тут есть все: новомодный турбодвижок, "автомат", мультимедийный комплекс с навигацией и большим дисплеем, датчики дождя и света, климат-контроль, ксенон, кожа и так далее. Богато! Оптимизма в российском Ford на три кризиса вперед. С обновлением, говорят в представительстве, модель получила кучу новых фишек, недоступных доселе, что если не вернет ей ухнувшие вниз рыночные позиции, то как минимум оживит спрос.

С рестайлингом "Фокусу" освежили передний бампер, оптику и решетку радиатора. Один из самых спорных элементов прежней генерации - треугольные "клыки" - заменили на оформление в стиле... Так, кто скажет хоть слово про Aston Martin, в того полетит тухлый помидор! И вообще, это как минимум красиво. Хромированная решетка радиатора - прерогатива топ-версии. В базе хром только по периметру, а поперечины сверкают некрашеным пластиком. Передние противотуманки входят в базовое оснащение с версии SYNC Edition и выше.

Би-ксенон - опция, причем идет в пакете с омывателями, светодиодными ходовыми огнями и декоративной подсветкой салона (можно выбрать один из семи цветов). За все - 52 000 рублей.

Клиренс для российский "Фокусов" приподняли на 10 мм, в итоге под брюхом у хетча 160 мм дорожного просвета. Классная особенность как до, так и после рестайлинга - некрашеная нижняя часть бампера. Очень полезная фишка в наших краях.

Симпатичные 15-спициевые диски 17-го радиуса - опция за 14 000 рублей. Версии Ambiente и SYNC Edition идут с 16-дюймовыми штампованными дисками, Titanium - литье того же радиуса.

Относительно ходовых повадок ничего не изменилось. У "Фокуса" все такая же задорная тележка и отточенная управляемость, что всегда были его визитной карточкой. Подвеска стала чуть жестче за счет новых амортизаторов, но на ездовой комфорт это едва ли повлияло.

На лобовом стекле целый набор датчиков и камер: от банальных датчиков света и дождя, до "глаза" системы автоматического торможения (опция). Подогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей входят в стандартное оснащение версии Titanium. У "Фокуса" в принципе обзорность не фонтан, а тут еще на полстекла такое пятно...

Задние фонари тоже слегка обновили, теперь они смотрятся аккуратнее.

Из под заднего бампера выглядывает хромированная "банка" выхлопной системы. Раньше по ней можно было вычислить Focus с 2,0-литровым движком, теперь этот знак отличия версии с 1,6 турбо. У атмосферных "Фокусов" глушитель спрятан под бампер.

Вот и на Focus, наконец, стали ставить камеру заднего вида. Картинку выдает отличную, направляющие динамические. В верхнем правом углу схематичное изображение работы датчиков парковки по кругу. За саму камеру придется выложить 15 000 рублей.

Массивное декоративное антикрыло идет в опциональном пакете с 17-дюймовыми литыми дисками и тонировкой задних стекол - 26 000 рублей.

Зеркала не самые большие, но с обзорностью порядок. В Европе для "Фокуса" давным-давно доступен бесключевой доступ, у нас же как не было заветной кнопочки на ручках передних дверей, так и нет по сей день.

Вот он, новобранец. Алюминиевый блок, турбокомпрессор и непосредственный впрыск. За кордоном этот движок имеет два уровня форсировки - 150 и 182 л.с. Но к нам привезли младшую модификацию из-за проблем с качеством бензина: более мощный агрегат не способен переваривать топливо с октановым числом ниже 95, а 150-сильный агрегат настроили на 92-й бензин. До 100 км/ч турбированный Focus разгоняется за 9,2 секунды, реальный расход в смешанном режиме в пределах 6-7 литров на "сотню".

Характер у мотора нервный по сравнению с 2,0-литровым атмосферником. Такое чувство, будто он все время готов порвать на стельки асфальт под колесами, притом в спурте он всего лишь на 0,1 секунды быстрее. Вдобавок акселератор настроен таким образом, что при минимальном нажатии на него машина получает конкретный пинок под зад. Что касается тяги, то у "турбо-Фокуса" приличная полка момента - 1600-5000 об/мин. Более тяговитый двухлитровый агрегат таким широким диапазоном похвастать не мог (1750-2750 об/мин).

Внутренняя архитектура глобально не изменилась. Тут вам и кадыкастая центральная консоль, и знакомые ломанные линии приборки, а так же ладные материалы и хороший уровень сборки. В комплектации Titanium идут так называемые спортивные сидения, а в нашем "Фокусе" стоят опциональные с комбинированной отделкой (кожа/ткань) и электроприводом в шести направлениях. Спинка отформована идеально: рельеф центральной части оптимальный, валики боковой поддержки отлично фиксирую спину. Подушка чуть плосковата, а поддержка по краям могла быть и более выраженной.

Вот какого черта в машине есть кнопка запуска двигателя, если нет полноценного бесключевого доступа!? То есть, вы подходите к машине, достаете брелок чтоб открыть центральный замок, потом кладете ключ обратно в карман и жмете на Start. Идиотизм. С радостью обменял бы вечно глючащий датчик давления в шинах на KeyLess Entry, ан нет, не положено...

Отличные приборы с удобной оцифровкой. Вот еще бы стрелки потоньше... Цветной дисплей по центру щитка в версии Titanium стал контрастнее, функционал остался прежним.

Руль получил новые блоки управления мультимедиа, круиз-контролем и бортовым компьютером - так и выглядит аккуратнее, и пользоваться удобнее. У "баранки" отличный хват с наплывами под большие пальцы рук. Электроусилителю поменяли программу управления и теперь руль менее тяжелый, но все такой же точный и быстрый на отклики. "Фокус" всегда славился отличными драйверскими повадками, и в этой дисциплине все на том же отличном уровне.

В Ford самым главным новшеством считают мультимедийный блок SYNC с 8-дюймовым тачскрин-дисплеем и знакомым по "Эксплореру" софтом. Он понимает голосовые команды на русском языке, запросто подключает смартфон по Bluetooth, читает и отправляет смс-ки и раздает Wi-Fi. Акустика Sony и навигационная система с отображением пробок предлагаются вместе за 29 000 рублей.

В районе центрального динамика притаилась дополнительная розетка. Неожиданно! В Ford говорят, что эта штука предлагается исключительно на российском рынке и предназначена для подключения видеорегистраторов.

Блоку климат-контроля изменили эргономику. Вместо большого дисплея теперь узкая полоса с отображением температуры, а основная информация о работе климатической установки выводится на дисплей мультимедиа. Клавиши управления подогревом сидений с тоннеля перенесли на консоль. Кстати, раньше они были крутилками и имели пять режимов подогрева.

Между передними сидениями теперь большой бокс с разноуровневым дном вместо фиксированных подстаканников. Есть разделители, они двигаются продольно или убираются вовсе. А со стороны рычага коробки передач в боксе бездна: часть отсека настолько глубокая, что туда запросто войдет какой-нибудь бутылочный длинномер объемом 1 литр. При желании все это хозяйство можно прикрыть шторкой - мелочь, а приятно.

Бокс-подлокотник тоже не маленький. Сюда из бардачка переехал разъем USB, а еще тут есть слот для SD-карт, разъем AUX и розетка. Второй USB-порт находится в кармашке под блоком климат-контроля.

Рестайлинговый Focus теперь умеет парковаться сам не только параллельно, но и перпендикулярно, а в списке допоборудования есть подогрев руля (стандарт для комплектации Titanium).

Вы будете смеяться, но половину теста я ездил будучи уверен в том, что мне досталась машина с "роботом". Кроме шуток, я даже на светофорах переводил селектор в нейтраль! Но нет, на тубированный Focus ставят старую добрую 6-ступенчатую гидромеханику, такой же оснащают Mondeo, Kuga и Explorer. Прикол в том, что на перечисленных моделях "автомат" работает ровнее и редко промахивается с передачей. Но на "Фокусе" эта трансмиссия частенько тупит и запинается, а переключения по характеру схожи с работой "робота" Powershift.

Большой угол открытия двери, удобная посадка, но узкий диван - все как и прежде. Сзади вдвоем сидеть комфортно, но третьему пассажиру места в обрез, да и по простору места в ногах Focus не рекордсмен. По бокам дивана есть небольшие полочки для мелочевки.

Багажник хетчбека так же далеко не самая сильная его сторона. Объем трюма всего-то 277 литров. Маловато будет! Справа и слева есть ниши, в подполье докатка и вставка с секциями.

Технические характеристики

Марка Ford
Модель Focus
Год выпуска 2016
Тип кузова Хетчбек
Объем двигателя 1,5
Тип двигателя Бензиновый, турбированный
Привод Передний
Тип КПП АКП6
Руль Левый
Мощность 150
Модификация автомобиля Titanium
#Ford #Focus
оставить комментарий оригинал статьи

Другие посты из Красивые машины, тюнинг, статьи

 

Сервис и хостинг блогов FindBlog.ru. В случае обнаружения ошибок на сайте просим обращаться в администрацию.
Тел: (812)317-86-14
E-mail:
ICQ: 272208076