твой собственный блог
удобство пользования
прикрепление фото и файлов
абсолютно бесплатно

Чтобы создать свой блог или написать в существующий, необходимо войти или зарегистрироваться
Файлы Фото Знакомства Чат
Дневники Блоги Развлечения Кино
   
 

Со слезами провожаем классного "малого" с нашего рынка

06.07 23:25 оставить комментарий

Мордаха от игрушечной Micra, решетка радиатора как у Murano, силуэт крыши и корма - практически GT-R, а платформа вообще от Note. Парни из Nissan нарезали кубиками весь модельный ряд, побросали это хозяйство в блендер, перемешали как следует, и - вуаля! - обалденный Nissan Juke готов. А как он едет, как рулится - закачаешься! И все бы ничего, чертовски талантливый компакт у нас отрывали с руками, но где-то в недрах Nissan посчитали, что хватит, и вывели Juke с нашего рынка. Мол, все вопросы к кризису. Что ж, как говорится, не чокаясь...

Маленький кроссовер - ну что может быть скучнее!? Дохленький 1,6-литровый моторчик в 117 лошадок, бесчувственный вариатор, передний привод... Девочкин вариант или для прижимистых - самое то. Вот только Juke не умеет быть скучным, купи вы его хоть в черном цвете и на базовых штамповках! А нам и вовсе свезло так свезло - на редакционной парковке оказался желтый "Джук" в версии с черной персонализацией. Чума! На дороге он как лимон в картофельных очистках - модель не нова, а народ по-прежнему обалдевшими глазами смотрит.

Вариантов той самой персонализации два - черный и желтый. Их можно было миксовать с любым цветом кузова. Предлагались они только в топовых уровнях оснащения LE Active и SE+ Active, но с младшим 1,6-литровым мотором в 117 сил и вариатором (к слову, самая ходовая версия). Как ни странно, но старшему варианту с турбодвижком того же объема (190 л.с.) и полным приводом пакеты были не доступны. В денежном выражении получалось от 1 177 000 до 1 255 000 рублей. Кучеряво, конечно. Меньше "Кашкая", а цена взрослая!

Что употребляли в Nissan перед запуском Juke на мировой рынок доподлинно не известно, на трезвую голову такое отчебучить нереально, но эффект оказался фантастическим. Ставка сыграла при всей ее рискованности: о нем все говорили тогда, и говорят до сих пор. И плевать на орду ненавистников, фанатов у "Джука" куда больше. Не верите - умойтесь статистикой продаж: за пять лет почти сто тысяч проданных автомобилей. Увы, Juke оставался единственной моделью, чье производство так и не было локализовано. Импортировать нынче накладно, так что с мая - всё. "Джук" вернется, но только когда рубль укрепится к евро. То есть никогда.

Всеми этими своими завитушками Juke как бы говорит: - "Люби меня или ненавидь меня!" О’кей, бро, как скажешь - наша редакция разделилась на два лагеря, но равнодушным не остался никто. Лично у меня слюни до пола от всех этих выпуклостей!

В топе - ксенон (как у нас), всем остальным полагаются галогенки с линзованными фарами. Да, если кто до сих пор не в курсе: наверху выпуклые - это габариты с поворотниками, ниже круглые и большие - фары ближнего и дальнего света, а под ними маленькие противотуманочки. А как вам омыватель? Фиксированная форсунка не закиснет, да и пионерам она без надобности.

Вот оно, богатство "Джука": при короткой базе (2 530 мм) свесы всего 855 мм спереди и 750 мм сзади. Как результат - отменная геометрия: углы въезда и съезда равны 26 и 31 градус соответственно, рампа - 22,5 градусов. Да при таких данных в большинстве повседневных случаев и полный привод не нужен! К чему таскать лишнее железо? Но имейте в виду - лезть можно, только осторожно. Обратите внимание на зияющие, ничем не прикрытые дыры в нижней части переднего бампера. Раздолбать радиатор - как два пальца об асфальт.

Версия с персонализацией отличается вот такими 18-дюймовыми дисками. В желтом варианте на них пять желтых полос. Версии попроще идут на 17-дюймовых, две начальных комплектации - на 16-дюймовых штамповках.

Забавно, но у полноприводного "Джука" геометрическая проходимость хуже того, что идет с моноприводом. Все дело в конструкции задней подвески. Если на переднеприводном сзади ставится банальная балка, то с полным приводом конечно же идет независимая могорычажка, плюс свисает муфта с редуктором, а еще ниже болтается выхлопная система. Знатный якорь, я вам скажу, учитывая не самый большой дорожный просвет (180 мм).

Некрашеный пластик по периметру - штука очень полезная, особенно для кроссоверов. Сколько лака можно потерять за зимний период! Ну и внешний вид от такой "щетины" только выигрывает.

"Джук" что есть мочи старается казаться купе, о чем говорят спрятанные в стойку ручки задних дверей. Бесключевой доступ доступен только в максимальной комплектации.

У "Джука" есть два варианта видеосистемы безопасности. Первая - банальная камера заднего вида и цветной дисплей. Вторая - это система кругового обзора с четырьмя камерами, установленными по периметру: спереди и сзади, а так же в наружных зеркалах. Картинка отличная даже в кромешной темноте. Но парктроников нет, соответственно, ориентируемся по хрусту. А если серьезно, то у "Джука" габариты настолько прозрачные, что привыкаешь к ним моментально. И даже маленькая бойница заднего стекла не помеха. Есть же камеры!

С одной стороны простая, но очень удобная дверная панель. Под локтем мягонький материал, блок клавиш стеклоподъемников на оптимальном удалении - заднее окно случайно не откроешь. Кстати, автоматический режим только у водительского подъемника. Кармашек в двери скромный, но отформован под большую бутылку.

Справа от руля блок настройки электрозеркал, пользоваться которым очень неудобно из-за "слепого" расположения, вдобавок он не подсвечивается. Система стабилизации (доступна даже в базовом исполнении) полностью не отключается. И самое главное - у омывателей фар есть отдельная кнопочка, чтоб лить незамерзайку только по необходимости. Парни из Nissan, низкий поклон за заботу!

Казалось бы, вот они, идеальные кресла в своем классе: рельеф отличный, боковая поддержка вообще шикарная как на спинке, так и на подушке. Но спинка, зараза такая, выгибается колесом, так что уже через 50 км пути моя спина начинает выть волком. И вообще с посадкой тут беда: руль регулируется только по высоте, а у механизма настройки угла положения спинки слишком большой шаг. Я так и не смог найти оптимальную для себя посадку. Кожа на сидушках предлагается только в максимальной комплектации.

Ну что, продолжаем веселье!? Интерьер у Juke поддерживает заданное внешним видом настроение, тут много интересных деталей, а основная кода - мотоциклетные мотивы.

Рулевое выше всяких похвал, очередное подтверждение тому, что электроусилитель электроусилителю рознь. Обратная связь по рулю отличная, информативность оптимальная. С ростом скорости "баранка" ощутимо тяжелеет. Как ни странно, но Juke очень хорош с точки зрения рулежки. Да и ходовая с перчинкой. Идеальная грань между жесткостью и комфортом: ты как водитель здорово чувствуешь автомобиль притом пассажиров не утомляет чрезмерная тряска. Вот бы еще "шумку" получше...

Приборы в мотоциклетном стиле хороши как с точки зрения дизайна, так и по функционалу. Простые шкалы, удобная оцифровка - класс.

На нашем 1,6-литровом "Джуке" мощностью 117 л.с. стоял вариатор. Из негатива только пылесосное "у-у-у" во время разгона. Трансмиссия дает мотору раскрутиться до необходимых оборотов, и только потом ремень вариатора меняет передаточное число. При этом никакой эмуляции передач: с набором скорости обороты держатся практически на одном уровне, ускорение происходит как по линейке. Кстати, для возни в легком околоподъездном бездорожье есть режим L для фиксации передаточного числа в вариаторе.

Вот только скажите, что это просто "аварийка". Ну классно же оформлена, не находите!?

Мультимедийный комплекс NissanConnect быстро коннектится к смартфону, но во время проигрывания с него треков переключение между песнями занимает вечность. Навигация показывает пробки, но далеко не всегда. Частенько я натыкался на затор о котором NissanConnect ничего не знал.

Этот блок называется очень длинно: Nissan Dynamic Control System. По сути - игрушка. Но до чего же классная! Два в одном. Только что ты регулировал температуру климатической установки, а потом - раз! - и теми же кнопками копаешься в настройках системы D-Mode, выбираешь режим работы мотора, трансмиссии, рулевого управления и акселератора или смотришь за боковым ускорением в повороте. Предустановленных режима три: Normal, Sport и Eco. В "спорте" Juke не становится истеричкой, но более чутко реагирует на манипуляции с "газом", а вариатор дольше держит повышенные обороты движка.

Клавиши подогрева сидений расположены очень неудобно, на центральной консоли, на линии спинок. Центрального подлокотника нет, правый локоть болтается неприкаянный. Ничего не поделаешь, это норма для данного класса. Между передних кресел установлена консоль в виде мотоциклетного бака. Смотрится классно. Жалко, что эмалированный арт-объект постоянно царапается...

Бардачок совсем небольшой, подсветки нет. Зато есть кармашек для мануала и документов.

Задний ряд простором не блещет. Простите, но все вопросы к дизайну. С другой стороны, если вы умудрились не жахнуться макушкой о стойку и без потерь забрались сквозь узкий проем на второй ряд, то дальше все будет хорошо. Для двоих тут места достаточно, причем, есть даже запас в коленях и над головой среднерослого пассажира. Третьего сажать, конечно, горячка.

У переднеприводного Juke багажник больше, чем у полноприводного - 354 против 207 литров. А еще тут есть второе дно, куда по высоте влезает здоровенный набор автомобилиста. При сложенном диване второго ряда объем багажника вырастает до 1 189 литров, при этом ровного пола не получается.

Под вторым дном еще подполье с запаской-докаткой. Шанцевый инструмент лежит в одном из карманов по бокам багажника.

Очень удачная полка для багажника. При разгрузке-погрузке не мешается, но барахло в трюме прикрывает.

Технические характеристики

Марка Nissan
Модель Juke
Год выпуска 2016
Тип кузова Универсал
Объем двигателя 1,6
Тип двигателя Бензиновый, атмосферный
Привод Передний
Тип КПП Вариатор
Руль Левый
Мощность 117
Модификация автомобиля SE+ Active
#Nissan #Juke
оставить комментарий оригинал статьи

Другие посты из Красивые машины, тюнинг, статьи

 

Сервис и хостинг блогов FindBlog.ru. В случае обнаружения ошибок на сайте просим обращаться в администрацию.
Тел: (812)317-86-14
E-mail:
ICQ: 272208076