твой собственный блог
удобство пользования
прикрепление фото и файлов
абсолютно бесплатно

Чтобы создать свой блог или написать в существующий, необходимо войти или зарегистрироваться
Файлы Фото Знакомства Чат
Дневники Блоги Развлечения Кино
   
 

Пять фактов о новом Chevrolet Camaro для России

31.08 00:15 оставить комментарий

Новый мотор, новая платформа, новый салон, новый стиль, новое - все. Шестой (тот, что в Штатах уже полтора года как на прилавках) Chevrolet Camaro теперь и у нас. Ура, товарищи! Или не ура? Мотор-то - та печка, от которой пляшет все движение мускул-каров - не кошерный: пара пакетов с соком - это разве объем для Camaro? Ах еще и самый экономичный... Да что в GM с "парнем" сделали-то!? Давайте разбираться.

Новая платформа

Шестой Camaro построен на новой платформе Alpha. Той самой, что лежит в основе "Кадиллаков" CTS и ATS. Правда, в GM бьют в грудь кулаком и уверяют, что специально для Camaro шасси переработали чуть ли не на две трети. Как бы то ни было, новый мускул-кар получился на 177 кило легче и на 28% жестче. А еще купе стало меньше: минус шесть сантиметров в длину, минус два - в ширину. Да-да, поклонники всего американского, легенда заметно схуднула!

Подвеска шестого Camaro получила отменную порцию алюминия и… пластика. Из него сделаны стабилизаторы поперечной устойчивости. Для чего? Дабы уменьшить большие неподрессоренные массы.

Новый движок

А теперь спокойно. Прежде чем прочитать эти строки, жахните как следует валерьянки. Новый Camaro на нашем рынке будет продаваться (дышим глубже) с рядным и, прости Господи, 2,0-литровым мотором. Такое было только однажды, в третьем поколении Camaro, но и тогда движок был на пол-литра больше. Правда, в GM парируют, дескать, не кипишуйте - мотор-то турбированный, отдача вполне себе молодецкая: 238 л.с. и 400 Нм тяги - это вам не доходяга C-класса. С ним Camaro в спурте до "сотни" едет за 5,9 секунд. И не кивайте на Штаты. Да, там этот мотор развивает на 37 сил больше. Но у нас он попадает в налоговую категорию "до 250 л.с.". Чем не профит?

Коробка, кстати, тоже новая, 8-ступенчатая. Эта парочка позволила маркетологам GM назвать крайний Camaro самым экономичным за всю историю. Шутка ли - средний расход укладывается в 9,4 литра на 100 км.

Все еще muscle car

Хотя давайте еще раз кивнем в сторону Запада: на тамошнем рынке все по фэншую. Следом за базовым движком смешного объема идут ветераны: 3,6-литровый V6 в 335 л.с. и могучий 6,2-литровый V8 с отдачей 455 "лошадей". Последний ставят еще и на Corvette. Этот алюминиевый так называемый small block богат не только хорошим аппетитом, но и нижним расположением распредвала и парой клапанов на цилиндр. Раритет! Но дюже живучий и с немыслимой тягой в 617 Нм. Беда в том, что ни один из этих истинно американских агрегатов у нас продавать не будут. В представительстве разводят руками: "А что вы хотели, кассу прежнему купе на нашем рынке сделал именно младший мотор, а 6,2-литровый не прижился. Дорого и ввозить, и покупать".

Широкий список штатного оборудования

Разумеется, современные тенденции не прошли мимо и задели даже такого ретрограда как Camaro. Даже на нашем рынке ему будет доступен хоть и не полный, но весьма увесистый список примочек и электронных помощников. Загибайте пальцы: система предупреждения о появлении объекта, двигающегося поперечным курсом сзади, контроль "мертвых" зон, ксенон (раньше были галогенки), люк в крыше, подогрев и вентиляция сидений, электропривод передних сидений, подсветка в салоне (можно выбрать аж из 24 режимов!), беспроводная зарядка для телефона, система активного шумоподавления и электрический ручник. А еще новая мультимедийка с 8-дюймовым дисплеем, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Ну и акустика Bose с девятью динамиками - это само собой.

Помимо этого у нового "Камаро" в салоне материалы на голову лучше прежних, хотя и тут американцы заморачиваться на качестве особо не стали. Но визуально теперь ничего общего с Chevrolet Cruze (помните руль, подрулевые переключатели и некоторые органы управления пятого Camaro?).

Новая цена

Теперь о грустном, о деньгах то есть. Новый Camaro у нас будет продаваться только с одним мотором, одной коробкой передач и в одной комплектации. За все - от 2 799 000 рублей. Из опций только декоративные полосы - от 50 000 до 75 000 рублей за рулон пленки, цвет "металлик" - 50 000 рублей (за серебристый "металлик" не возьмут и копейки), а также 20-дюймовые диски - 50 000 рублей (в базе того же диаметра, но иного дизайна) и варианты кожаной отделки салона за все те же 50 000 рублей (в базе кожа, но попроще).

Учитывая, что новый Camaro экономичнее и дешевле в обслуживании, нашим должно понравиться. По крайней мере, так считают в российском представительстве GM. Как оно будет на самом деле, покажут цифры продаж.

Технические характеристики

Марка Chevrolet
Модель Camaro
Год выпуска 2016
Тип кузова Купе
Объем двигателя 2,0
Тип двигателя Бензиновый, турбированный
Привод Задний
Тип КПП АКП8
Руль Левый
Мощность 238
Модификация автомобиля 2LT
#Chevrolet #Camaro
оставить комментарий оригинал статьи

Другие посты из Красивые машины, тюнинг, статьи

 

Сервис и хостинг блогов FindBlog.ru. В случае обнаружения ошибок на сайте просим обращаться в администрацию.
Тел: (812)317-86-14
E-mail:
ICQ: 272208076