твой собственный блог
удобство пользования
прикрепление фото и файлов
абсолютно бесплатно

Чтобы создать свой блог или написать в существующий, необходимо войти или зарегистрироваться
Файлы Фото Знакомства Чат
Дневники Блоги Развлечения Кино
   
 

Казалось бы, причем здесь Гитлер?

16.11 03:15 оставить комментарий

Сегодня - День всех святых. То есть прошедшей ночью мы отмечали ужасный праздник Хеллоуин. Отмечали и задумались - а какой автомобиль мог бы стать официальным транспортным средством кануна Дня всех святых?

Первое место. SsangYong Rodius (первое поколение)

Сумрачный гений британского дизайнера Кена Гринли родил поистине чудовище. По его задумке минивэн должен был напоминать роскошную яхту. На деле вышел Франкенштейн: помесь катафалка, внедорожника, автобуса и еще черт знает чего. На любой корабельной верфи на такой "дизайн" посмотрели бы, мягко говоря, с удивлением.

А ведь задумка была неплохой. Полноприводный минивэн с силовым агрегатом и трансмиссией, сделанными по лицензии Mercedes-Benz. Просторный, рассчитанный на семерых пассажиров.

Второе. Pontiak Aztek

Критиковать этот кроссовер надо осторожно: все же он был одним из главных героев культового сериала "Во все тяжкие" (Breaking Bad). Но без боли на творение Томаса Петерса смотреть сложно. Сам дизайнер говорил, что пытался создать "смелый продукт, который предназначен не для всех". Последнее - истина. Вообще не для всех: машина провалилась на рынке, кроссовер выпускался всего пять лет и не получил продолжения.

Но кстати, Петерс исправился - его же перу принадлежит облик великолепного суперкара Chevrolet Corvette C7.

Третье. Volkswagen Beetle

Что в списке автомобилей для Хэллоуина делает самый массовый продукт, произведенный мировым автопромом за всю его историю? Первые VW Kafer сошли с конвейера в 1938 году, а его производство было официально завершено лишь в 2003-м. Вдумайтесь: за это время в мире было произведено 21 529 464 "Жука"!

Да и не страшный он абсолютно, пучеглазый малыш с заднемоторной компоновкой был призван стать массовым транспортным средством. Ответ на вопрос прост: "Потому что Гитлер". Именно фюреру принадлежала идея создать надежный автомобиль для немецкой нации, который стоил бы не более 1000 рейхсмарок. Разрабатывал проект автомобиля сам Фердинанд Порше, но его имя не так запятнано как, у последнего фюрера Германии. Порше, все же, делал великолепные спорткары. А Гитлер - нет. Зато, думается, переродись Гитлер в автомобиль, это точно был бы Volkswagen Beetle и за ним бы охотилось рекордное количество приведений.

Четвертое. Fiat Multipla

Сложно сказать, что руководило итальянцами, когда они проектировали этот, эммм… минивэн. Возможно, это были несвежие спагетти или свежее вино.

Но факт остается фактом. Дизайнеры компании в момент создания Multipla были в неадеквате.

Минивэн, получился, мягко говоря, спорным. У него два ряда сидений, каждый из которых рассчитан на троих пассажиров. У него высокая крыша, прекрасные для своего времени возможности по трансформации и довольно объемный багажный отсек.

Но его внешность… Нет, если бы это был "папамобиль", предназначенный для перевозки понтифика, мы бы, может, все бы поняли. Но его "двухэтажная" передняя часть с "жабьими" глазками фар, комичная внешность и абсолютное отсутствие хоть какого-то стиля сделали Multipla поистине ужасным. Скорее всего, автомобильную "Золотую малину" не вручают как раз потому, что антипризы за дизайн всегда забирала бы Multipla. Интересно, что производился минивен при этом целых 12 лет.

Пятое. Cadillac 1975 Miller-Meteor. Самый подходящий

Вряд ли в Wayne Corp., строившей спецавтомобили на базе моделей Cadillac, думали о том, что одна из их моделей станет легендарной. Кузов Miller-Meteor был достаточно универсальным и мог использоваться в качестве кареты скорой помощи, катафалка или даже развозного курьерского автомобиля.

Создатели легендарного фильма "Охотники за приведениями" были довольно стеснены в средствах. Изначально на автомобиль было выделено 600 долларов, но когда сценарий был закончен, цены на "вторичке" выросли до $1400. А чего вы хотите? Стильный универсал с 340-сильной "восьмеркой". Лучшие охотники за нечистью должны иметь и соответствующий аппарат.

Если у вас есть такой, то вы настоящий счастливчик, переделать его под ECTO-1, на котором перемещались охотники за приведениями, не составит большого труда. Радости окружающим вы доставите  столько, что станете первой звездой любого Хэллоуина. Другое дело, что найти живой экземпляр такого автомобиля очень непросто. 

Счастливого Хеллоуина!

оставить комментарий оригинал статьи

Другие посты из Красивые машины, тюнинг, статьи

 

Сервис и хостинг блогов FindBlog.ru. В случае обнаружения ошибок на сайте просим обращаться в администрацию.
Тел: (812)317-86-14
E-mail:
ICQ: 272208076