твой собственный блог
удобство пользования
прикрепление фото и файлов
абсолютно бесплатно

Чтобы создать свой блог или написать в существующий, необходимо войти или зарегистрироваться
Файлы Фото Знакомства Чат
Дневники Блоги Развлечения Кино
   
 

Уплетаем за обе щеки простую корейскую кухню

30.01 00:15 оставить комментарий

Простой и калорийный Kia Sorento, который не Prime, штука занятная. Любовь с первого взгляда - не про него, прохожие в след не оборачиваются, в списке опций нет ничего необычного, а агрегатная составляющая скучнее конкурса бардовской песни. Но эти 2,4 литра атмосферного движка, выдающие оптимальные 175 л.с., этот обалденный по простоте и функциональности салон, эта подвеска, которой что ни подсунь - все сожрет... А еще цена - 2 039 900 рублей в топе. Черт возьми, да я съем собственный носок, если вы найдете что-то лучше за эти деньги!

С этим Sorento я знаком на ты - точно такой же, только в самой простой версии с передним приводом и "автоматом" трудится в моей семье вот уже год как. И ровно столько же меня разъедает еврейский вопрос - сэкономил или продешевил? Таки что, имеет смысл доплатить четыре с гаком сотни за систему полного привода и пушистый пучок дополнительных опций, или я вас умоляю, не морочьте мне голову, ей есть от чего болеть?

Если коротко, то нет. У базового Sorento идеальное соотношение потребкачеств и цены. Простейший вариант паркетника обойдется вам в 1 609 900 рублей. Тут изначально достойный инструментарий: "автомат", шесть эйрбегов, система стабилизации, электроприводы зеркал и стеклоподъемников, плюс задний парктроник, круиз-контроль, недурственная аудиосистема, двухзонный климат-контроль и мультируль. Чего еще желать-то!? Так что я голосую за простоту, а лишним деньгам запросто найду лучшее применение. Но обо всем по порядку.

Только в двух топовых версиях в секциях с ближним светом стоит ксенон, но дальний все равно галогенки. К слову, даже на не освещенной трассе у ближнего отличная "дальнобойность", при этом он не слепит встречный поток. Светодиодные ходовые огни полагаются всем версиям.

Я много разных форсунок омывателя фар повидал, но эти - чистейшее зло: моют традиционно плохо, а запас жидкости опустошают на раз.

Секции противотуманок совмещены с подсветкой поворотов (расположены сверху). Полагаются абсолютно всем версиям.

Камера заднего вида штука, конечно, полезная. Но несмотря на размеры у Sorento настолько понятные и простые габариты, что подобная опция ему ни к чему. Банальных задних парктроников, которые есть в базе, хватает по подмышки.

А как насчет чисто корейского китча? Но не подумайте, что козырек а-ля спойлер совсем уж бестолковый. По задумке инженеров благодаря ему заднее стекло меньше пачкается.

А вот это - абсолютно практичная опция, которая ставится на все версии Sorento. Ну какой паркетник без рейлингов!?

Я уже говорил про понятные габариты? О"кей, теперь пару слов про обзорность - она тоже отличная не в последнюю очередь благодаря вот таким классным зеркалам заднего вида.

Бесключевой доступ крайне удобная опция. Но на тестовом Sorento она глючила не по-детски: чип-ключ распознавался через раз при том, что батарейка в брелоке была новой. Говорят, проблема решается у дилера за минуту.

Самое смешное, что внешних отличий базовой версии с моноприводом от топовых практически нет. Даже диски у них одинаковые - 17-дймовое "литье" с шинами 235/65. И только в самой полной версии стоят 18-дюймовые диски.

Перед вами продуманный с точки зрения эксплуатации в непростых, например, российских реалиях передок. Помнится, у Nissan Juke в ячейки нижней секции решетки радиатора помещался кулак: в такие не то что камешек может проскочить, есть все шансы словить радиатором нормальный булыжник! С Sorento этот номер не пройдет.

Надо трезво понимать - Kia Sorento, как и большинство одноклассников, внедорожник весьма номинальный. Но с большинством бытовых ситуаций он в состоянии справиться. Дорожный просвет равен 185 мм - результат так себе, но не ужас-ужас. Вот только геометрическая проходимость сзади ограничивает болтающаяся под кормой запаска. Кстати, в наши непростые времена эти запаски... воруют! Удерживающий ее трос запросто скручивается ломом и колесо падает в руки пионерам.

Еще немного о практичности. Sorento одет по ватерлинию в некрашеный пластик, плюс им же защищены колесные арки. Отличная опция!

Вот он, простой и неприхотливый работяга. Не спортсмен, но сила есть, не интеллектуал, но и не тупица, звезд с неба не хватает и ни на что не претендует. В активе 175 сил, которых для паркетника весом 1 780 кило в снаряженке вполне достаточно, неплохая тяга в 225 Нм и всеядность - мотор адаптирован под 92-й бензин. Конечно, бывают случаи, когда сказывается недостаток запаса мощности - обгоны на загородном шоссе совсем не его стихия. Но благодаря слаженной работе 6-ступенчатого "автомата" и движка скромная по меркам класса мощность ощущается только в критические моменты. Зная это можно запросто избегать ситуаций, когда мотор упирается в собственное бессилие.

Кто ты, интерьерщик, что работал над убранством Sorento? Дай я тебя расцелую! Кроме шуток - зазоры минимальные, кнопки не люфтят и породисто клацают, все продумано, на мелочах не сэкономлено, и даже вставка под дерево смотрится неплохо. Не нужны мне эти залихватские линии нездоровых дизайнеров, хочу как в Sorento - спокойно и аккуратно. Ох уж эти корейцы, молодцы. А ведь я еще помню времена, когда в интерьере Kia было буйство цветов, дешевых пластиков, страшных зазоров и чудаковатых форм. Как страшный сон...

Ручник, то есть, ножник. Американская классика, ведь изначально Sorento создавался с прицелом именно на Штаты, но потом его растиражировали по всему свету.

Вот это карман - американский размерчик! Шутка ли - полторалитровая бутыль влезает запросто.

Бардачок тоже не подкачал - проем хоть и небольшой, но глубокий, открывается по принципу мусоропровода.

Итак, товарищи из Nissan и Toyota, смотрите и запоминайте. Вот блок управления стеклоподъемниками и зеркалами на водительской двери. Каждая кнопочка подсвечивается. Записали? Ка-жда-я! А еще тут у всех стеклоподъемников есть автоматический режим, да-да, так и пишите - на всех. Правда, в базе - только у водительского.

По управляемости Sorento напоминает небольшой баркас. Это еще не здоровенная и тяжело управляемая баржа, но и не юркий катер. На руль не передается мелкая асфальтовая рябь, есть небольшой намек на обратную связь, но всего лишь небольшой и всего лишь намек. Шасси ориентировано на комфорт, при этом водителю не приходится постоянно отлавливать автомобиль. И это хорошо. А плохо то, что Sorento только дай повод на продольную раскачку - любит он носом клевать. Это, пожалуй, серьезный недостаток ходовой, с которым я так до сих пор и не смирился.

В базовой версии на руле так же продублированы органы управления мультимедиа. В топе функционал расширен за счет возможности подключения мобильного телефона, плюс имеется подогрев руля.

Кому-то эти приборы могут показаться чересчур простыми, но по мне они идеальны. Информативные, понятные, лаконичные. Именно так должен выглядеть щиток с главной бортовой информацией. Вот только спидометр, размеченный до 240 км/ч - это, конечно, перебор.

Центральный диф - электрогидравлическая муфта от компании Dynamax. Может быть заблокирован вручную на скорости до 40 км/ч. Система стабилизации полностью не отключается, но с активированным режимом "ESP Off" на бездорожье она едва ли мешает.

"Автомат" у Sorento любит размеренную езду. Резкие ускорения и активное педалирование он не понимает, начинает мешкать, перебирать ступени и тупить. Но в спокойном ритме он неплох, здорово сглаживает переключения и подтыкает в большинстве случаев нужную передачу.

Кармашков и прочих полочек на центральной консоли завались, вы никогда не будете в судорогах придумывать место для телефона, ключей, сигарет и другого барахла. Все оформлено аккуратно и со вкусом.

Подогрев передних сидений есть во всех версиях, а вентиляция доступна только двум топовым уровням оснащения. Двухзонная климатическая установка, как уже говорилось - базовое оборудование.

Признаюсь сразу - то, как звучит акустика в базовом Sorento устраивает меня на 100%. В дорогом оснащении у Sorento есть внешний усилитель с сабвуфером, а так же мультимедиа с навигационной системой.

Большущий бокс-подлокотник штука хорошая. Но почему крышка не двигается в продольном направлении мне не понять.

Добро пожаловать на второй ряд. Тут просторно, у дивана широкая подушка, секции спинки регулируются по углу наклона.

Из дополнительных удобств у задних седоков есть довольно широкий подлокотник, подогрев дивана (только в топе) и дополнительные воздуховоды на центральных стойках.

Номинальный объем багажника равен 564 литрам. Спинка заднего дивана, ясное дело, складывается в пропорции 60/40, при этом пол в трюме получается практически ровный.

Подполье багажника делится на два отсека. Первый - относительно небольшой. Тут лежит шанцевый инструмент и поместятся всевозможные тряпочки, полироли и прочие признаки хозяйственного владельца. А вот второй отсек - это прямо-таки отдельный багажник. При желании сюда можно запихнуть противную тещу, но смышленые владельцы придумали другой способ использования. Помните, что запаска - легкая добыча районной шпаны? Так вот тут для нее идеальное место.

Технические характеристики

Марка Kia
Модель Sorento
Год выпуска 2016
Тип кузова Универсал
Объем двигателя 2,4
Тип двигателя Бензиновый, атмосферный
Привод Полный
Тип КПП АКП
Руль Левый
Мощность 175
Модификация автомобиля New Premium
#Kia #Sorento
оставить комментарий оригинал статьи

Другие посты из Красивые машины, тюнинг, статьи

 

Сервис и хостинг блогов FindBlog.ru. В случае обнаружения ошибок на сайте просим обращаться в администрацию.
Тел: (812)317-86-14
E-mail:
ICQ: 272208076