На самом деле пикап - настолько универсальная машина, что мы до сих пор не понимаем, как вы еще не обзавелись им. С пикапом открыты все дороги: можно кататься на нем по собственной ферме, стать бородатым пчеловодом, махнуть на Байкал, организовать на парковках мини-дэнспол и даже использовать его по прямому назначению - пикапить симпатичных девчонок. Ну а кто откажется прокатиться на таком дровосеке?
Идея поделиться с вами полезной аналитикой пришла в голову нашим коллегам из "Дейли-Мотор". На пятое место они водрузили японский пикап Isizu D-Max, чье новое поколение вышло в свет осенью прошлого года. Внешне пикап прост и понятен, что, наверное, скорее, плюс для представителя этого сегмента. Посадка взрослая, внутри все по делу - если и разбрызгаете три литра колы в салоне, отмоете минуты за три. Его стихия - раздолбанные дороги, а еще лучше их отсутствие. Такая вот особенность - чем хуже покрытие, тем ярче блестит этот бриллиант. Грузоподъемность составляет 975-980 кг, под капотом 2,5-литровый турбодизель мощностью 163 л.с. Одно в нем худо: дилерская сеть Isuzu настолько не развита в регионах, что за пикапом придется ехать в Москву или Питер и готовить примерно 1 миллион 765 тысяч денег.
Сразу за японцем в пятерке "Бестпикап" восседает наш старый знакомый. На четвертое место взобрался отечественный "УАЗ Пикап". В базе он оценивается настолько привлекательно - от 767 тысяч рублей, что остальные преимущества многие просто не замечают. А зря. У обновленного вслед за "Патриотом" пикапа новые решетка радиатора, единый топливный бак, передняя панель и руль с регулировкой по высоте и вылету. А еще усиленная шумоизоляция! Правда, дизельные версии отправили в отставку, теперь под капотом командует бензиновый атмосферник ЗМЗ-409 объемом 2,7 л и мощностью 135 л.с. Грузоподъемность "уазика" составляет 725 кг. Четвертое место, "УАЗ Пикап", но есть к чему стремиться!
Распечатывает "тройку" красавец Volkswagen Amarok, чья грузоподъемность равняется тонне. На таком и студенток пикапить не зазорно, правда, стоит он за два миллиона рублей. А потому таскать в нем ржавые трубы и мешки с удобрениями как-то не с руки. Amarok управляется как хороший внедорожник, выглядит по-пижонски и стоит в топовой комплектации около 4 миллионов. За это он заслуживает третье место и... сливает следующему участнику рейтинга.
Обновленная версия Mitsubishi L200 вышла в прошлом месяце, и посмотреть есть на что: обтекаемые формы, раскосые фары, мощная дуга на кузове и удобные подножки вдоль дверей. Грузоподъемность чуть-чуть не дотягивает до тонны - 935 кг. Под капотом старается 2,4-литровый турбодизель в компании с "механикой". L200 чтут и покупают в России, виной тому удачное сочетание цены, качества и внешности. Симпатичный, не отнять. За это вам придется выложить кругленькую сумму от 1 миллиона 779 тысяч рублей.
Чемпионом становится рабочая лошадка и мистер ажиотаж Toyota Hilux. Суперпрактичный пикап с вместительным салоном, качественной отделкой и 2,4-литровым силовым агрегатом обойдется в 2 миллиона рублей. Навоз на таком возить нет никакого желания - отправляйтесь лучше в путешествие. И студенток не забудьте...