![](http://www.findblog.ru/im/blogs/small/33/83433/83433_0.jpg)
Новая полуторка от УАЗ наконец-то предстала перед нами живьем. Давайте рассмотрим машину подробнее и оценим технические характеристики.
![](http://www.findblog.ru/im/blogs/small/33/83433/83433_1.jpg)
Выглядит грузовичок вполне прилично. Даже некрашеный бампер с передней маской не портят вид. Зато не нужно думать о мелких царапинах и сколах. Фары всех версий имеют встроенные ходовые огни.
![](http://www.findblog.ru/im/blogs/small/33/83433/83433_2.jpg)
Под капотом установлен обновленный бензиновый двигатель ЗМЗ, получивший приставку PRO в названии. Это старый добрый 409-й, но теперь его мощность составляет 149 л. с. А все благодаря увеличению степени сжатия (с 9,2 до 9,8), а также изменениям на впуске и на выпуске. Заявленный расход бензина АИ-92 - 11,6 л/100 км в смешанном цикле. Многовато? За дополнительные 40 тысяч рублей можно официально оснастить "Профи" газобаллонным оборудованием.
![](http://www.findblog.ru/im/blogs/small/33/83433/83433_3.jpg)
Топливный бак, как и у современных "Патриотов", представлен в единственном экземпляре. У трехместного автомобиля заливная горловина выглядывает позади кабины, у более вместительного - закрыта крышкой
![](http://www.findblog.ru/im/blogs/small/33/83433/83433_4.jpg)
Стартер и генератор у автомобиля пока отечественные, но УАЗ уже определился с импортным поставщиком. Коробка передач все та же Dymos из Кореи.
![](http://www.findblog.ru/im/blogs/small/33/83433/83433_5.jpg)
Напомним, что обычный "Карго" способен увезти не больше 725 кг. Для того, чтобы увеличить грузоподъемность в два раза, конструкторы доработали раму поперечными и продольными усилителями. Задний мост модернизировали, увеличив диаметры "чулков" и картера. Рессоры усилили, а точки их крепления перенесли. В передней подвеске появились новые поворотные кулаки, благодаря которым уменьшился радиус поворота. Для полноприводной версии изготовили новые кулаки открытого типа, с ними колеса могут отклоняться на 38 градусов (у "Патриота" - 32). Для заднего привода, где ШРУС не ограничивает угол отклонения колеса, градус увеличили и вовсе до 45. Появился новый шкворневой узел.
![](http://www.findblog.ru/im/blogs/small/33/83433/83433_6.jpg)
Заднеприводная версия ожидается в продаже за 749 тысяч рублей (вариант со стандартной грузовой платформой). За увеличенную придется доплатить еще 8 тысяч.
![](http://www.findblog.ru/im/blogs/small/33/83433/83433_7.jpg)
Полноприводная версия появится в продаже чуть позже и потребует от покупателя дополнительных 37 тысяч рублей. Внешне такой "Профи" ничем отличаться не будет, ну разве что дополнительным рычагом в салоне.
![](http://www.findblog.ru/im/blogs/small/33/83433/83433_8.jpg)
Кстати, о салоне. Передняя панель у автомобиля позаимствована у новых "Патриотов" и смотрится просто отлично. В центре панели - опциональная магнитола с сенсорным экраном стоимостью 22,5 тысячи рублей.
![](http://www.findblog.ru/im/blogs/small/33/83433/83433_9.jpg)
Боковые зеркала у "Профи" значительно больше, чем у "Карго", да к тому же оснащены подогревом, а у версий со стандартной бортовой платформой имеют электрорегулировку.
![](http://www.findblog.ru/im/blogs/small/33/83433/83433_10.jpg)
Автомобиль с двухрядной кабиной, рассчитанный на пятерых, будет стоить на 50 тысяч дороже обычного.
![](http://www.findblog.ru/im/blogs/small/33/83433/83433_11.jpg)
Производство "Профи" начнется в октябре. Первыми начнут собирать авто с формулой 4×2 и однорядной кабиной. Полный привод поступит к дилерам к концу года. А в 2018 году появится и газовый вариант GNG. Дизеля пока точно не будет.