твой собственный блог
удобство пользования
прикрепление фото и файлов
абсолютно бесплатно

Чтобы создать свой блог или написать в существующий, необходимо войти или зарегистрироваться
Файлы Фото Знакомства Чат
Дневники Блоги Развлечения Кино
   
 

Вся правда о российской адаптации Peugeot 408

29.10 03:40 оставить комментарий

Сколько раз мы слышали о Peugeot 408 - столько же раз мы слышали о его специальной адаптации для России. Так есть ли она на самом деле? Компания Peugeot выпустила на рынок вторую генерацию автомобиля. Самое время узнать всю правду о "специальной российской версии" Peugeot 408. Зададим вопросы инженерам, а сами - проверим автомобиль в деле.

"Пакет плохих дорог", - таким устоявшимся набором слов вполне можно охарактеризовать (нет, не подвеску Peugeot 408, ибо это название все-таки принято использовать в отношении Volkswagen) маршрут, который приготовили организаторы тест-драйва. Путешествие в глубинку Тверской области общей протяженностью 800 километров с журналистами за рулем было бы убийством для подвесок и колес многих бюджетных седанов и хэтчбеков. Но Peugeot 408 справился с этим маршрутом легко и непринужденно, ведь он обладает отменной - энергоемкой и в то же время достаточно упругой - подвеской. Пробить амортизаторы до отбоя довольно сложно, в то же время и на мелких неровностях комфорт отличный, а управляемость вполне сносная, - именно поэтому можно мчаться по плохим дорогам, обгоняя почти всех, кто встречается вам на пути.

Факт: специально для российского рынка на Peugeot 408 доработаны шаровые опоры, сайлент-блоки, амортизаторы, верхняя опорная чашка стоек амортизаторов. Часть изменений была произведена еще в 2012 году, когда запускалось первое поколение Peugeot 408, но работы по модернизации агрегатов идут все время. Например, прямо в июле 2017-го на конвейер запустили ступичный подшипник с улучшенной гидроизоляцией, а сейчас идет работа над защитой шаровой опоры. 

настоящий момент на автомобиль второго поколения ставятся амортизаторы фирмы KYB и пружины ThyssenKrupp/Mubea. Стабилизатор поперечной устойчивости имеет толщину 22,5 мм, информации об отличии этого компонента с другими рынками - нет (а еще Peugeot 408 поставляется в Китай и Латинскую Америку). Заявленный дорожный просвет равен 178 мм.

Машины, на которых мы ехали, были обуты в колеса 16-ого радиуса с резиной 215х55. Достаточно комфортный профиль (в первом поколении можно было встретить и колеса R17, здесь их нет) в сочетании с широкой шиной (на сантиметр шире очень популярного размера 205/55), также повлияли на увеличение комфорта.

Факт: в Peugeot 408 для России есть полноразмерная запаска.

Моторов в линейке Peugeot 408 три. Это атмосферный бензиновый двигатель 1,6 л мощностью 115 л.с., турбированный 150 л.с., а также дизельный 1,6 л мощностью 114 л.с. Нам удалось протестировать оба бензиновых мотора. И тот, и другой резвыми не назовешь - хотя возможно, ожидания не оправдались из-за внушительной массы автомобиля - 1400 кг. Интересно другое: 150-сильный двигатель по борткомпьютеру тратил на трассе 7 литров на 100 км, а 115-сильный - более 8 литров, хотя мы ехали в обратную сторону по той же самой дороге и с той же самой скоростью 110-130 км/ч. Кажется, этот тот самый случай, когда выгодно взять более мощный мотор, ведь проехав, к примеру, 20 000 км за год, вы сэкономите порядка 8000 руб. На топливе, что явно покроет переплату на транспортном налоге.

Более слабый мотор можно приобрести с МКП5 либо АКП6, более мощный - только с новым шестиступенчатым "автоматом". Дизель оснащают МКП6, а АКП4 на модели больше нет, и слава богу.

Факт: несмотря на информацию в СМИ о том, что моторы Peugeot 408 были адаптированы под 92-ой бензин, технические специалисты завода-изготовителя в Калуге не подтверждают эту информацию и рекомендуют использовать только бензин с октановым числом 95 и выше.

Ну а как же салон? Здесь, как это часто бывает у "французов", неплохие материалы и отдельные черты комфортного автомобиля соседствуют с какими-то явно не додуманными до конца деталями. Например, в машине есть USB-выход, но под крышкой подлокотника, где он расположен, нет канала для провода, и вы прижимаете его крышкой - мелочь, а приятно, когда и об этом инженеры подумали. просторном охлаждаемом бардачке автомобиля помещается полуторалитровая бутылка с водой, при этом под ним - весьма скромный "закуток" для ног - часть пространства словно "отрезана" аркой. Чтобы сесть комфортно, пассажиру в этом автомобиле приходится далеко отодвигаться от передней панели.

Факт: отопление салона было усилено по сравнению с версиями для Китая и Латинской Америки еще для предыдущей версии Peugeot 408.

Приборная панель Peugeot 408 выглядит так же, как во многих других Peugeot, - вполне симпатично, но кажется, что впервые я увидел это в автомобилях французской марки еще тогда, когда президентом России был Дмитрий Медведев. Аудиосистема с Bluetooth работает без нареканий, а подрулевой лепесток для управления ею понятен и хорошо знаком нам примерно с тех же самых времен. стартовой комплектации Entry нет кондиционера, зато в топовой - Allure - есть сенсорный экран с диагональю 7 дюймов и поддержкой технологий MirrorLink и Apple CarPlay - подключение к автомобилю смартфонов Android и iOs. такой версии автомобиль оснащается и камерой заднего хода со статическими линиями, обозначающими габариты. А еще здесь, начиная со второй из трех комплектаций, есть датчик света и дождя - этого не было в предыдущей версии Peugeot 408.

Места сзади достаточно много, и усесться самому за собой при росте в 180 см удается без затруднений. Подлокотника на заднем ряду нет, но по крайней мере радует хорошая шумоизоляция в салоне. Мне не очень понравились сиденья, и спереди, и сзади - достаточно плоские. У немцев того же класса кресла с боковой поддержкой ставят хотя бы в более дорогих комплектациях автомобиля.

Факт: Peugeot 408 для России оснащается стартером увеличенной мощности и аккумулятором с внушительной емкостью 72 Ампер-часа. Бачок омывателя вмещает 4 литра жидкости, в то время как в Европе - всего 2,5 литра.

Когда-то все автомобили Peugeot имели странную особенность: крышка лючка бензобака снималась только с помощью ключа и оставалась на нем до самого конца заправки. К счастью, сейчас Peugeot избавились от этой странности, и заправка Peugeot 408 не превращается в комедию, если только вы не встретили на кассе Джима Керри. А вот для открытия багажника по-прежнему приходится пользоваться либо ключом, либо кнопкой в районе водительского кресла, никакой клавиши для открытия непосредственно на крышке багажника не предусмотрено. Для гольф-класса такое неудобство уже не является привычным, есть, что улучшить в следующей версии!

Факт: Каждый российский Peugeot 408 с завода оснащен стальной защитой моторного отсека.

Заявляется, что багажник Peugeot 408 вмещает 560 литров. На вид кажется, что 400-500 - видимо, на впечатление влияет узкий проем багажника и не самая обычная форма, усложненная колесными арками. Впрочем, трудно поспорить, что этого багажника будет достаточно в 99% случаев. А если вы возите по два больших дорожных чемодана каждый день - то это уже особый случай, и тогда вам следовало посоветоваться с другими таксистами и купить Skoda Octavia.

Факт: площадка для "отдыха" дворников на лобовом стекле российских Peugeot 408 прогревается для ускорения оттаивания щеток.

К слову, в нашем багажнике мы нашли непонятный пластиковый элемент. Как оказалось, это заглушка на фальшрадиаторную решетку для эксплуатации Peugeot 408 в зимнее время. Если надеть ее, то двигатель быстрее прогреется зимой и будет меньше остывать на ходу. Очень хорошо, не придется ставить туда картон! Спора нет: Peugeot 408 - это автомобиль, очень тщательно и детально доработанный для России. И теперь она продается с АКП6 и новым "лицом".

 

 

оставить комментарий оригинал статьи

Другие посты из Красивые машины, тюнинг, статьи

 

Сервис и хостинг блогов FindBlog.ru. В случае обнаружения ошибок на сайте просим обращаться в администрацию.
Тел: (812)317-86-14
E-mail:
ICQ: 272208076