Коллекционер Пол Паппалардо в прошлом месяце продал свою Ferrari 250 GTO 1963-го года неизвестному покупателю за 52 миллиона долларов, сообщает агентство Bloomberg. Итальянский спорткар уже несколько десятилетий не только удерживает звание самого дорогого автомобиля в мире, но и периодически бьет собственный рекорд. Так, весной 2012 года другая Ferrari 250 GTO 1962-го года выпуска, в прошлом принадлежащая гонщику Стирлингу Моссу, была продана за 35 миллионов долларов, тогда как прежний владелец приобрел ее «всего» за 8, 4 миллиона. Однако за спорткар из коллекции Паппалардо заплатили на 17 миллионов долларов больше - и GTO 250, таким образом, снова обновила свое «достижение»...
Продажи новой версии бюджетного седана стартуют этой осенью в Украине, а зимой Lifan Breez доберется и до России. Как сообщает «АвтоСреда», на украинском и российском рынках автомобиль будет доступен в двух комплектациях и с двумя вариантами бензиновых моторов. Это будут силовые агрегаты объемом 1, 3 и 1, 5 литра мощностью 94 и 106 л. с. соответственно. Оба двигателя будут работать в паре с механической коробкой передач. Новую версию Lifan Breez, которая появится в Украине под индексом 530, от предшественника отличают новые бамперы, фары головного света и задние фонари, а также иные секции противотуманок. Самая доступная модификация седана с менее мощным двигателем получит подушки безопасности водителя и пассажира, системы ABS+EBD, кондиционер, гидроусилитель руля, передние и задние электростеклоподъемники, а также зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом. Более дорогая версия с 1, 5-литровым мотором дополнена парктроником...
Ранее о начале сборки своих автомобилей в Бразилии уже заявили представители концерна Daimler, а сейчас к ним присоединился и британский производитель Jaguar Land Rover. Индийская компания Tata Motors, владеющая Jaguar Land Rover, начала переговоры с бразильским правительством о локализации производства. Как рассказал изданию Business Line Фил Пофем, глава по корпоративным продажам Jaguar Land Rover, на окончательное решение о строительстве собственного завода в Бразилии будут влиять такие факторы, как система пошлин, налоговая и льготная структуры, прогноз роста продаж и другие. Если проект все-таки будет реализован, то бразильский завод станет третьим предприятием производителя за пределами Великобритании. Напомним, Jaguar Land Rover в настоящий момент приступил к строительству завода в Китае, а также ведет переговоры о локализации производства в Саудовской Аравии...
В главном опелевцы молодцы: они наконец-то сделали ту модификацию Insignia, которую у нас начнут покупать. Раньше ведь как было? Есть красивый (очень красивый! ) седан D-класса с классным шасси, симпатичным салоном, пусть и с традиционным миллиардом кнопок, требующим те самые пол-литра на разобраться, и даже с привлекательными ценниками. В Европе этого хватало: «Инсигнию» по продажам там обходит только непобедимый Passat. А у нас? А у нас нет «автомата»! Точнее есть, но только с двухлитровым мотором мощностью как минимум 220 сил ценой от 1, 1 млн рублей. Или с дизелем, к которому у нас пока сами знаете, как относятся. Вслушайтесь. Седан D-класса. На «палке». В России...
В связи с увеличением количества автовладельцев среди москвичей, по вполне справедливой и логичной прогрессии, уменьшилось количество парковочных мест. Даже на дорогах с многополосным движением машины стоят в километровых пробках, а найти свободное парковочное место стало настоящей проблемой даже во дворах. Оставлять машину во дворе дома не всегда безопасно: кто-то может нечаянно поцарапать или помять кузов, или вовсе угнать ваш автомобиль, после чего скрыться незамеченным. Идеальное место для парковки - это охраняемые паркинги. К слову о небезопасной парковке. Штрафы за неправильную парковку выросли до 8000 рублей! Сам официальный государственный штраф составляет 3 тысячи рублей, Однако, начиная с 15 сентября, платной становится и эвакуация автомобиля, что увеличит расходы нарушителя еще на 3-7 тысяч рублей, в зависимости от типа его транспортного средства. Так что теперь наказание для водителя, который паркуется, игнорируя правила, составит от 6 до 10 тысяч рублей...
Совсем чуть-чуть остаётся до настоящей Русской зимы. А вместе с тем и морозов, гололёдов, больших сугробов. Как же обезопасить себя на дороге в зимнюю пору? Зимой, особенно во время гололёда, ключевую роль в движении играют тормоза. Тормозной путь при гололёде увеличивается, и траектория машины становится сложно предсказуемой, поэтому ездить на машине в зимний период на летних шинах - не только опасно для себя, но и для других представителей дорожного движения, так как при непредсказуемой траектории движения в гололёд машину может бросать, в прямом смысле этого слова, в разные стороны. Для безопасности движения зимой были придуманы и воплощены в жизнь зимние шины. Зимние шины подразделяются на 2 вида: шипованная, и нешипованная. Наиболее эффективной считается шипованная, однако для каждой машины обязательным действием будет качественный подбор шин. Большим минусом шипованных шин в отличии от нешипованных является сильный износ дороги из-за шипов на шинах...
Отправляйтесь в Сибирь. Причем не в Новосибирск или Красноярск, а, скажем, в поселок Мотыгино. Уйдите далеко-далеко в лес. Потеряйтесь. Долго зовите на помощь — если повезет, на крики выйдет лесник. Предложите ему сменить гардероб, сделать подтяжку лица, выучить французский и освоить Instagram. Внимательно изучите этот взгляд и запомните его на всю жизнь. Приложите все свои таланты переговорщика, чтобы убедить лесника хоть немного прихорошиться, ибо, дескать, таковы требования современного мира. Если он согласится сбрить бороду, считайте себя гением дипломатии: большего добиться невозможно. И — совершенно верно — не нужно. Ах да, у нас же тут статья про обновленный Mitsubishi Pajero Sport. Про рамный внедорожник с неразрезным мостом сзади, «понижайкой» и блокировками всего и вся, не считая переднего межколесного дифференциала...
За прошедшее время с редакционным Kia Quoris произошла одна маленькая, но заметная метаморфоза — по техническим причинам мы поменяли белый автомобиль на синий. Точно такой же, только другой. Он описанного в предыдущей статье «новичок» отличается цветовой гаммой — синий кузов, бежевый салон. В остальном все то же самое. Но тест продолжается и в этот раз своими впечатлениями о «Кворисе» поделится наш фотограф, Владимир Седов. Он имел возможность испытать машину в течение недели. Поначалу его отзывы были характерны для неискушенного человека — он был в восторге. Но так продолжалось не долго — через несколько дней вылезли и некоторые недочеты. Вот его слова: «KIA Quoris присущи мягкие, плавные, сбалансированные черты кузова, на которые приятно посмотреть...
Ребят было бесконечно жалко. Каждый раз, когда кто-нибудь из них выезжал на трассу, впору было ставить к микрофону Николая Дроздова: у кого еще получится так душевно комментировать приключения кормовой мыши в небольшом аквариуме с пираньями? Со звездными участниками 24-часового картинг-марафона, что проходил на трассе Forza Vegas, обходились именно так и никак иначе. Мне, честно говоря, невдомек, кто такие актер Александр Носик, дизайнеры Денис Симачев и Алиса Толкачева или, господи прости, шоумен Арчи и музыканты группы Monroe. Но их можно похвалить хотя бы за тот факт, что каждый мужественно выдержал свой заезд до конца. А ведь на каждом круге (и не по разу) толпа разъяренных картингистов норовила развернуть, отправить в стену и чуть ли не перепрыгнуть по воздуху. Дело в том, что несмотря на всю внешнюю несерьезность обстановки - ну что такого может происходить на крохотной трассе, организованной на парковке торгового центра? - уровень гонки оказался высочайшим...
Покататься на Lamborghini - мечта любого мальчишки. Если, конечно, он не Сергей Зверев. Или не Никита Малинин. Но не суть. К сожалению, для многих она так и остается несбыточной. Мне повезло: обстоятельства сложились так, что мне предоставилась возможность испытать всю модельную гамму Lambo в естественной среде обитания - на треке Moscow Raceway. Да не просто покататься, а пройти курс фирменной школы вождения Lamborghini Esperienza. Что тут скрывать: я сгорал от нетерпения. Еще с утра «Автодом», который, собственно, и праздновал получение статуса дилера итальянской марки, прислал мне СМС с напоминанием. Да помню я! Лас вегас найт, май дрим виль кам тру. . . Но несколько обстоятельств не дали мне насладиться этим мероприятием на все сто. Первое - это мои родители. Именно они произвели на свет совершенно нестандартные два метра безобразия весом далеко за центнер...