На рынке сейчас творится хаос, паника и неразбериха: кто-то сметает все подряд по "старым" ценам, а кто-то ждет, пока ситуация не стабилизируется. О том, что происходит на самом деле, и как разумнее всего действовать, рассказывает генеральный директор Lifan в России Сунь Цзэцзюнь. Эксперты российского автомобильного рынка пророчат дальнейшее его падение в следующем году от 5% до 30%. Если экономическая и геополитическая конъюнктура не изменится, вероятнее всего в 2015 году автомобили, сервисное обслуживание и запасные части будут дорожать. С точки зрения инвестиций покупка нового автомобиля - не самый хороший вариант. Как только авто покидает территорию дилерского центра он теряет существенную часть своей стоимости. Равно как и в период эксплуатации. Есть вероятность компенсировать часть «потерянной» стоимость за счет возможного ослабления рубля. Но не факт! Подчеркну, что речь идет о «спонтанном» решении купить автомобиль, чтобы сохранить сбережения...
Рок-обработка: наслаждаемся музыкальностью кроссовера Porsche Macan S Классическая музыка в версии Porsche Macan S Борис Ульзибат Я поворачиваю ключ в замке зажигания, непривычно расположенном слева от руля. Басовито вступают духовые, хрипло откашливаются и берут низкую, утробную ноту. Под капотом ворчит 340-сильный мотор V6 3. 0 с парой турбокомпрессоров. Под их пока еще нежное посвистывание мы с «Маканом» выезжаем с парковки на дорогу. Porsche Macan S настолько музыкален, что ассоциации рождаются сами собой. Классика. . . При всей своей красоте и сложности она частенько бывает довольно скучной. Но находятся люди, которые, сохранив мотив и мелодию, создают на старом фундаменте нечто совершенно новое. Драйвовое, эмоциональное, крышесносящее, пышущее энергией. Каждое прикосновение к педали газа намекает мне на то, что это именно про Macan, и сулит мне рок-марафон длиной в три дня...
Честно скажу: поначалу все выглядело донельзя скучно. Казалось, будто руководитель и главный судья Mazda Sport Cup Сергей Балдин уже просто не знает, что бы такого нового придумать, и начинает плавно съезжать с катушек от безысходности. Если год назад отборочные этапы перестали быть квалификацией в чистом виде — людям предстояло не столько ездить, сколько соревноваться в реакции и выносливости, — то теперь вообще появились мысли, будто Балдина сбил автобус с гринписовцами. Эко-гонка на наименьший расход топлива? Тест на знание истории Mazda и общую эрудированность? Тот ли это «Спорткап», который мы знаем и любим? После финиша могу сказать: о да, детка. Эмоций, неожиданных сюжетных твистов и адреналина тут хватило бы на два «Спорткапа» или десяток голливудских блокбастеров средней руки. Но обо всем по порядку...
Лимитированные издания и мелкосерийные машины — явление для автомобильного рынка привычное и нередкое. Производители давно смекнули, что для тех, у кого есть лишние деньги, обладание уникальным транспортным средством — отличный повод выделиться, а значит всяческие «лимитед эдишены» прекрасно подходят для того, чтобы заработать несколько лишних тысяч долларов. А то и десятков и сотен. Обычно, правда, эти машины действительно превосходят своих простых «родственников». Они быстрее, красивее, богаче отделаны. Но так бывает не всегда. Порой где-то в процессе разработки случается сбой — кто-то из создателей оказывается чересчур смелым или на него находит временное помутнение рассудка. Тогда на свет появляются причудливые и порой совершенно безбашенные машины. Десятку таких мы для вас и отобрали...
Угарный газ: самые необычные машины на природном газе Какие машины обычно заправляют природным газом? Такси, да развозные фургоны, которым не важны динамические характеристики, главное чтоб подешевле топливо, да всякие концепты, что призваны доказать зеленую направленность бренда-родителя. Нет, встречаются, конечно, и вполне серийные газовые автомобили, а некоторые мичуринцы сами переделывают бензиновые машины под голубое топливо, но фана обычно ни от тех, ни от других не дождёшься. Не может быть всё настолько грустно, подумали мы, и полезли в Гугл. И правда, оказалось, что на голубом топливе передвигаются далеко не только овощи. Вот вам десяток примеров, что природный газ может быть не только веселящим, но и вообще угарным. Такси из Бангкока Мы всё же не удержались от соблазна начать подборку с такси...
«Пожалуйста, сдайте все фотоаппараты, видеокамеры, ноутбуки и мобильные телефоны в камеру хранения! » Такими словами встречают нас сотрудники КПП технического центра компании Volkswagen в Эра-Лессине, куда мы приехали на технический семинар Volkswagen Innovations 2014. Вокруг — заборы из колючей проволоки. Я сначала пугаюсь, а в голове проносятся нехорошие ассоциации с местами не столь отдаленными. Правда, это быстро проходит, и я начинаю буквально подпрыгивать на одной ноге от нетерпения — что же мы увидим такого сверхсекретного? Воображение рисует райские кущи, наполенные концептами, прототипами и опытными образцами перспективных разработок. . . Мы въезжаем на территорию и попадаем на огромную асфальтированную площадку с несколькими припаркованными машинами (серийными на вид) и со стеклянным павильоном поодаль...
Реклама давно перестала быть просто способом донести информацию до потенциальных клиентов и превратилась в отдельный вид искусства. Кто-то соревнуется в бюджетах, идеях, размерах гонораров приглашённых голивудских звёзд. Другие по аналогии с фестивальным кино делают фестивальные ролики, которые никогда могут не показать по ТВ. Но среди всего этого многообразия есть отдельная категория — эти ролики не демонстрируют «товар лицом», а рассказывают историю, превращаясь в настоящие мини-фильмы. Автомобильные компании этот жанр тоже полюбили, и ему мы посвятили небольшую подборку лучших, на наш взгляд, произведений рекламного искусства...
Пройдет совсем немного времени, и «корсы» поработят эту планету. С габаритами садовой тележки, с двигателем объемом с «ладошку» коньяка МВКЗ «КиН», с выхлопом чище поцелуя фиолетовой феи они будут носиться по миру и безжалостно, каленым железом, дьявольской плетью выжигать само воспоминание о том, что когда-то было иначе. Вот ведь дело: сколько у Opel было славных автомобилей с громкими именами, которые уже через несколько лет вспомнят лишь упоротые автомобильные гики? Ascona, Vectra, Omega. . . А пережила всех Corsa — машина, во владении которой было стыдно признаться еще в начале нынешнего тысячелетия. На конвейерную вахту она заступила еще в 1982 году — и вот, трубит до сих пор. Дело тут не в самом факте долголетия. В конце концов, срок жизни модели — вопрос тонкий, от маркетологов лишь зависящий...
Volkswagen Autostadt - это вам не какой-то там банальный автомобильный музей. Его суть полностью соответствует названию: Autostadt - настоящий город в городе. Чтобы оценить масштаб Автоштадта, достаточно вспомнить, что половину от всего городка Вольфсбург, в котором он находится, занимает завод Volkswagen, а в семье каждого из 122 тысяч вольфсбуржцев хотя бы один работает на "Фольксваген". Встретить здесь автомобиль марки, не входящей в концерн, — задача не из лёгких. Даже стадион тут именуется не как-то там, а Volkswagen Arena. И музей Autostadt разместился в самом центре этого города имени «Народного автомобиля». Воздвигли его всего за два года и открыли в 2000-ом, вбухав в работу 400 архитекторов и бессчётных строителей около 850 миллионов марок (435 млн евро). Кроме собственно музея здесь есть знаменитые башни центра выдачи автомобилей, павильоны всех марок, входящих в концерн, залы, рассказывающие об истории компании и её достижениях, а так же собственный отель...
Автомобильной выставке SEMA понятие «мотор-шоу» подходит едва ли не больше чем всем остальным автосалонам вместе взятым. Кричащие расцветки, безумные бодикиты, тотальный, необузданный тюнинг всего и вся от суперкаров до гольф-каров. Ну и конечно же огромные, многолитровые рычащие моторы. Мы собрали вместе десятку самых безумных экспонатов прошлых лет, чтобы вы убедились — человеческой фантазии нет предела! SEMA 2013 — Honda Odyssey На первый взгляд это просто заниженный минивэн на модных колёсах — в Японии таких на каждом углу полно. Но стоит заглянуть под капот, как сразу же начинают закрадываться сомнения — что здесь делает этот огромный интеркулер? А дело в том, что мотор-то у этого семейного автомобиля выдаёт ни много ни мало 1029 л. с. Безумие? Конечно! Но ведь круто — семейная машина с мощностью как у Вейрона! Неясно только как на нём трогаться с места с такой дурью, не превращая покрышки в лохмотья в первую же секунду — привод-то у машины по-прежнему передний. . ...