Наткнулся на весьма необычный материал в "Новой". Выкладываю, рекомендую. ДТП с участием супруги главы МВД Рашида Нургалиева невероятным образом прошло мимо СМИ. Журналисты «Новой Газеты» постарались пролить лучик света на это загадочное ДТП. Что собственно произошло? Из области по направлению к городу следовал ВАЗ 2104 темно-синего цвета. Машина принадлежала ООО «Лифтек» — предприятию, занимающемуся ремонтом лифтов в Подмосковье. Дежурные ремонтники Виктор Абасев и Ратмир Николаев ехали на аварийный вызов в поселок Мосрентген. Когда их машина на Т-образном перекрестке начала разворачиваться в сторону Мострентгена, в борт «четверки» врезался шедший из города в область серый Volkswagen Multivan. В результате аварии оба рабочих, находившихся в «четверке», погибли...
В конце прошлого года эксперты подвели статистику роста цена на автомобили, и… пришли в ужас! Модели Mitsubishi за год подорожали почти на четверть. Близкий результат у Volvo и Toyota. Да и у таких известных марок как: Suzuki, Kia, Chevrolet и Subaru, дела обстоят не слишком-то хорошо. Впрочем, обратите внимание, что среди лидеров «роста цен» больше всего японских компаний. Дело в том, что йена заметно окрепла по отношению к доллару, что и дало скачок цен на японские автомобили. Впрочем, это хоть и существенная, но не единственная причина. Все прекрасно помнят как замер автомобильный рынок во время кризиса. Автопроизводители были вынуждены «сливать» свой продукт по бросовым ценам. За два года покупатели к этому привыкли, тем более что в нашей стране цены устанавливаются в рублях, а не долларах, или, скажем, йенах, и скачки курса валют нам не казались запредельными. Но хорошее быстро заканчивается...
ПИДР – не что иное, как "полицейский инспектор дорожного регулирования". Именно это аббревиатура бурно обсуждается в Интернете, после того, как господин Нургалиев предложил обращаться к сотрудникам МВД не иначе, как «господин полицейский». Конечно «полицейский инспектор дорожного регулирования» - это стеб. Но мы еще раз убеждаемся в прекрасном чувстве юмора у наших соотечественников, и полном отсутствии оного у чиновников. А вообще, забавно: остановил тебя «гаишник», а ты ему: здравствуйте полицейский инспектор дорожного регулирования, а по настроению и короче…. Словом, из "гаишников" стали. . . . 10. 02...
Вы знаете, как меняют масло в некоторых дилерских центрах? Конечно, не знаете, иначе никогда бы туда не поехали, а меняли бы сами! Как обычно поступает владелец автомобиля? Утром он пригоняет машину на сервис, а вечером забирает. То есть он не видит сам процесс замены масла. Что же происходит «за кулисами»? На самом деле, из вашего авто сливают лишь половину масла и меняют масленый фильтр. Долив пару литров, мастер как минимум столько же получает в свою собственность. На сервисах масло покупают не канистрами, а бочками, а значит, в розницу не продашь, но на другой сервис за полцены – легко. Если учесть, что за день мастер может заменить масло у десятка машин, то к вечеру литров 20 «чистыми» он имеет. Литр Mobil1 стоит около 300 рублей. Умножаем на 10 и делим пополам. Доход – 1500 рэ в день. Нормально? Впрочем, дело не в том, что мастер ворует, дело в том, что ваша машина будет ездить на старом масле...
Начнем с того, что греть запрещено! Не рассматривайте это как шутку, но экологические нормы запрещают прогревать машину в жилых кварталах. Просто в России за этим никто не следит, а моего друга забрали в полицию, когда в Германии в морозный день он решил прогреть автомобиль. Штраф ему не выписали, но блюстители порядка были крайне удивлены, когда он рассказал, что в России все обязательно прогревают машины. Ну что поделаешь, холодно у нас. Многие владельцы новых машин следуют известному русскому принципу: «после меня хоть потоп». И действительно, если вы не прогреваете машину, а сразу начинаете движение, в большинстве случаев риск сводится лишь к снижению ресурса двигателя. Но это только в том случае, если в моторе действительно залито современное качественное масло. Но откуда вы знаете, что залили в двигатель вашей машины при плановом ТО? Сейчас участились случаи, когда вместо дорогого масла заливают дешевое, а порой и просто не меняют или меняют частично...
Когда читал это, вспомнил анекдот: "Женщина за рулем, как обезьяна с гранатой, никто не знает в какую сторону она ее бросит". Итак, истории о том, как женщины паркуются, переходят из уст в уста, становясь городскими легендами. На сайте http: //www. japancar. ru опубликовали забавный ролик. Эта австралийская женщина выжила после того, как ее Mitsubishi Outlander рухнул с высоты шестиэтажного дома в результате неудачной попытки припарковаться. Инцидент произошел в Мельбурне. Очевидцы услышали шум и предположили, что произошло столкновение нескольких автомобилей, но были потрясены, увидев лишь одну, сильно помятую машину. Никто и предположить не мог, что 41-летняя женщина упала вместе с автомобилем с шестого этажа автопарковки. И уж тем более удивительным оказался тот факт, что женщина не получила серьезных травм, отделавшись лишь несколькими порезами головы при том, что спасателям пришлось срезать крышу автомобиля, чтобы добраться до нее. 06. 04...
Друзья, наступает весна и уже на дорогах появляются люди, предпочитающие автомобилю мотоцикл. Так как передвижение на этом транспортном средстве, особенно в нашем милом городе, очень опасно, я решил написать этот пост и подсказать несколько достаточно простых правил, которые надо помнить и которые помогут избежать разных неприятностей, а возможно сберегут чью-то жизнь. Поверьте, мотоциклисты тоже люди, у них есть мамы, папы, дети, жены и им совсем не хочется их огорчать… Итак: 1. Мотоцикл по сравнению с машиной не имеет никакой защиты, поэтому любое, даже мелкое столкновение, может привести к очень печальным последствиям для его водителя. Помните об этом. 2. Мотоцикл гораздо мобильнее и гораздо быстрее практически любой машины, поэтому лучше пропустить мотоциклиста, он не займет ваше место на дороге и очень скоро скроется из виду. Поэтому не нервничайте, просто уступите дорогу и забудете о нем. 3...
Салон в Швейцарии всегда гостеприимней «конкурирующих структур» из Парижа или Франкфурта, в первую очередь из-за своего компактного размера. Всего два разновеликих павильона, соединенных лестницей – вот вам и вся Женева. Но каждый раз убеждаешься, что каким-то образом швейцарцам удалось впихнуть в столь компактное пространство всех крупнейших автопроизводителей, удобрив оставшееся посередке место еще и всеми главными тюнерами да разным экзотическим товаром. Ватаги журналистов, словно встревоженные стаи рыб, мечутся от края до края, повинуясь плотному расписанию премьер. Новинки представляются через каждые 15 минут, поэтому представители прессы формируют живой поток, текущий от новинки к новинке. 8: 15, cтенд BMW Это такая немецкая мода – заливать стенды ярко-белым светом, идущим снизу и заставляющим спешно прикрывать глаза, чтобы не ослепнуть...
Дилеры, обслуживающие новые машины, следуют регламенту производителя и предлагают менять масло раз в 15-20 тысяч километров пробега. А почему не в тридцать или сорок? Надо понимать, что дилеру совершенно все равно, сколько прослужит двигатель вашего автомобиля. Гарантия закончится раньше, чем на поверхность вылезут первые симптомы. Дальше – ваша проблема, если, конечно вы не собираетесь расставаться с машиной, как только закончатся гарантийные обязательства производителя. Или проблема нового владельца. Хорошо известно, что любое масло, даже самое дорогое и престижное, через 10 тысяч километров теряет весь набор присадок, и, по сути, в моторе остается грязная «база» медленно, но верно его убивающая. Особенно это характерно для городской эксплуатации в пробках, при которой важнее не столько пробег, сколько время работы мотора – так называемые моточасы, которые идут даже если автомобиль стоит...
Многие аналитики, получившие данные о продажах автомобилей в России за первые два месяца 2011 года, поспешили отрапортовать о невиданном росте рынка. На первый взгляд, всё так и есть: в январе было продано на 72% больше автомобилей, чем годом ранее, а в феврале прирост составил и вовсе 80%. Но на самом деле это не сейчас дела стали резко лучше, а в начале прошлого года шли совсем плохо. Не было тогда знаменитой речи Путина о том, что настало самое время для покупки автомобиля, не было уверенности и у производителей. Фактически, январь-февраль 2010 года — это последние месяцы кризиса. Покупатели еще не были уверены в собственном будущем, а дилеры опасались заказывать большое количество машин. Если же сравнивать нынешние показатели с результатами конца прошлого года, то выяснится, что они практически не отличаются: и там, и там цифры колеблются в районе 160-170 тысяч машин...