Сколько нужно проехать, чтобы сформировать мнение о шинах? Сотню километров? Тысячу? Мы решили не мелочиться и проехали 6 000 км, чтобы оценить внедорожный флагман зимней линейки Nokian На отечественном рынке представлено великое множество разнообразных шин, каждая из которых имеет свое преимущество: некоторые отлично ведут себя на промерзшем асфальте, другие - удержат автомобиль на чистом и накатанном льду. Третьи - просто дешевые и оттого невероятно привлекательные. Но вопрос о лучших, наиболее универсальных и пригодных к любой эксплуатации зимних покрышках, остается открытым. Или нет? У Nokian в России особые условия: собственное производство есть и у других, а вот имидж главной зимней резины "всея Руси" - только у финнов. Дело в том, что самые первые зимние шины, не демисезонные, а рассчитанные именно на снег и лед, в "Нерушимый" прибыли именно из Финляндии. И, естественно, произвели настоящий фурор среди неразбалованных отечественных автомобилистов...
Компания Mitsubishi в бессчетный раз обновила свой главный автомобиль в России - кроссовер Outlander. Обошлось "легкой косметикой", но калужанин приобрел парочку очень добротных черт, о которых, к слову, уже давно судачили кумовья на гаражах. Mitsubishi Outlander для сегодняшнего российского рынка модель, без всякого сарказма, знаковая. Краеугольная и всесторонне важная. Во-первых, стабильное пребывание в тройке самых востребованных образцов всенародно желанного сегмента кроссоверов на протяжении многих лет. И это при живом-то Toyota Rav-4, сногсшибательной Mazda CX-5 и похорошевшем буквально "на днях"VW Tiguan. А ведь еще есть корейцы! Во-вторых, семь лет производства и лишь один весомый рестайлинг, датированный 2014 годом. Ну как весомый, заметный. Конвейерный долгожитель, который до сих пор тащит по дрянным нашим дорогам рояль всего бренда...
Сегодня официально стартовало производство нового кроссовера марки. Все в точном соответствии с обещаниями представителей Nissan, данных ими еще в конце прошлого года. У российских дилеров новинка появится уже этой весной. К дизайнерам, работавшим над обновленным "Кашкаем", вопросов нет совершенно. Внешность получилась яркая, современная, спортивная, в стилистике "V-motion". Здесь теперь еще больше хрома, острых граней и углов. А какая головная оптика! Узкие фары оснащены светодиодами весьма необычной заостренной формы. Изменилась и задняя часть машины. Корму немного приподняли, что придало более спортивный облик всему силуэту. Светодиодные задние фонари теперь имеют вид характерных "бумерангов". Не забыли и про салон. Первое, что бросается в глаза - новый спортивный мультируль с переработанной комбинаций клавиш управления и срезанным нижним сектором...
Современные автомобили способны по-настоящему удивлять своими характеристиками: они могут проехать 1500 километров на одном баке топлива, а если нужно - ускоряться до 100 км/ч за пять секунд. Нашим родителям, не говоря уже о наших прадедах, такое и представить было сложно! Но, как всегда, за всё надо платить. Причём, в нашем случае, в самом прямом смысле. Современные технологии весьма нежны. Это в 1970-х можно было заправляться бензином из хранящейся в гараже ржавой бочки, в радиатор заливать воду из лужи, а масло использовать хотя бы примерно напоминающее моторное. И перебирать мотор у себя на кухне, вооружившись несколькими ключами. Двигатели 2010-х, с их турбонаддувом, большой степенью сжатия, высоким давлением впрыска и другими точными технологиями, требовательны буквально ко всему. Только профессиональное дилерское обслуживание, только качественное брендовое топливо и, конечно, только моторное масло, рекомендованное производителем для ваших условий эксплуатации...
Локомотив продаж Nissan в России - компактный кроссовер Qashqai - давно заслужил признание. Первое поколение пришлось на богатые нефтяные годы и разошлось многотысячным тиражом. Любят у нас автомобили, названные в честь племен и народностей. Но дело не только в названии: Qashqai был изначально лишен всех проблем азиатских автомобилей. Ведь его разработали в Европе и для Европы: это была первая модель компании, вышедшая из-под пера дизайнеров и инженеров Старого Света. Внешность была создана Nissan Design Europe, что находится в Лондоне, а техническим аспектом заведовал Nissan Technical Centre Europe из Кранфилда, графства Бедфордшир. Вот и весь секрет успеха: вовремя оказаться в нужном месте и предложить то, чего от тебя никто не ждет. Машина так понравилась покупателям, что ее не успевали производить! Тандем кроссовера и хэтчбека получился настолько лаконичным, что мгновенно стал хедлайнером всей модельной линейки бренда...
Под словом ACTIVE скрывается уникальный набор компонентов. Их главная задача - очищение мотора от отложений, улучшение экономичности и восстановление мощности. "Что такое отложения в двигателе? Это незапланированные визиты в автосервис, дополнительная нагрузка на двигатель, который вынужден работать в тяжелых условиях. Кроме того, срок службы компонентов двигателя также снижается. Эти факторы в итоге оказывают на нас влияние, как на водителей. Если ли какое-то решение этой проблемы? Да. Технология ACTIVE, которая уже доступна и в обычном топливе, и в топливе премиум класса. Очищающая двигатель присадка ACTIVE позволяет, к примеру, восстановить мощность двигателя до показателя 99, 7% нового мотора", - рассказал журналистам на презентации топлива руководитель направления по внедрению топливных технологий BP в Европе Норберт Нойман. По его словам, технология ACTIVE обеспечивает высокий уровень защиты двигателя от образования отложений, и удаляет существующие...
Без телефона, как без рук Современные смартфоны не только заменяют собой десяток других предметов (фотоаппарат, компьютер, органайзер, будильник и т. п. ), но и делают нашу жизнь комфортней и проще. Компания ExxonMobil решила добавить к полезным функциям гаджетов еще одну. Всем покупателям теперь доступна простая и удобная технология защиты продукции Mobil, которую можно использовать для проверки подлинности. На фронтальных этикетках канистр Mobil 1, Mobil Super, Mobil Ultra и Mobil Delvac для легкого коммерческого транспорта объемом 1 л и 4 л появились новые цифровые, визуальные и тактильные защитные элементы. Они состоят из QR-кода, уникального 12-значного кода и объемных металлических точек с нанесенными на них цветными полосками. Как это работает? Можно просто просканировать QR-код на этикетке с помощью камеры или соответствующего приложения на смартфоне. После этого на экране автоматически откроется страница mobil...
Вопрос, вынесенный в заголовок, стал одним из самых холиварных (то есть жарко обсуждаемых) за последний год. Если вы пропустили, я напомню сюжет: на таксомоторный рынок внезапно пришли агрегаторы. Первыми были, кажется, Uber и Get Taxi (ныне Gett), в России конкуренцию им составили Яндекс. Такси, RuTaxi, Maxim и другие. Результатом работы агрегаторов стало драматическое снижение цен. Поездки на такси в крупных городах России стали стоить экстремально дешево. Сужу по себе: раньше я пользовался такси только в крайнем случае: если остался далеко от дома после закрытия метро, например. А после того, как на телефоне появились приложения "Убера" и "Яндекса", такси стало использоваться для "не хочу нести этот пакет с продуктами", "нет настроения спускаться в метро" и "что-то устал". Впрочем, главный плюс приложений для пассажира - это удобство. Раньше можно было полчаса простоять на тротуаре с поднятой рукой, поторговавшись с десятком бомбил на "Жигулях"...
Нынешнее автошоу в Москве не баловало нас мировыми премьерами. В этом году большинство крупных автопроизводителей просто проигнорировали ММАС 2018. Если бы не экспозиции Renault, Lada и Aurus, можно было бы объявлять о полном провале. Неплохо заполнили пространство и китайские компании. Но ощущение пустоты все равно ощущалось. В чем мы не ощущали недостатка, так это в красивых и улыбчивых девушках. Нам больше всего понравились стендистки KIA и Lifan. Представляем вашему вниманию фотографии самых симпатичных стендисток ММАС 2018...
О массовом возвращении интереса автопроизводителей к московскому автобиеннале говорить действительно рано, но седьмой по счету ММАС куда интереснее предыдущего. В этом материале не будет резонансных заявлений о возрождении Московского Международного Автомобильного салона, жарких сенсаций и острых сплетен - взять их просто не откуда. До Женевы, Детройта и Шанхая нам все также далеко, как и в 2016 году. Отечественное автошоу по-прежнему напоминает местечковую выставку достижений народного хозяйства разных стран, разве что число интересных стендов в этом году подросло. Участников не много, премьер - еще меньше. Но уделить ММАС-2018 пару часов все же стоит - тут есть на что посмотреть. Вот вам пять причин, почему Московский автосалон достоин посещения. Причина . –5: Третье поколение KIA Ceed Именно корейцы сегодня законодатели моды в российской автомобильной действительности...