События последних дней, когда простые автомобилисты подвергались нападению агрессивно настроенных охранников VIP-персон, серьезно всколыхнули общественность. Многое уже сказано о том, что нужно делать в таких ситуациях, но неизбежно возникает вопрос: как восстанавливать поврежденную машину? Если у вас есть полис КАСКО — с получением компенсации не возникнет никаких проблем. В страховом договоре есть пункт под названием «противоправные действия третьих лиц», специально созданные для подобных случаев. Если ситуация накаляется и становится действительно опасной — не нужно дожидаться приезда ГАИ. Позвоните в милицию, по возможности зафиксируйте как можно больше подробностей о нападающих — и, если того требует обстановка, постарайтесь доехать до ближайшего стационарного поста. Там нужно будет составить заявление, которое даст ход расследованию со стороны правоохранительных органов...
Сергей Собянин предложил хороший, комплексный план борьбы с московскими пробками. Восемьдесят процентов входящих в него мер – вполне целесообразны, пусть и имеют разный КПД. Главное – подходить к реализации этой программы с головой. Вот, например, снос незаконных торговых точек около дорог и метро. Идея отличная, но главы районов кинулись выполнять распоряжение с таким энтузиазмом, что под горячую руку попали даже киоски Союзпечати. Главный враг предпринимателя – не мэр и не президент, а чиновники на местах и подрядные организации. Сносить палатки нужно, но при этом необходимо соблюдать нормы закона и здравого смысла, а не давать продавцам считанные часы на упаковку и эвакуацию товара. Очень важно ускорить строительство подземных пешеходных переходов. Это борьба не только с лишними светофорами и необязательными задержками транспортного потока – это борьба и за сохранность жизни и здоровья пешеходов...
Дабы избавить вверенный Вам мегаполис от пробок, достаточно сделать одно: запретить продавать автомобили в кредит. Прошу считать это предложение официальным. Стрельцова. 10. 12. 10, Людмила Стрельцова
Дороги стали хуже, а пробки длиннее. Об этом говорят и аналитики, и рядовые автовладельцы. Многие даже замечают что даже зимой поток движется быстрее. И уже немало таких, кто говорит: при Лужкове было лучше… Никто не спорит - мы привыкли к пробкам. Мы привыкли, что дорога от дома до работы может занимать больше двух часов, а в некоторые дни проще воспользоваться общественным транспортом. Но мы не привыкли к том, что Лефортовский тоннель могут перекрыть в час-пик, чтобы закидать лопатами дыры в асфальте и заблокировать треть Москвы. Мы не привыкли видеть Ленинградское шоссе в состоянии после бомбежки, мы не привыкли к столь омерзительному латанию дыр, когда заплатка напоминает торчащий из асфальта люк. Теперь несколько фактов для размышления: Факт первый. «План борьбы с пробками», озвученный новым мэром выглядел красиво. Но только на бумаге...
Шестнадцатого апреля 2010-го Subaru Impreza WRX STi, управляемая Томми Мякиненом, прошла Нюрбургринг за 7: 55: 00. Был установлен новый рекорд езды по «зеленому аду» для спортивных седанов. Примечательно не столько само достижение. Хотя впервые автомобиль «младшего» класса вторгся на восьмиминутную территорию суперкаров – за столько проходит Северную петлю Ferrari F430. Не столь важно и то, что рекорд установил Мякинен, завоевавший четыре чемпионских титула за рулем конкурента – Mitsubishi Lancer Evolution. Значимость событию придало заявление главы Mitsubishi Осиму Масуки, cуть которого сводилась к следующему: компания сфокусирует внимание на производстве экологичных автомобилей и в 2011-м прекратит выпуск Lancer Evolution. О его заявлении вспомнили нынешней весной, когда на Женевском автосалоне место Lancer Evolution заняли электрические субкомпакты i-MiEV, напоминающие жуков-монстров из токийского магазина игрушек Хакухинкан...
Меня часто спрашивают: что делает машину класса премиум таковой? Хорошие материалы? Большой размер? Мощный мотор? Высокая цена? И чаще всего я отвечаю: всего этого мало! Главное, что отличает премиум-бренд от марки, которая премиумом хочет лишь казаться, – это история, легенда и репутация. Вы можете закупить самых дорогих материалов, взять великолепный мотор, собрать все это вместе в один неплохой автомобиль – но до тех пор, пока у вас не будет истории, никто и никогда не назовет его по-настоящему премиальным. Сама легенда, кстати, может быть разной: кто-то делает упор на высокое качество, кто-то – на выдающийся дизайн, кто-то – на спортивные успехи. Премиальный бренд, безусловно, возможно выстроить с нуля, но для этого понадобится время: потребители должны признать его, поверить в его историю...
В детстве, наверное, все мальчишки играли в машинки, выделяя их среди своего арсенала домашних игрушек. Я также не был исключением из правил. Любовь к машинам росла вместе со мной. Со временем игрушечные машины сменились на настоящие. В отношении себя могу сказать, что автомобили всегда были неотъемлемой частью моей жизни. С 18 лет это увлечение приобрело уже более серьезные очертания, я стал увлекаться гонками. Адреналин и азарт, которые ты испытываешь, управляя автомобилем на предельной скорости, ощущение контролируемого риска – все это поистине незабываемые впечатления! Я многому научился благодаря этому виду спорта – например, сохранять спокойствие и высокий уровень концентрации в стрессовых ситуациях, быстро на них реагировать и принимать оперативные решения. На протяжении двух лет моим верным спутником была Skoda Favorit, на которой я выступал, участвуя в заездах...
Мало кто знает, что Bosch тесно сотрудничает с Россией уже больше века. Согласитесь, срок! Большинства хорошо известных сегодня компаний на тот момент еще не существовало. Сотрудничество началось в далеком 1904 году, потом продолжилась работа уже с СССР, теперь вновь с Россией и рядом государств, в прошлом входящих в состав Союза. Если говорить именно о нашем подразделении Automotive Business Technology, то для нас самым динамичным был период с 2005 до середины 2008 г. , когда рынок развивался так бурно, что коллеги из других стран нам откровенно завидовали. Впрочем, замечу, что активное развитие создало массу трудностей. Где взять специалистов? Где найти людей с достойным опытом продаж, людей, умеющих вести прикладную разработку и разработку проектов. И как без первоклассных специалистов можно гарантировать рост нашего бизнеса. Но мы нашли выход, создав собственные курсы повышения квалификации...
За свой родной берлинский футбольный клуб я уже давно не болею. Играющих в нем коренных берлинцев почти нет, а объединенные под названием «Hertha BSC Berlin» профессиональные спортсмены для меня мало что значат. Конечно, маленькие победы берлинского клуба наполняют меня радостью за родной город, но единения с горожанами на почве футбола я не ощущаю. Возможно, потому, что привычные всем обобщения канули в Лету. Вот и подразделение людей на национальности и нации, в прошлом столь актуальное, теперь перестает иметь значение. Это уже больше не вопрос принадлежности к определенной этнической группе и не подданство как таковое. Общество разделилось более затейливо, чем просто на русских, немцев или американцев. Например, я не сказал бы, что ощущаю себя немцем, – скорее, берлинцем или, еще точнее, уроженцем восточной части Берлина. Единственное, что у нас сейчас общее, – это время и враги...
BMW распахнула двери в глубины отделения M Gmbh, где живут странные и невиданные тестовые автомобили. Там есть мертворожденный универсал M3, X5 с двигателем от ле-мановского болида и — экземпляр из архивов — M8. Мы провели день в Мюнхене, большую часть времени расхаживая с упавшими на пол челюстями. Крайне редко происходит такое, когда производитель открывает свои хранилища и рассказывает о проектах, работа над которыми так и не была закончена. Присоединяйтесь к нашей экскурсии по продукции отделения M, которая не дожила до конвейера. M8. Заряженное купе 8 серии, которое получило мотор V12, позже превратившийся в сердце суперкара McLaren F1. В этой версии он развивал 580 лошадиных сил и был укомплектован механической трансмиссией, но, к сожалению, был лишен одной важной составляющей: экономической целесообразности производства. 850 CSi была хороша, но этот аппарат мог стать настоящим безумием. Колеса с углепластиковыми спицами...