Пока наша страна ждет 9 мая и прикидывает, как военная техника, репетирующая в столице в эти дни, будет смотреться при ярком солнце и полном параде, мы решили вспомнить про остальной мир и даже одним глазком посмотрели на их парады. Интересно, чему именно аплодирует зритель в других странах? Франция Дата: 14 июля, День взятия Бастилии Красивое военизированное действо и внушительные колонны техники - 14 июля, сразу после вечера балов, Париж высыпает к Елисейским полям, чтобы посмотреть на стройные ряды солдат и танков, проходящих по площади де Голля мимо Триумфальной арки...
Голова идет кругом от Пекинского автосалона: бум премьер, треп обещаний, упс-неожиданности, тосты за здравие рынка Поднебесной и т. д. , и т. п. . . . Ярмарка в Китае - настоящий арсенал техники и планов, который, к счастью, по-прежнему разбавляют самые забавные, дикие и вопиюще знакомые на вид новинки, без которых пекинская автоярмарка скатилась бы в дорогое, но уныло-протокольное событие. . . Что на этот раз? Qiantu K50 Event! Внимание - на восклицательный знак. Про саму Qiantu Quiche мы знаем мало (производителем верховодит большая компания CH Auto), а их первый электрокар K50 со стрекозой на капоте уже повышает тон. Впервые полностью электрическое обтекаемое купе с 408-сильной силовой установкой и блоком литий-ионных батареек показали в Шанхае в прошлом году, но продажи в Поднебесной должны вот-вот стартовать. И тут в Пекине подоспел кабриолет с расчетной максималкой 200 км/ч...
"Вообще кайфово, просто шикарная. Чем нравится? Моя высота, мой размер, ха, люблю все большое. Ого, тут есть камеры? Это с верхним видом? Просто обалдеть, я влюбилась, хочу! Кстати, где у нас "аварийка" - а! - под экраном? Мне ремень поддавливает, я его всегда под грудью пропускаю, ну и декольте так видно лучше… " Мы внимательно слушали Елену Беркову, которая оказалась за рулем Toyota Land Cruiser 200 в новой топовой комплектации Executive. Почему Елена? Стоп-стоп. Хотя вы правильно подумали. А еще потому, что Лена - это потенциальный клиент и фанат японского внедорожника. Понимаете, журналист, если фанатеет от спортивных машин, будет скучать на всех внедорожниках, а уж на LC 200 и подавно...
Покупать Forester или нет - этот вопрос всегда был чуть ли не религиозным. Вот и сами японцы говорят, мол, их паркетник играет в отдельной категории, не гоже подгонять его под какие-то там классы. Товар нишевый, для своих, хотя, с каждым рестайлингом все более адаптированный к широкому кругу покупателей. Вот и сейчас в российском офисе Subaru ставят планку продаж на этот год в 4 000 тачек. Оптимистично! Выходит, очередное обновление сделало "Форик" привлекательным не только для фанатиков, коих стабильно было завались, но и простых парней, которым что оппозит, что симметричный полный привод - один черт. И в Subaru это отлично понимают. Цена всегда была тем противовесом, который стоял супротив всех достоинство любой из Subaru. Российского прайс-листа на обновленный Forester пока нет, он появится в середине мая, но оглядываясь на остальной модельный ряд рассчитывать на гуманность ценообразования не приходится...
Компания "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга на днях отчиталась: только проект Керченского моста обошелся государству в 3, 3 миллиарда рублей, а само строительство будет стоить еще 228, 3 миллиарда рублей, что эквивалентно трем с половиной миллиардам долларов плюс-минус пара миллионов. Но не спешите закидывать придворных бизнесменов тухлыми помидорами, мол, смету по традиции задрали аккурат для "распила", а реальная стоимость в разы ниже. Лучше посмотрите, во сколько обходятся подобные сооружения по всему миру. Bay Bridge, США Лидером среди самых дорогущих мостов в мире по праву считается легендарный подвесной Бей-Бридж, что соединяет Сан-Франциско и Окленд. Страшно сказать: строительство этой переправы обошлось американскому бюджету в 6, 4 миллиарда долларов! При этом первоначальный бюджет составлял всего-то 1, 1 миллиарда долларов, а построить его планировали за пять лет. итоге строили в два раза дольше, да и финальный счет подрос почти в шесть раз...
Наступила весна, а вместе с ней пришло время заняться системой кондиционирования вашего автомобиля. Ведь зимняя жизнь радиаторов, испарителей и фильтров автомобильных систем кондиционирования проходят в очень тяжелых условиях из-за грязи, влаги, реагентов, перепадов температур и многого другого. Если вовремя не обслуживать систему, то в салон, а затем и в легкие пассажиров поступит масса вредных веществ. Кроме того, кондиционер может и вовсе выйти из строя, и тогда владельца ждет дорогостоящий ремонт. Как этого избежать? Сейчас узнаем. Весна - лучшее время, чтобы обратить внимание на кондиционер и вовремя его почистить. Зимы в России, особенно в средней полосе, сопровождаются обилием слякоти, которая легко засоряет радиаторы. Снаружи все может выглядеть идеально, но пространство между радиатором двигателя и радиатором кондиционера зачастую скрыто, а ведь именно оно полностью закупоривается грязью...
Смартфон сегодня есть даже у дворника в Бирюлево, а хорошей альтернативы "Яндекс. Навигатору" с его "Яндекс. Пробками", будь они хоть трижды неточными, пока никто не придумал. Стало быть, покупать крутой, но все же дополнительный девайс в лице Garmin DriveAssist за 35 500 рублей - деньги на ветер? А если я скажу, что за внушительную сумму вы получите не просто банальный навигатор, а целый комплекс с видеорегистратором, возможностью подключения мобильника, системой голосового управления и прочими вкусняшками вроде функции контроля полосы движения? Навигатор Надо ли говорить, что у Garmin одна из лучших навигационных систем? Детализация карт, фотоподсказки для сложных развязок, знание самых далеких закоулков и так далее. Чего уж говорить, парни собаку съели на точных картах. К привычным плюсам в Garmin решили добавить кое-что новенькое. Как вам предзагруженные подсказки Foursquare? Популярные магазины, кафешки, клубы и далее по тексту...
Компактный однообъемник в 1950-х? Ну что за прелестная чушь! Меж тем полвека назад в Союзе действительно задумались над небольшим пузатым автомобильчиком для народа. Баламутил воду Юрий Долматовский, человек с десятком талантов. Выдающийся журналист, талантливый дизайнер и художник - его давно привлекала идея компактного автомобиля-вагончика. Схема, при которой на небольшом пространстве чудесным образом размещались силовой агрегат и узлы, пассажиры и багаж, представлялась Юрию Ароновичу более чем богатой на открытия. Со свойственными ему от природы вниманием к деталям и тягой к точности он фантастически точно рисовал малолитражный автомобиль, способный найти себе место в любой ситуации. Мысль о прямом аналоге современных MPV, надо отметить, развивалась последовательно и с остановками, но все равно оставалась перспективной и свежей...
Планшетник на приборке, хрусталь в отделке, "пробочный" автопилот и далее по тексту. Это раньше Volvo XC90 можно было использовать как успокоительное. Только произнес название модели, и тут же стресс ушел, оставив после себя немного сонливости - типичный эффект антидепрессантов. Не сказать чтобы все шведские тачки выходили скучными: были и легендарные "эрки", и крутые движки, и пакеты заводского тюнинга, и даже гонки. Но блеснул владелец XC90 брелком с символом гендера - и все всё поняли: обеспеченный, но старикашка. Не внешне, так в душе. Новый XC90 здорово прокачан по части премиальности и инфотейнмента. Плюс если верить парням из Volvo, паркетник запросто может конкурировать с BMW X5 и Audi Q7, а это аудитория без седины в висках и с шилом в том самом месте, даром что обеспеченная. Вот тебе и Volvo! Новый XC90 не имеет с прежним ничего общего, кроме названия...
мире законченного автомобильного эгоизма фраза "Такая только у меня и у Майкла Джексона" не проканает. Прости, Майк, но когда у клиента есть большие деньги и причиндалы, то ты идешь лесом. One-off - сладенькое слово, означающее "только у меня и ни у кого другого", часто дополняемое сноской: "штучный товар, для создания которого напрягся сам автопроизводитель". Давайте вспомним, какие тачки мировой автопром выпускал в единственном экземпляре, чтобы побаловать особенного клиента. Просекшие фишку One-off автомобильные компании держат целые подразделения с дизайнерами, проектировщиками и креативщиками, в обязанности которых входит создание уникальных автомобилей под конкретного покупателя. "Конкретный" в данном случае значит либо заокеанский или азиатский магнат, в коллекции которого освободилось место, либо нефтеналивной араб в сандалиях и со сложносочиненным именем, либо "почетный клиент", которому срочно требуется подсластить существование...